Превед....вливайсо:)
Неактивен
Димыч написал:
YMAS написал:
Не согласен по поводу потери мощьности. Чем меньше сопротивление выхлопным газам, тем меньше энергии тратится на то что-бы выталкнуть их из камеры сгорания.
учи матчасть. узнаешь много нового.
Мат часть изучена в достаточном обьеме. Этот прямоток не может снизить мощности двигателя (но и по поводу прибавить особо надежд нет) т.к. на нем стоит стандартны фуровский паук а как извесно на мощность влияет форма и длинна паука до соединения всех труб в одну т.к. именно в месте соединения труб вакуум следующий за волной отработанных газов возвращается именно к моменту когда и впускной и выпускной клапан открыты позволяя тем самым большему количеству топливной смеси попасть в камеру сгорания, а этот момент японцы я думаю учитывали. А что касается звука то это просто надо следить за качеством набивки и тогда звук получается не плохим ну уж точно не раздражающим, я при 7000-8000 спокойно слышу что говорит пассажир.
P.S. Я сдесь не один сибиряк,,, приятна
Отредактированно YMAS (04.09.2007 06:56:46)
Неактивен
Открыл для себя страшную вещь... я разучился писать грамотно, ужас, нада опять в школу
Неактивен
2 YMAS ... ты ниправ .. .
вся система начиная от воздушного фильтра и заканчивая глушителем - настроина... и не просто настроена .. а настроена на стенде ... и не просто настроена на стенде .. а настроена лучшими специалистами хонды ... и из этой связки добились МАКСИМАЛЬНЫХ показаний ..
если изминить одно составляющее то надо менять и другие составляющие ... как обычно для прямотока требуется заменить жиклеры , поставить нуливые фильтры , а потом все это дело настраивать на стенде ...
если просто поставить прямоток , то характеристики ухудшаються ...
Неактивен
YMAS написал:
Мат часть изучена в достаточном обьеме.
Была бы изучена в достаточном, ты бы не забыл, что
1) топливная смесь может бы разной по степени обогащения
2) ты бы не забыл что на скорость отходящей волны разряжения очень сильно влияет сопротивление "конца"
3) всё это в итоге даёт некоторе обеднение смеси при установке прямотока
4) дальше сам будешь изучать матчасть или продолжишь пальца загибать?
Неактивен
На эту тему можно спорить бесконечно... Бесспорно что на заводе отстраивают до получения наивысших показаний, но для глушителя с нужным качеством глушения звука т.е. под нужные децебелы по допустимым нормам. Так же абсолютно бесспорно, что прямоток помогает основному потоку газов выйти из системы быстрее. Еще один вакт не вызывающий сомнений это то что вовремя вернувшийся вакуум к выпускному клапану позволяет загнать в камеру сгорания гораздо больше топлива. Ну и на последок думаю никто не станет спорить с инжинерами утверждающими что вакуум отражается в местах соединения труб (на сибихах соединение 4-2-1). Из всего вышеизложенного я берусь утверждать что отрезать глушитель в 5 см от последнего соединения труб то характеристики мотоцикла уж точно не ухудшатся, а вот чтобы улучшить характеристики там надо фильтр жиклеры и стенд (еще не плохо наддув и азот) вот с этои на обычном глушаке особого эффекта не добьешся, т.к стандартный глушак расчитан на то чтобы создавать минимальное сопротивление выхлопным газа при этом выполнять свою основную функцию, превращать в тепловую энергию звуковые волны.
P.S. А вообще по большому счету на этот вопрос авторитетно ответить может только инжинеры хонды занимающиеся разработкой выхлопной системы
P.P.S. Я и сам не рад этому прямотоку хотел тишины после кроссовой хонды, на которой одни пламягасители стояли, но выбора не было. На выходных займусь эсперементами над звуком мож получится с него сделать ченить помелодичнее
Неактивен
YMAS написал:
....превращать в тепловую энергию звуковые волны....
Я под столом в пред шоковом состоянии. Скажи, как ты собрался тепловую энергию превратить в звуковые волны в глушаке????!!!!!
