Доброе время суток!
Из иппонии сибишка пришла с ржавчиной на перьях вилки:
В большинстве своем ржавчина представляла собой точки, микроскопические в диаметре - наверно 0.1-0.2 мм. Но попадались и крупные экземпляры, где то около миллиметра в диаметре. На ощупь вся ржавчина чувствовалась, поэтому, что бы она не драла пыльники, я решил ее полирнуть.
Так вот. взялся я за это дело. попробовал на краешке пера пройтись шкуркой-нулевкой на мокрую. эффекта внешне - никакого, однако на ощупь ржа стала совершенно не чувствуема. только пара глубоких выемок чувствуется, но именно как выемки. То бишь края хорошо сточились. Сверху это дело полирнул войлочной насадкой, натертой пастой гойя. Эффекта практически никакого это не прибавило. Ржа визуально осталась совершенно без изменений. Те же черные точки.
Собственно вопросы:
1)как нибудь косметически можно решить эту проблему? или вывести до конца ржу не удастся?
2)как предохранить перья от дальнейшего расползания ржавчины? Ту ржавчину, которая уже имеется, можно как нибудь законсервировать?
Заранее спасибо
Неактивен
перья под замену.
Неактивен
Димыч написал:
перья под замену.
А сколько стоят и где найти можно? У меня тоже сразу появилась идея заменить, но где их найти -не представляю.
Отредактированно Prey (12.03.2007 10:58:16)
Неактивен
Блин, есть один способ, косметически удоляет на 90% а физически на 100% Щупал своими руками, видел своими глазами, но вот человек который это делает секрет никак не хочет открывать
Но слышал что заливают "суперклеем" потом полируют, и эфект "гладкости" востанавливается.
Неактивен
заливал. полировал. онанизмЪ
Неактивен
2Prey
У меня тожесамое, за исключением того что рабочая поверхность целая. Тоже пробовал шкуркой и потом полиролью, точки остались.
Ты попробуй посжимать вилку, может у тебя коцки не будут до пыльника доставать, тогда можно и забить.
Попутно вопрос: перья сверху хромом покрыты? Если да, то можно ли восстановить?
Неактивен
talos написал:
2Prey
У меня тожесамое, за исключением того что рабочая поверхность целая. Тоже пробовал шкуркой и потом полиролью, точки остались.
Ты попробуй посжимать вилку, может у тебя коцки не будут до пыльника доставать, тогда можно и забить.
В том то и дело, что ржа есть и на рабочем ходе вилки.
Но я говорю - внешне она выглядил практически идеально гладкой. но боюсь со временем опять будет состояние ухудшаться.
LM15RUS написал:
Блин, есть один способ, косметически удоляет на 90% а физически на 100% Щупал своими руками, видел своими глазами, но вот человек который это делает секрет никак не хочет открывать
Но слышал что заливают "суперклеем" потом полируют, и эфект "гладкости" востанавливается.
А делает ли на заказ? сколько берет за работу?
и все же, где можно приобрести перья? отдельно от вилки, я думаю, нигде
Ага, нашел на моторазборке -
Арт. Марка Модель г.в. Диаметр Траверсы Цена
Аморт. Нижняя Верхняя
1 Honda 400 SF 95 41 + + 14000
2 Honda CB-1 41 + + 13000
За такие деньги я найду способ, как восстановить ее до хорошего состояния. Или куплю десять комплектов сальников блин..
И еще вопрос - на что эта ржавчина может повлиять кроме срока службы пыльников?
Отредактированно Prey (12.03.2007 13:07:25)
Неактивен
http://bs15.ru/?pID=13&modelID=17663&volume=400
Перо 4869 руб 1шт.
Неактивен
2 Talos:Все зависит от того,есть ли у тебя знакомый в гальванике (на производстве).Хром надо делать определенной толщины (диаметр 41 соблюдаем строго!!!)и степени "гладкости"+полировка.Не все беруться хром перед этим снимать(???),странно,вроде кислотой снимаеться легко...У вас там оборонка вроде мощная была,попробуй по знакомым поспрашивать...
Отредактированно Bort (12.03.2007 13:11:22)
Неактивен
MadRider написал:
http://bs15.ru/?pID=13&modelID=17663&volume=400
Перо 4869 руб 1шт.
Угу. два пера - 10 тысяч. моей фамилии нету пока в журнале форбс. была бы - то утром я бы выходил к одному из восемнадцати моих самых любимых мотоциклов.
Неактивен
MadRider написал:
http://bs15.ru/?pID=13&modelID=17663&volume=400
Перо 4869 руб 1шт.
......Особенность нашей компании - мы находимся в Сибирском регионе. И основные продажи товаров осуществляем в Сибири...
