Кто знает английский - перевидите пожалуйста:
Неактивен
по-моему проще потратить 100 рублей но инфа дельная...
Неактивен
Это так назывемая статическая балансировка. Учитывет только разность масс по окружности. Полумера, лучше на стенд.
Неактивен
Сомневаюсь, что в моем городе есть стенд. А если и есть, то стоить будет дороговато.
Неактивен
Стенд обычный, балансировочный есть в каждом шиномонтаже. Для балансировки мотоколеса нужна только ось спецовая или втулки переходники. Поспрашивай в крутых шиномонтажах у себя в городе, явно где нибудь есть. Некоторые стенды в стоке идут с комплектом нужных втулок для балансировки мотоколес.
Неактивен
Такую штуку используют гонщики на выездных соревнованиях , нормально балансируется. У меня знакомый механник в команде у них такая штука есть . Если нет станка для балансировки , можно и на ней , но станок я думаю всеже лучше.
Неактивен
Ну так как с английским то. Пререводчиков нет что ли?
Неактивен
Регулировка статического баланса переднего колеса.
замечание:
=после замены резины или колеса, необходима балансировка
=балансировка кослеса с установленым тормозным диском
1. Снимите балансировочные грузики.
замечание:
= Установите колесо на удобный(?) стенд
2. Найдите центр тяжести(?) переднего колеса.
_________
а) покрутите колесо
б) Когда колесо остановится, поставьте метку Х1 внизу колеса.
в) Поверните колесо на 90 градусей, что бы получилось как на картинке А.
г) Отпустите колесо
д) Когда колесо остановится, поставьте метку Х2 внизу колеса. (Картинка B)
е) Повторите несколько раз шаги б)-г), пока найденые точки не будут поподать в одну точку.
ё) Найденная точка Х является самой тяжелой точкой колеса.
_________
3) Балансировка
а) установите балансировочный грузик, "диаметрально напротив" найденной самой тяжелой точк (Картинка С)
замечание:
= Начитнайте с легких грузиков
б) поверните колесо на 90 градусей, так что бы самая тяжелая точка была в позиции как на картинке D.
в) Если самая тяжелая точка не осталась на своем месте, установите более тяжелый грузик.
г) Повторяйте шаги б)-в) до достижения равновесия.
4) Проверка
статического баланса переднего колеса
/тут совсем своими словами/
- покрутите колесо
- Если оно останавливается каждый раз в разных точках, то все нормально
- Если оно останавливается в какой-то определенной точке, то повторите процедуру балансировки.
места отмеченные (?) ждут более точного определения,
при второй редакции можно подобрать более точный термин.
Неактивен
lizard:od.ua написал:
Регулировка статического баланса переднего колеса.
Огромное спасибо за перевод. Возможно это пригодится не только мне, но и многим другим мотоциклистам.
Неактивен
Спасибо большое, очень нужная инфа. имхо - в полезности. конечно полумера, но по крайней мере при отсутствии стенда может помочь, имхо.
Неактивен
Только грузиков надо покумать много и разного номинала. И процедура долгая.
Насчет гонок чего то у меня есть сомнения, может в середине прошлого века так и делали, а сейчас есть стенды с компами, они точнее и быстрее работают.
Неактивен
Лажа полная. Дешевле по деньгам заказать и выточить конус-переходник под мотоколесо и приезжать с ним в обычный шиномонтаж. Грузики дороже выйдут. И динамический дисбалланс не поймаешь.
Неактивен
Ушкуйник написал:
......Грузики дороже выйдут. И динамический дисбалланс не поймаешь.
+1
Неактивен
Хорошо когда живешь в Москве, и балансировщиков мотоколес можно найти на каждом углу. А когда в городе мотоциклов раз два и всё? Для НЕмосквичей очень даже неплохо. Хоть какая-то балансировка.
Неактивен
Вот я не поверю что в Уфе проблема найти шиномонтажку где могут отбалансировать мотоколеса. Тюмень в 2 раза меньше, ито много мест где балансируют.
Неактивен
Дело не в размере города, а в количестве мотоциклистов. Тюмень город нефтяников, соответственно и денег много. А мотоцикл это скорее роскошь, а не средство передвижения. Не выгодно кому-то покупать специальный стенд по балансировке мотоколес и балансировать 10-20 колес в год. Хотя балансируют вроде в "АМ ПАРКе", но стоит 300-800 рублей. А на чем балансируют неизвестно.
Алексею балансировал один чел дома, и я не думаю, что у него стенд дома стоит. Поэтому и думаю балансировать самостоятельно.
Неактивен
Тебе уже писали НЕ НУЖЕН специальный стенд по балансировке мотоколес. Мотоколеса балансируются обычным автомобильным стендом но с втулкой-переходником. С хорошими стендами переходники на мотоколесо идут в комплекте. Поезди по обычным шиномонтажкам и поспрашивай, есть ли у них переходник и могут ли они отбалансировать. У нас балансировка стоит 200р. за колесо.
Неактивен