Неактивен
Димыч написал:
YMAS написал:
Мат часть изучена в достаточном обьеме.
Была бы изучена в достаточном, ты бы не забыл, что
1) топливная смесь может бы разной по степени обогащения
2) ты бы не забыл что на скорость отходящей волны разряжения очень сильно влияет сопротивление "конца"
3) всё это в итоге даёт некоторе обеднение смеси при установке прямотока
4) дальше сам будешь изучать матчасть или продолжишь пальца загибать?
1)Полностью согласен.
2)скорость у ВОЛНЫ=скорости звука которая примерно равна 344 м/с три этом точку отражения мы не меняем.
3)несогласен прямоток не может повлиять на обогощение или обеднение смеси он может повлиять на обьем смеси попадающий в камеру сгорания.
4)Это не к чему я уже 6 лет занимаюсь японскими двигателями в полном обеме и всегда продолжаю изучать мат часть Сейчас начинаю и мотоциклетные моторы изучать досканально
Неактивен
Soundmaster написал:
YMAS написал:
....превращать в тепловую энергию звуковые волны....
Я под столом в пред шоковом состоянии. Скажи, как ты собрался тепловую энергию превратить в звуковые волны в глушаке????!!!!!
Стандартный оконечный глушитель обычно представляет собой лабиринт из перегородок, при отражении от которых часть энергии газа переходит в тепло, а звук затихает.
Неактивен
Ладна все прямоток гавно вижу вы серьезна против них настроены Но за неимением лучшего буду делать красивый звук на этом.
Неактивен
Мдя...шесть лет....японские двигатели...я ф шоке...
Неактивен
YMAS написал:
3)несогласен прямоток не может повлиять на обогощение или обеднение смеси он может повлиять на обьем смеси попадающий в камеру сгорания.
4)Это не к чему я уже 6 лет занимаюсь японскими двигателями в полном обеме и всегда продолжаю изучать мат частьСейчас начинаю и мотоциклетные моторы изучать досканально
3) учи матчасть. Рекомендую обратить внимание на прицип смесеобразования в карбюраторах
4) видать хреново занимаешься
Неактивен
YMAS написал:
Стандартный оконечный глушитель обычно представляет собой лабиринт из перегородок, при отражении от которых часть энергии газа переходит в тепло, а звук затихает.
YMAS, "Энергии газа" не переходит в тепло, тепло там просто априори есть. Лабиринт из перегородок и набивка глушака впервую очередь меняет ТОН выхлопа. Глушитель работает как эквалайзер. Обрезает верхние частоты, из за этого мы не слышим рокочущий звук от воспламенения смеси + естественно затухание.
А тюнинговый глушак, настраивают на подьем низов
Неактивен
кто чо курил?)
Неактивен
Кузмич, я никогда ничего не курил
Неактивен
...........собой лабиринт из перегородок, при отражении от которых часть энергии газа переходит в тепло, а звук затихает......
Мдя, изложи в формулах и нобелевка твоя Ты почти Никола Тесла, только в области звуковых волн.
Раскрывай тему дальше, интригует какая "энергия газа" переходит в тепло и как это тепло заглушает звук.
Неактивен
Во-во. Мне тож интересно.
Неактивен
Prey написал:
Во-во. Мне тож интересно.
И мне интересно, как космические корабли бороздят большой театр.
Неактивен
DimaM написал:
Раскрывай тему дальше, интригует какая "энергия газа" переходит в тепло и как это тепло заглушает звук.
DimaM, представь как меня эта тема удивила!
Неактивен
Меня тоже удивляет, как пение влияет на зрение:)
Неактивен
Народ, вы меня тут удивили.
Лабиринтный глушак переводит энергию звука в тепло в результате многочисленных отражений - это известно было давно.
А прямоток режет высокие частоты.
И неизвестно, что стоит в карбах у аффтара.
