уважаемые сибиховоды(и не только), подскажите пож-та... решил брать себе байк, ну только на след сезон. и как раз почти на след день предлагают мне CB1... а я о ней и мечтал - ну вы наверно меня поймете...
итак: 89 год, фсё уже поменяно, резина новая, но как всегда появляется НО!,
грит, что надо поменять цепь и тормозные колодки, сказал будет стоить 7000 рубликов...
а так без ремонта 80 000 руб.
что скажите ...
во дворе прямо стоит ...
Неактивен
дорого очень
75-80000 - это СБ1 с полным ТО.
+ всякие бонуса типа: дуги, ветровик и т.д.
Отредактированно RaVeN (26.07.2007 11:38:04)
Неактивен
дорого очень
75-80000 - это СБ1 с полным ТО.
+ всякие бонуса типа: дуги, ветровик и т.д.
ага..и года на 2 помоложе
Неактивен
дорого, больше трешки баксов выходит.
Неактивен
AlarM написал:
ага..и года на 2 помоложе
не обязательно
Неактивен
не обязательно
как видно из поста автора,
75-80000 - это СБ1 с полным ТО.
+ всякие бонуса типа: дуги, ветровик и т.д.
это все тоже не обязательно..
тем не меннее найти живой сибиван последнего года даже за меньшие деньги вполне реально
Неактивен
ДОРОГО! И даже очень. ещё и не известно что там с раельным состоянием моца. А то мож я прийду и ещё на 500грин там насчитаю.
Неактивен
AlarM написал:
это все тоже не обязательно..
тем не меннее найти живой сибиван последнего года даже за меньшие деньги вполне реально
имхо, монописуально какой год у СБ1. на шансы найти живой - это никак не влияет.
Неактивен
короче, брать не стоит! уж очень дорого!
Неактивен
имхо, монописуально какой год у СБ1. на шансы найти живой - это никак не влияет.
а по-моему влияет, напрямую... чем меньше лет моцу, тем меньше шансов что его укатали
Неактивен
ок, тогда попробую сторговаться с ним, если не уступит, то буду через вас заказывать ...
но хочу сибиху ...
Неактивен
AlarM написал:
имхо, монописуально какой год у СБ1. на шансы найти живой - это никак не влияет.
а по-моему влияет, напрямую... чем меньше лет моцу, тем меньше шансов что его укатали
Фигня, все зависит от того когда его ввезли в Россию и кто и как на нем здесь ездил.
Неактивен
и ещё такой вопрос меня замучил:(
когда пишут цену $2500, по какому это курсу? скоко это рублей?
$ = ? ? ?
Отредактированно RAiKA (26.07.2007 13:08:46)
Неактивен
имхо по курсу на день покупки.
либо, обговаривать надо
Неактивен
попроси аукционник, чтобы посмотреть в каком он стостоянии пришёл из Японии.
КАчество покраски, если перекрашивался. Краска не должна слезать от нажима ногтём.
Посмотри царапины, вилку (течёт или нет)...
Лампочки все горят ли...
Послушай звук
Посмотри масло
Состояние тормозных дисков
Состояние колёсных дисков
В бак загляни - ржавчина есть или нет
Воздухан - новый нет?
Свечи когда меняли
Задний пластик - есть нет трещины, уши крепления на месте или клееные
Состояние тормозных шлангов и жидкости
Антифриз
Состояние радиатора
Работает ли вентилятор
Как передачки щёлкают
Клипоны живые нет
Грузики
Ручки сцепления и тормоза
..............
Неактивен
У сибишки было четрые цвета вроде:
1 . Берлинская глазурь (вроде на американках)
2. Чёрная
3. Синяя
4. Красная (мая Прелесть))))))))
Неактивен
AlarM написал:
имхо, монописуально какой год у СБ1. на шансы найти живой - это никак не влияет.
а по-моему влияет, напрямую... чем меньше лет моцу, тем меньше шансов что его укатали
видел моцы 3-5 лет отроду укатанные в дерьмо.
Неактивен
Xenaro написал:
У сибишки было четрые цвета вроде:
1 . Берлинская глазурь (вроде на американках)
2. Чёрная
3. Синяя
4. Красная (мая Прелесть))))))))
5. Темно зеленый (Только Тип 2)
Неактивен
Хенаро, спасибо:) стоко новых слов за раз давноОооо не слышал...
ну я понял что дорого... по нету ща лазил намного дешевле видел, хотя Хз какое там состояние:(
а этот прямо перед окном стоит, можно пощупать хоть...
и у него ещё такой аргумент- у владельца сибихи- мол гнать из другого города дорого будет а этот возьмешь, токо масло поменяй в след сезоне и ... летай...
развод? иль по делу грит не пойму т.к. с этим делом впервые сталкиваюсь...
Неактивен
Знакомый взял в Тюмени более менее живой СБ-1 за 60 тыр месяц назад
Неактивен
Mian, прикольно я бы тоже схватил... эх
Неактивен
RAiKA написал:
уважаемые сибиховоды(и не только), подскажите пож-та... решил брать себе байк, ну только на след сезон. и как раз почти на след день предлагают мне CB1... а я о ней и мечтал - ну вы наверно меня поймете...
итак: 89 год, фсё уже поменяно, резина новая, но как всегда появляется НО!,
грит, что надо поменять цепь и тормозные колодки, сказал будет стоить 7000 рубликов...
а так без ремонта 80 000 руб.
что скажите ...
во дворе прямо стоит ...
ДОРОГО
Пусть меняет все расходники + масло в вилке + тормозуху + цепь + атифриз + все короче
и только потом это чудо будет стоить максимум 65тыр
Неактивен
Я свой взял за 70000.
но это в сезон + все расходники нулевые (масло двигал можно было не менять) и нет пробега по России. Одна бадяга с баком была - но решил с помощью поксипола довольно быстро
Неактивен
Xenaro написал:
попроси аукционник, чтобы посмотреть в каком он стостоянии пришёл из Японии.
КАчество покраски, если перекрашивался. Краска не должна слезать от нажима ногтём.
Посмотри царапины, вилку (течёт или нет)...
Лампочки все горят ли...
Послушай звук
Посмотри масло
Состояние тормозных дисков
Состояние колёсных дисков
В бак загляни - ржавчина есть или нет
Воздухан - новый нет?
Свечи когда меняли
Задний пластик - есть нет трещины, уши крепления на месте или клееные
Состояние тормозных шлангов и жидкости
Антифриз
Состояние радиатора
Работает ли вентилятор
Как передачки щёлкают
Клипоны живые нет
Грузики
Ручки сцепления и тормоза
..............
да он при любом раскладе с пробегом по России стоько не стоит
Неактивен