О как ))) И такие бывают? Я что-то пропустил? Свежий колхозец..... )))))))))))
Неактивен
И не такие бывают.
Неактивен
моему знакомому досталась такая фура,с ижевской цепью и воздушным самопальном фильтром(стандартный был вырезан и скорпуса а его место занял ВНИМАНИЕ ПРИЗ В СТУДИЮ- СИНТИПОН!!!) внешний вид мота поверг нас в ужас,когда пытались заводить в мотре что-то за булькало,захрюкало и тихо скончалось....благо с нее ему нужны были лишь перья вилки с колесом,т.к попал весной в аварию вехав в пересекающее перекресток на красный свет такси
Неактивен
Димыч написал:
с этого мотра в версии ЦБР снимали 65 сил почти без потери эластики. только доооолго и на стенде.
Димыч, что-то мне подсказывает, что с этого мотора можно снять 100 л.с. в атмосферном варианте, причем без какой-либо потери эластичности.
Но для этого нужны компоненты, которые довольно редко встречаются в России.
Неактивен
А на фига?!!!
Неактивен
100л.с. с 400цц... ну можно... только очень ненадолго и за очень дораха.
Неактивен
За эти деньги можно купить 600-ку и не мучать маленьких.
Неактивен
Эт точно смыла вливания таких средств сибиху не вижу. А с дуру можно кое что сломать
Неактивен
LoraMorella написал:
За эти деньги можно купить 600-ку и не мучать маленьких.
Я бы так не сказал. Это не слишком дорогостоящий тюнинг. Там самое главное - все правильно собрать.
А по деньгам - если и можно всять 600ку, то убитую нафиг.
Димыч, а ты вапще поддался на провокацию!
Неактивен
DerSchlang Ну сделай 100 сил. А я на это посмотрю. )))) Что же япошки, лохи, только по 100-120 сил с 600 снимают? Предлагаю продать им талант шланга!
Отредактированно joni (25.01.2008 22:33:22)
Неактивен
DerSchlang написал:
Димыч написал:
с этого мотра в версии ЦБР снимали 65 сил почти без потери эластики. только доооолго и на стенде.
Димыч, что-то мне подсказывает, что с этого мотора можно снять 100 л.с. в атмосферном варианте, причем без какой-либо потери эластичности.
Но для этого нужны компоненты, которые довольно редко встречаются в России.
и на долго тебе движка то хватит если ты с него 100 коней снимешь???есть еще такая штука как моторесурс ( мотоциклы участвующие в гонках супер байков ,живут всего одну гонку ,т.к. из движка выжимают все что можно,и он просто умирают... "хороший спортивный болид,должен рассыпаться сразу после гонки"(Рекламный слоган концерна Дукати).хочешь 100 бери Hornet
Неактивен
Заметьте, что я сказал только вот эту фразу
DerSchlang написал:
с этого мотора можно снять 100 л.с. в атмосферном варианте, причем без какой-либо потери эластичности.
Но для этого нужны компоненты, которые довольно редко встречаются в России.
А все ваши высказывания - это не более, чем ваши домыслы.
ЗЫ Хорнета не хочу. Еще боле попсовая техника, чем суперфор + рама там гафно.
Неактивен
Сахалинец написал:
и на долго тебе движка то хватит если ты с него 100 коней снимешь???есть еще такая штука как моторесурс
С ресурсом там все будет в порядке.
Скажу даж больше - почти все необходимое когда-то выпускалось фирмой Хонда.....
Неактивен
Шланг, и никто этого не знал, кроме тебя. Какие япошки лохи, грош-цена их технарям, если наш простой российский Кулибин ИЗ ЗАВОДСКИХ РОДНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ МОЖЕТ СОБРАТЬ 400 ДВИГ, СНЯТЬ С НЕГО 100 СИЛ И НЕ ПОТЕРЯТЬ В РЕСУРСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вау!!!!!!!! Защити патент и живи всю жизнь на проценты.
И беспонтова маза, что "в Росии эти комплектующие редко встречаются". Сейчас притащат откуда угодно и что угодно, припрут домой в удобное время и извинятся, сто уложились в две недели, а не в 10 дней.
