Передний суппорт на СB-1 немного болтается (люфтит 2-3 мм) и при этом шелестит (шелест этот немного напрягает на больших скоростях), в момент торможения перестает.
После замены колодок на время перестал, но через месяц опять все продолжилось...
Один механик, говорил что так и должно быть, так ли это?
Неактивен
нормальное явление. шелестит перфорация диска
Неактивен
Димыч написал:
нормальное явление. шелестит перфорация диска
Если имеется в виду, что воздух в дырках шелестит, то у меня слышен металлический шелест, который явно связан с люфтом суппорта...
Неактивен
суппорт ащет и должен люфтовать - тормоза же с плавающим суупортом. другой вопрос что у тя колодки могут быть в металл кончены
Неактивен
Димыч написал:
суппорт ащет и должен люфтовать - тормоза же с плавающим суупортом. другой вопрос что у тя колодки могут быть в металл кончены
Колодки свежие (1 месяц), может так конечно и должно быть, хз
Неактивен
шелест - нормальное явление.
хотя если у тебя колодки ЕБЦ, то они за 3тыкм у людей кончались в нули
Неактивен
Димыч написал:
шелест - нормальное явление.
хотя если у тебя колодки ЕБЦ, то они за 3тыкм у людей кончались в нули
Колодки у меня NISSIN, красные, износ слабый
Когда покупал синих не было, интересно какая разница между красными и синими?
Неактивен
Огромная.
Синие - это универсальные колодки.
Красные - это гоночные колодки, которые тормозят только будучи горячими.
А ЕБЦ стереть за 3000 км - это надо постараться. Мои ЕБЦ ездят уже тыщ 5 и еще очень даже живые. Но хочется Ниссин.
Неактивен
У друга валялись ЕБЦ, купленные еще для бандита. Бандит был продан, куплен джиксер750, на который и были поставлены колодки. Стерлись за 2000 км!!!
Сейчас он купил СИНИЙ НИССИН
Неактивен
Износ ЕБЦ за смешные километры вынужден был даже Босс признать, притащивший эту марку в Россию.
Неактивен
А красный ниссин насколько нужно прогреть чтоб начало тормозить? В городских условиях это реально? И насколько отличается прогретый красный от синего ниссина по цепкости?
Неактивен
нереально поддержать нужную температуру. иногда прямо в процессе торможения заметно меняется эффективность тормозов, что очень неприятно.
Неактивен
Димыч написал:
нереально поддержать нужную температуру. иногда прямо в процессе торможения заметно меняется эффективность тормозов, что очень неприятно.
Мож я поэтому и упал, т.к. сорвало переднее колесо в юз так, что даже моргнуть не успел...мож себе синие прикупить?
Неактивен