залог вашего дальнейшего щщастя - тщательное поддержание уровня масла на отметке MAX. можно даже чуть выше.
иначе - привет из задней ГБЦ.
Неактивен
На сибиванах такого не наблюдается, надеюсь ?
Неактивен
нет. специфика конструкции мотора ВФРа
Неактивен
Prey написал:
На сибиванах такого не наблюдается, надеюсь ?
На сибиване нет задней ГБЦ
Неактивен
Ну это если какой-нибудь умелец не сделал двигло V8 из двух сибишный.
Неактивен
Гм. восемьсот кубовый восьмицилиндровый движог. я бы заплатил, что бы на это посмотреть. гыгы.
Неактивен
> Димыч
А нельзя ли, хотя бы вкратце, прокомментировать - почему?
очень хочется не только внимать, но и понимать. ))
Неактивен
БОМЖ написал:
> Димыч
А нельзя ли, хотя бы вкратце, прокомментировать - почему?
очень хочется не только внимать, но и понимать. ))
Ага, тоже интересно, а то насоветовали мне выфера, я тут уже надеюсь на след лето его купить, а тут новости нехорошие...
Неактивен
На самом деле я не думаю, что это критично. В том плане, что выфер, насколько я знаю - масло не жрет. поэтому достаточно просто залить его правильно и переодически проверять.
Неактивен
склонность к максляному голоданию задней ГБЦ. это древний баг этого мотора.
Неактивен