Я в Технические вопросы уже захожу, только чтобы ваши свежие идеи посмотреть и поприкалываться ))) Раз вы можете даже то, что не может целый штат технарей Хонды, раз вы такие УМНЫЕ, рационализаторы, чтож вы такие БЕДНЫЕ, и экономите сраные 400 рэ на оригинальных фильрах????????????
Отредактированно joni (28.01.2008 01:08:31)
Неактивен
+ 100 к joni, помоему хватит уже предлагать нерентабельные переделки и "тининг" на СВ-1 он хорош такой какой он есть. Берите пример с Velosa. Он обстоятельно подошёл к переделке. Хочется больше сил - кипите 600-ку и будет вам счастье!!!
Неактивен
+1000 к Джони.
Неактивен
я поначалу думал что ресурс можно повысить используя нанотехнологии, но они пока в зачаточном состоянии
der Schlang, расскажи поподробней об этих компонентах хондовских и редких!
Отредактированно igor-a (17.02.2009 13:33:01)
Неактивен
Джони, тебе не дают покоя всего лишь одна цифра. Выкинь их из головы и все станет понятно.
O$T Phantom, насчет Велоса не беспокойся, его опыт по переделке сибивана тоже можно использовать.
igor-a, мля, все вам расскажи да покажи! Я на изучение хондовский микрофишей и зарубежных сайтов угрохал уйму времени, практически нашел того, кто мне все это может подогнать, и вот теперь вы просто так хотите заиметь эту инфу??? Неет, так дело не пойдет. Подождите и все узнаете.
Отредактированно DerSchlang (28.01.2008 14:13:45)
Неактивен
Какая цифра? 1988? Год, когда надо было искать кого-то, чтобы он что-то достал? Сейчас 2008, отец, очнись. Ну ладно, ждём чудо-переделку.
Неактивен
Джони, я говорил про цифру, про один разряд числа.
Неактивен
DerSchlang написал:
O$T Phantom, насчет Велоса не беспокойся, его опыт по переделке сибивана тоже можно использовать.
Я то как раз спокоен, и говорю о том, что в данном случае переделка оправданна, и абсолютно рентабельна. А то, что ты хочешь сделать абсолютно не рентабельно а порой и опасно!
Да и что значит то же можно использовать? На сегодняшний день это единственный нормальный тюнинг на сибиван!
Отредактированно O$T Phantom (28.01.2008 15:46:38)
Неактивен
Кстати, первый человек, который заговорил не о рентабельности, не о цене или возможности в принципе, а о БЕЗОПАСНОСТИ такой переделки. Позор нам всем, не подумавшим!!!!! Пихать 100 сил в СВшную ходовку и под СВшные тормоза....... В колонне с этим мотом я бы не поехал.
Неактивен
2 joni - я думаю, что когда он переделает сибиван - то получит фаер, но за такие деньги, за которые можно купить 3 а то и 4 новых фаера
Неактивен
Джони, я видел, как иностранцы пихали 100 сил в сибишную ходовку. Пахаааабнооо!! И тупо. Там был взят мотор от CBR600F3. Треугольных кронштейнов нету, передний подрамник прикручен кое-как, словом, двиг усиливающих функций не выполняет. Плюс маятник и вилка штатные и тормоза тоже штатные. Вот это действительно ахтунг.
В моем варианте конечно, тоже придется колдовать над треугольными кронштейнами и подрамником, но все выглядит вполне реализуемо.
Насчет ходовки - рама у сибивана очень крепкая, а вот маятник и вилка дохлые.
Да и кто вам сказал, что переделав двигатель, я оставлю штатный маятник и вилку? Вот тут и пригодится опыт Велоса, пусть только наполовину.
O$T Phantom написал:
2 joni - я думаю, что когда он переделает сибиван - то получит фаер, но за такие деньги, за которые можно купить 3 а то и 4 новых фаера
Считал уже. По деньгам это вместе с ценой сибивана будет стоить как хорошая сибиха 750. Как-то так.
А фаер мне тоже не хочется. Нравятся мне классики, нравится мне сибиван....
Неактивен
Вот вы мне скажите, зачем вы мешаете шлангу колхозить? авось он найдет чего-нибудь такое-этакое, до чего таки не додумались еще толпы, и внедрит в массы.
Неактивен