карбами и клапанами.
Неактивен
Товарищи, а кто подскажет, с какой мощностью рассеивания резистор брать для этого дела?
Неактивен
Не мерял и не пробовал, но чисто теоретически это просто сигнал, и на него мощности ощутимой не понадобится.
Думаю надо брать резистор удобного размера, при включении проверить чтобы не грелся.
Неактивен
ИЗ всего вышепрочитанного я понял что есть электронное ограничение так?? и вот можно пару слов про отсечку на красной зоне??? она тоже существует?
я прост купил как мот, так с ним уже пол месяца вожусь и в идеал его привожу=) движка хорошая, а по мелочи оч много недоделок=)
Неактивен
Мощность любая, 0.125w, 0.25w, 0.5w.
Можно наверно и напрямую, суть не поменяется просто нужна логическая 1 на входе коммутатора, главное знать точно куда и что ты подсоединяешь. Резистором тыкать удобнее когда не уверен на какой вывод его подключать, ток через резистор килоом в 5-10 будет небольшой - просто вероятность спалить чтолибо при неправильном подключении меньше...
ЗЫ: Был у меня сибираз, потребности в снятии отбойника не ощутил - его и так колбасит после 160-170, мотик легкий с короткой базой - его назначение вышивание в городе, а не полеты по трассе и тормозить с 200 надо быть готовым оперативно, для чего на сб1 не хватает чутка тормозишков... Да и собственно ради 10-15 кмч прибавки, невозникло особого интереса лезть в приборку.
Отредактированно FunCar (01.05.2009 20:46:04)
Неактивен
2: JOHN, FunCar
Спасибо за инфу по мощности.
FunCar написал:
ЗЫ: Был у меня сибираз, потребности в снятии отбойника не ощутил - его и так колбасит после 160-170, мотик легкий с короткой базой - его назначение вышивание в городе, а не полеты по трассе и тормозить с 200 надо быть готовым оперативно, для чего на сб1 не хватает чутка тормозишков... Да и собственно ради 10-15 кмч прибавки, невозникло особого интереса лезть в приборку.
Ну у меня что-то оттряслось в приборке при прыжке через невидимого в темноте лежачего. Так что это запасной вариант ремонта, а не раздушка. А товарищ начавший тему наверно уже либо все сделал и сам осознал, либо отказался от своей мысли...
Неактивен
FunCar написал:
ЗЫ: Был у меня сибираз, потребности в снятии отбойника не ощутил - его и так колбасит после 160-170, мотик легкий с короткой базой - его назначение вышивание в городе, а не полеты по трассе и тормозить с 200 надо быть готовым оперативно, для чего на сб1 не хватает чутка тормозишков... .
Легкий и с короткой базой??? Нет, это к колбасне не относится. Вспомни тот же CBR600RR - легче сибивана и мощнее вдвое, а на скорости там все в порядке. Колбасит из-за раздолбаных элементов ходовой.
Неактивен
у меня на 190 срабатывает отсечка. ну разок под горку его по быстрее разогнал стрелка смотрела на лампочку боковой подножки
Неактивен
vlad83 написал:
да тут даже не в скорости дело, запорешь двигатель, потом сам себя будешь грызть.....нахрена снимал ограничитель, я когда мот еще не пришел, тоже думал сниму ограничитель сразу. Но когда первый раз на мот сел после урала, я реально испугался, были даже мысли продать, думал слижком уж он резвый...но ниче привык.
про урал убило вообще:)
На след. неделе кстати еду в Ржев забирать урал с люлькой с друзьями:)
вот думаю доедет ли он после 5тилетнего простоя 300км? на всяк. случай берем еще машину
Неактивен
Если в газюлю его засунете,то наверное доедет.
Неактивен
Димыч а можно мне к тебе в гараж в подмастерье ?)
Неактивен
agent-anb7 написал:
Если в газюлю его засунете,то наверное доедет.
На газель возможности нет
Потащим так его своим ходом периодически меняясь ...
Как думаете , что еще надо взять помимо штатных расходников?
Может кто помнит , что чаще всего на нем ломается и т.д
http://mazepper.ru/
вот тут есть на него всё:)
Неактивен
чаще всего ломается то что относится к двигателю
Неактивен
движок 18 тыщ стоит )
я думаю пару запасок купить сразу..
хрен его знает что могло за 5 лет стояния с камерой и шинами стать
кто еще что подскажет?
Неактивен
k0resh84 написал:
движок 18 тыщ стоит )
я думаю пару запасок купить сразу..
хрен его знает что могло за 5 лет стояния с камерой и шинами стать
кто еще что подскажет?
этого точно никто тебе не скажет)) свечи,провода,колпчки,прокладки карбов,фильтр бенз,подшипники колес,эту резиновую фигню на кардане( забыл как называется))), ит.д.
а вообще уралы - вечная вещь. Мы с другом лет 5 назад достали урал его прадеда (еще с войны остался), промыли цилиндры бензином( просто заливали туда бенз и прокачивали), поменяли свечи, бензин в баке, отчистили горшки от слоя ржавчины))) и завели)))
И это после того, как он простоял в деревянном гараже почти 20 лет!!!!!!!
Неактивен
ну вот нам тоже предстоит некислая работа , за то сколько ощущений дальнобоя в 300км!!
у товарища уже есть немецкая каска ( а точнее австрийская, но смысл тот же)
и решили скинуть на макет пулемета:))) поставим на люльку, уххх угарнем , вот только интересно как мотобат отнесется к езде с муляжом пулемета?
Неактивен