Хотя я вилел разобраные карбы фуры с таким же глушаком - там стояли штатные жиклеры 95. Смотрим на дупло этого прямотока и видим, что сопротивление на высоких оборотах там почти такое же, как и на штатном глушаке.
Неактивен
DerSchlang написал:
Народ, вы меня тут удивили.
Лабиринтный глушак переводит энергию звука в тепло в результате многочисленных отражений - это известно было давно.
А прямоток режет высокие частоты.
Так, в нобелевском комитете намечается очередь
Если бы так было все серьезно с "энергией звука" то все бы ходили с ожогами ушей под наушниками, а бедные любители громкого звука в авто ваще туда должны залезать в жаростойких скафандрах.
Кто этот бред придумал? Температура выхлопных газов какая? Что, в идеальных условиях, если предположить что выхлопная система абсолютно не теплопроводна, температура выхлопа должна быть выше чем сразу после цилиндра за счет отражений звуковой волны? Нахрен глушаки набивают минватой, ей ваще там не место она теплоизолятор, а надо наоборот тепло от "энергии звука" отводить. Ребристые радиаторы надо лепить и кулер еще для охлаждения всей этой байды. Джаты идиоты, акропович лох, русские пацаны рулез - энергию звука замутили и давай прямотоки на коленке ваять и тепло из воздуха получать.
Высокие частоты режуться за счет поглащения звуковых волн набивкой (она же телоизолятор от выхлопных газов) из -за того что в ней скорость прохождения волн и их амплитуда гаситься.
Как перевести Дицибелы в Джоули, научите а ?
Неактивен
Угагааааааааааа. Дайош радиаторный глушытель!!! Мля, я заплачу что бы на это посмотреть ))))))) а на выходе - куллер.! аааааааааааааааа. жесть.
Неактивен
Dima M - Как перевести Дицибелы в Джоули? А что звуковая волна не оказывает давления? Это разьве не механическое воздействие? Как по твоему работает любой микрофон?
Насчет нобелевской ты малость погорячился...
У кого звук не переходит в тепло рекомендую вспомнить закон сохранения энергии, чтобы получить звук мы тратим энергию, а поглощаем стало быть бесплатно... был звук и не стало его... была энергия и нету ее значитЪ, исчезла... Просто поройтесь в поисковике на предмет принципа работы резонанторного глушителя и принципа работы шумопоглощающего глушителя.
Отредактированно FunCar (06.09.2007 09:33:14)
Неактивен
Не... ребят... Вы точно нобелевские лауреаты етить! Я даже не буду тут все расписывать ибо получится целый доклад.
Если коротко, то все камеры в глушителе и отверстия для того, чтоб уменьшить громкость(с помощью банального затухания и взаимного поглащения волн при отражении) выхлопа и сделать эквализацию оного(1. обрезать высокие частоты. 2. (по вкусу) поднять низы).
А набивка глушака отвечает за 2 вещи.
1. Аттенюация высоких частот.
2. теплоизоляция
Кстати набивка еще влияет на басистость глушителя.
Вата виртуально увеличивает объем, тем самым можно минимально приемлемым размером корпуса добиться нужной частоты(если вспомните, то особенно в советских колонках была набита вата, без нее корпус пришлось бы делать раза 2-3 больше)
ЗЫ. FunCar, микрофон тут ни при чем! К сведению, для того, чтоб он заработал кроме приложения некой силы (звуковой волны) на мембрану, нужно чтоб к мембране был подсоединен навитый кольцом провод. И еще обязателен магнит. Иначе электричество них
Короче просто звук в тепло перевести нельзя! Нужна третья сила.
Ах, да... И энергию воздуха движущегося под давление через предположим некое сопло, в тепло не переделать просто так. Он (воздух) собака сильно охлаждается когда под давлением вырывается в атмосферу.
Может витиевато написал, но простой пример: Возьми балон со сжатым воздухом(например для продувки клавиатуры) и брызьни себе на палец Кайф обеспечен! Только не получи ожог.... не тепловой, а холодом
Отредактированно Soundmaster (06.09.2007 15:07:45)
Неактивен