Реально ли найти вилку с тормозами и колесом от Honda VFR 750R RC30?
Подкупает то, что она имеет ход 140мм и диаметр ног 43мм (мой любимый размерчик:)))). Кроме того есть регулировки, диски тормозные 310мм... ну и прочие ништяки.
На сколько Я понял птичка редкая. В России в основном видно 400е и 800е ВыФеРы.
Неактивен
ошибаешься. не редкая. даже более частая, чем 400-й ВФР. и про 43мм боюсь ты ошибаешься. скоре 41мм
а что касательно тормозов, то они даже для веса ВФРа оччччень зубастые даже без армир шлангов - ездил, не по наслышке знаю
Короче, не вижу смысла в таком тюнинге.
Неактивен
Вот версия с 41и: http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ … %20%20.htm
Вот с 43и: http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ … 0%2090.htm
Вроде одна вилочка нашлась. Димыч, что скажешь про сами вилки 750-х, как они?
Неактивен
ВФР750эР ваще черезвычайно редкий мотоцикл.
Это мелкосерийная гоночная реплика. (Не путать с обычной дорожной серией эФ!!!)
Вилка от него на Брос....................... Ну ты ещё чугунные диски от Spiegler поставь с рейсинговыми колодками. Я бы тебе сказал бы по русски чем ты маешься, но меня забанят.
Ещё раз - даже на эФке тормоза весьма резкие и злобные, а нахрен на дорожнике с динамикой четырёхсоки вилка и тормоза от крупнокубатурного гоночного моца, я наглушняк не понимаю. У тебя и так 41-я вилка с очень недурственными параметрами на изгиб и скручивание. Только не говори мне что тебе тормозов не хватает. Ездил я на Брос-650. Не один десяток км ездил. С нормальными тормозными колодками там всего хватает.
Неактивен
СпасиБО, Димыч.
Занимаюсь Я, по сути дела, украшательством. Может подскажешь, если уж мне так вперлось, на что обратить свой взор в случае замены вилки? Ход хочется не меньше 130мм. Что на Бросе будет адекватно работать (если просто руки чешутся что нибудь поменять)?
Неактивен
Витя ты лучше б резину себе нормальную купил, и хвост покрасил, чем менять то, что и так работает.
Неактивен
Я составляю план работ на зиму...
Неактивен
В случае замены вилки стоит обратить внимание на то что ты выбрасываешь деньги на ветер. на ЦБР-400Р 41-я вилка с дисками 296мм и ему этого ЗА ГЛАЗА.
Максимум что нужно для этого мотоцикла это ещё один тормозной диск. да и то не понимаю нахрен оно на этом моторе - не те у него динамические возможности. Ну может быть регулируемую по поджатию т отбою переднюю вилку. Но не от эРСи-30.
вот если ты ему головки подрежешь, клапана проточишь, впуск-выпуск шлифанёшь и выхлоп грамотный поставишь, то это будет дело, а 43-ю вилку крячить на моц который до подножки укладывается дай Бог раз в 300км, если не в 1000, да и ваще на это не рассчитан... хотя ходовка у Броса ГРАМОТНАЯ.
Неактивен