Такая проблема,там где топливный шланг подходит трубочка Т образная посередине которая крутится подтекает
с двух сторон,глянул мануал там колечки резиновые. От чего поставить или где взять?
Как этот трабл влияет на работу карбов,могут ли обороты из за этого плавать?
Неактивен
Как повлияет розлитый бензин на ту запчасть, которой ты сидишь, если загорится?
16042-KT8-003 Код заказа через экзист, там тройник и уплотнения, стоит 14$
Неактивен
shtil написал:
От чего поставить или где взять?
У меня есть. стОят по 10-20 руб. в местном автомаге. Почти 4 тыкм назад я их у себя менял, - пока порядок.
Если надо - телефон в хелп-листе.
Неактивен
Monk, нужны эти колечки) где можно их приобрести?)
Неактивен
Берешь свое старое колечко и со скорбным лицом скитаешься по автомагам. Очень много где они есть.
Неактивен
Проблема та же, на cb400sf.
Но я не смог разобраться как разъединять 1 и 2 карбюраторы, удалось только попарно их разъединить - 1 и 2 вместе и 3 и 4 вместе.
Как это сделать, подскажите, пожалуйста.
Неактивен
руками.Трубки меж карбами стоят через колечки резиновые.которые задубели нах.Крути-верти и разберёшь.Собрать сложнее,ещё одна пара рук понадобится.
Неактивен
Если уже совсем никак не найти ничего подходящего, то ищем колечко большего диаметра(либо вообще жгутик). В сечении оно должно быть такого же размера, как и старое. Вырезаем лишний сектор, склеиваем суперклеем и ставим.
В моём случае оказалось ещё печальней, взял кольцо по всем размерам большее, лишнее вырезал и склеил. Надел на трубку, лишнюю резину сточил на точиле. Итого: неподтекающая магистраль.
Неактивен