Неактивен
Bort написал:
Все зависит от того,есть ли у тебя знакомый в гальванике (на производстве).Хром надо делать определенной толщины (диаметр 41 соблюдаем строго!!!)и степени "гладкости"+полировка.Не все беруться хром перед этим снимать(???),странно,вроде кислотой снимаеться легко...У вас там оборонка вроде мощная была,попробуй по знакомым поспрашивать...
Я не рискну отдавать перья левому дяде на заводе, если честно. Меня единственное - смущает косметический момент. Но я на него могу легко забить просто напросто.
Отредактированно Prey (12.03.2007 13:10:57)
Неактивен
есть куча других контор торугющих по тем де каталогам и берущие меньише комиссии. в магазинах авто поспрашивай. мож работают с поставщиками которые и мото возят.
Неактивен
Не вредничаю,но мне они отказали...Может клавишами не вышел...
Перья на Фуру искал с октября по январь.Врагу не пожелаю.Хотя когда колич распродавал мот ,можно было взять,но уже заказ висел.Дело везения ,б\у предлают редко, хотя когда-то у Nebel была вилка за 4500р. на СВ-1
Отредактированно Bort (12.03.2007 13:43:58)
Неактивен
В любом случае 8-10 тысяч за перья -это дорого, я считаю. пару тысяч я бы отдал.
Неактивен
Prey написал:
Я не рискну отдавать перья левому дяде на заводе, если честно. Меня единственное - смущает косметический момент. Но я на него могу легко забить просто напросто.
А зря,батенька,не перевелись еще умельцы,тем более не в столицах....А эффект тут не косметический,сальники с пыльниками менять надо будет регулярно и с удовольствием,если точки на рабочей поверхности
Отредактированно Bort (12.03.2007 13:34:16)
Неактивен
Bort написал:
А зря,батенька,не перевелись еще умельцы,тем более не в столицах....А эффект тут не косметический,сальники с пыльниками менять надо будет регулярно и с удовольствием,если точки на рабочей поверхности
Не, я не спорю, умельцы есть, и очень хорошие, в том числе среди моих знакомых но незнакомому человеку я побоюсь отдать такую вещь, зная, что если он ее убьет, прийдется выкладывать 8-10 тысяч за новую
Bort написал:
А эффект тут не косметический,сальники с пыльниками менять надо будет регулярно и с удовольствием,если точки на рабочей поверхности
Я же объяснил, что заполировал настолько, что ржавчина на ощупь не ощущается. Я не думаю, что таким образом будут сильно драться пыльники. Ну если будет - буду менять, что ж поделаешь...
Отредактированно Prey (12.03.2007 13:36:58)
Неактивен
Димыч написал:
заливал. полировал. онанизмЪ
....И опыт,сын ошибок трудных..... (с) Давайте доверять профессионалам.Чем мог,помог.
Отредактированно Bort (12.03.2007 13:46:43)
Неактивен
Итак, кто нибудь знает процесс приведения перьев в достойное состояние?
Так же, кто нибудь может внятно объяснить все возможные последствия такого состояния перьев?
И опять же, вопрос, на который не ответили - можно ли как то ржавчину законсервировать? Лаком каким-нибудь, полиролью или еще чем.
Неактивен
ускоренный износ верхней направляющей втулки и сальника. Сальник сжирает за 2-3тыкм.
я купил новые перья 3 года назад.
новой инфы у меня с тех пор нет.
Неактивен
Димыч написал:
ускоренный износ верхней направляющей втулки и сальника. Сальник сжирает за 2-3тыкм.
я купил новые перья 3 года назад.
новой инфы у меня с тех пор нет.
Ясно. Ладно, поживем - увидим.
Неактивен
Bort написал:
2 Talos:Все зависит от того,есть ли у тебя знакомый в гальванике (на производстве).Хром надо делать определенной толщины (диаметр 41 соблюдаем строго!!!)и степени "гладкости"+полировка.Не все беруться хром перед этим снимать(???),странно,вроде кислотой снимаеться легко...У вас там оборонка вроде мощная была,попробуй по знакомым поспрашивать...
Поспрашиваю, если что найду, отпишусь, может кому пригодится.
Неактивен
У меня тоже самое. Решил пока забить. Придется держать про запас направляющие и сальники.
Неактивен
Andrew24 написал:
Вопрос как-то поднимался ... если не глючу то хромировки такого качества в России не делают ...
Это я понимаю. Я думал возможно существуют альтернативные методы. Все таки не каждый думаю способен выкинуть восьмую стоимость мотоцикла за два куска хромированной трубы. я по крайней мере пока не рискну.
В общем, сегодня поменяю масло, сальники, пыльники, и все соберу обратно. Посмотрим, как вилка будет себя вести. Если прийдется менять сальники даже два раза в сезон - большой проблемы в этом нет.
Неактивен