На выходных ездили с Талосом в Курск на Курскую Дугу, что проводили Шадовы и Мустанги. Туда дошли на одном баке, без остановок, причем муррка показала себя экономичней суперфора в скоростном режиме 120-140. У него резерв раньше включился.
Мероприятие очень понравилось. Приехали к закату, искупались, пожрали шашлыков, пообщались с народом. А ночью выступал Мастер. Я вдоволь наорался.
Обратно шли с остановками, не сильно спеша. Потом Талос замучался за мной ехать и послал меня подальше, то есть побыстрее вперед. До дома шел 160-180. Очень понравилось. Порвал какого-то ровера, который шел достаточно шустро.
Трыкс обалденный спорттурист, если подвески распустить. Ехать лежа на баке удобнее чем на выфере. В повороты он входит лучше чем выфер, и тормозит лучше, поскольку легче. Один только минус -- на песке быстро закапывается, потому что не может он медленно ехать, дергается.
Неактивен
Пётр а какая у трыкса максималка
Неактивен
Расход у меня получился 16 литров на ~220 км в ритме 120-140 кмч. В Курск доехали за 2.5 часа. Назад ехал с остановками и не особо спешил, разглядывал окрестности, а то когда едешь за Петей кроме дороги ни за чем не успеваешь следить. Получилось не намного дольше, в районе 3-х часов.
p.s. Петь, ты когда после обгона возвращаешься в свою полосу, делай это плавнее, а то некоторые водилы пугались и на обочину пытались вылететь
Неактивен
2 lefan. Максималка по паспорту 220, а вот скока он едет реально... Вот динамика разгона со 120 до 160 заметно лучше чем у суперфор
Когда Петя ручку откручивал, я начинал отставать.
Неактивен
talos написал:
2 lefan. Максималка по паспорту 220, а вот скока он едет реально... Вот динамика разгона со 120 до 160 заметно лучше чем у суперфор
Когда Петя ручку откручивал, я начинал отставать.
спаисибо за ответ
Неактивен