Совковый АКБ не тянет пусковой ток. проеверно.
Неактивен
Кстати - есть один секрет большой- новые аккумы от UPS надо доливать электролитом. Они иду на 50%( хотя по-разному) пустые!!!! После пары зарядок обязательно доливать.Проверено на 7 аккумах. Все доливал сам.
Неактивен
На CВ-1 УПСовый аккум второй год пашет как пчёлка, и без нареканий. Ниччччё не доливал. А на Сибер взял в ротему за 1100, когда скидки были, НИТРу, 5 баллов. Зимой и его проверю.
Неактивен
тож стоит упса, ничего никуда не доливал. он вродь не обслуживаемый, хотя могу ошибаться.
Неактивен
Его можно хоть 5 лет недоливать( расчитаны они кстати по паспорту на 2 года!!! при условии их подзарядки постоянной)- просто держит всё меньше и меньше.Сначало и не замечаешь.Первые 2 года тоже не доливал,работает он и работает. а потом ради интереса открыл его- пустой почти был. Разбирал также новые аккумы( благо возможность есть) - наполовину пустые идут,наверное китай такой голимый стал.
Неактивен
м-м-м... а зачем доливать ГЕЛЕВЫЙ АКБ? Ващет весь его прикол в том, что электролит пропитывает обмазку пластин и становится гелем... Соотв, количетство электролита строго дозировано с рассчётом на то, что он весь впитается и АКБ по сути окажется пустым и сухим...
Неактивен
Bort написал:
WarAn написал:
На днях попробую поездить чтоб зарядился и отключить от мота на 2 дня, посмотрю сядет или нет.
Если сядет значит неисправность в нём а не в моте, иначе.....?!!Если уж такие сомнения,то нужно подключить амперметр между аккумом и снятой клеммой не включая зажигания.Результат опубликовать здесь.
Замерил: После 2х ночей со снятиой клемой:
Напряжение на клемах аккума 11,69В
Напряжение между аккумом и снятой клеммой 0,02В !!!!??? это нормально?
Стартер еле покрутился и всё.
Отредактированно WarAn (06.09.2007 10:56:59)
Неактивен
Какой Упсовый аккум точно влезет в штатное место фуры, модель не подскажете?
Отредактированно WarAn (06.09.2007 10:58:13)
Неактивен
WarAn написал:
Замерил: После 2х ночей со снятиой клемой:
Напряжение на клемах аккума 11,69В
Напряжение между аккумом и снятой клеммой 0,02В !!!!??? это нормально?
Стартер еле покрутился и всё.
Аккумулятор в мусор.
Напряжение на клемммах еще ничего не значит.
Емкость важнее. И от Емкости зависит
ток, и время которое аккум может отдавать этот ток.
Другими словами насколько бодро и долго стартер будет крутить мотор.
Неактивен
почти все упсашный акб идут с описание и размерами. просто померь бордачек под акб и покупай исходя из этого
Отредактированно Prey (06.09.2007 11:31:58)
Неактивен
Напряжение между аккумом и снятой клеммой 0,02В !!!!??? это нормально?
У кого какой упсовый акум стоит?
На 5Ач хватит?
Отредактированно WarAn (06.09.2007 12:07:00)
Неактивен
Нет, не подойдет! Родной на 7 а\ч. У меня в фуру влез 8а\ч(только в отсеке для аку, нижние амортизационные резинки оторвал). Стоил в чип-дип 660 ре. Два года уже пашет, без нариканий
Неактивен
Soundmaster написал:
Нет, не подойдет! Родной на 7 а\ч. У меня в фуру влез 8а\ч(только в отсеке для аку, нижние амортизационные резинки оторвал). Стоил в чип-дип 660 ре. Два года уже пашет, без нариканий
А как называеться?
Неактивен
либо акум менять, это в лучшем случае, либо кранты генератору, либо реле зарядки, смотри по цепочке
Неактивен
Если не ошибаюсь, то вот этот
http://www.chip-dip.ru/catalog/show/124 … amp;sklad=
Неактивен
а на сколько раз включения стартера по 5 сек должно хватать нормального акб/упса? //завожусь после зимы, где-то на 7-й раз батарейка дохнет //температура за бортом 0-5С
---
УПС 12 В 7А (годовалый)
Отредактированно Утенок (05.04.2009 22:02:03)
Неактивен
Неактивен