Нормально TolЯn я тоже бошкой и нижней частью челюсти + виском по асфальту.
Стал шлемак не первой свежести.
В результате искал крепежи и новый визор.
Хрен бы с ним бошка важней.
Неактивен
Stoker написал:
flegg написал:
он увеличивает шумоизоляцию....если хочешь ехать в тишине ставь...
Это-то понятно. Вопрос в эффективности. Стоит ли оно своиг денег.
И сколько это штуковина будет стоить у нас?
Стоит безусловно!! Совсем другой шлем. Я почти сразу купил, потому как без приблуды - просто херня, а не шлем.
Могу дать потестить.
Неактивен
Хочу такой!!!!!!!!!!!!! или
SHOEI RAID II Matt Black SHARK RSX В ближайшее время наверно буду покупать!
Что может быть лучше за эти деньги?
Езжу в этом стареньком АГВ:
Это не наклейки. Сам красил!!!
Отредактированно WarAn (21.10.2007 19:36:59)
Неактивен
- протестирован
Неактивен
Levitator Сам ты херня, а не шлем. Твоё мнение не значит общее или 100% правильное. По мне лучше шлема нет. Лучше объясни человеку, где купил.
Неактивен
joni написал:
Levitator Сам ты херня, а не шлем. Твоё мнение не значит общее или 100% правильное. По мне лучше шлема нет. Лучше объясни человеку, где купил.
А ты сам подумай, Джони, ЗАЧЕМ SHOEI выпустила именно для этой модели "whisper strip" ?
А купил через мича по льюису - http://www.louis.de/_20bbefbf7c2fab6120 … r=20012150
Неактивен
Потому что на каких-то моделях он в стоке стоит, а куда-то они ставятся на усмотрение владельца. Если на Голду 2 тома тюнинга и мне она не нравится - это не значит что мот говно.
Неактивен
Лёнь не прав, подумай хорошо, иногда в машины ставять полный электро пакет, а иногда нет, всё зависит от потребностей, так и тут, хочеш можешь слушать шумы, не хочешь, не слушай...
Неактивен
joni написал:
Если на Голду 2 тома тюнинга и мне она не нравится - это не значит что мот говно.
А мне кажется, что если бы на голду ставили деревянные сидушки, а потом в виде "тюнинга" выпустили кожаные - то это был бы не "тюнинг", а "латание дыр".
P.S. Взгляни на мой ник - видишь "Левитатор"? А вовсе не "Истина" или "100% правда"... Так что все, что я пишу - это только мое мнение
Отредактированно Levitator (21.10.2007 23:33:07)
Неактивен
flegg написал:
хочеш можешь слушать шумы, не хочешь, не слушай...
сам понял, чего сказал?
Нет, понятно что шлем отличный и голову спасет.. Но блин. Я купил этот шлем и разочаровался - аэродинамика на высоте, а шумит как бы не больше, чем мой Лазер торнадо. Заказал за не совсем маленькие деньги "виспер стрип" ТОЛЬКО потому что шлем меня не радовал шумом. Инфы в сети на этот счет не было. Комплект пришел, я его вкорячил и вуаля - другой шлем. Доволен как слон. А верить мне или нет - это, конечно, дело каждого.
Неактивен
Даже без этого "Ушептателя голоса" он на готову выше всяких Лазеров, Шарков, АГВ и иже с ними. Прежде чем его взять, я перемерял пол-сотни моделей в салонах и в двух десятках переездил на горе. Всё в сравнении познаётся.
Кстати, шумит он при открытой вентиляции, и это абсолютно нормально для ЛЮБОГО шлема с 5-типоточной продувкой.
Отредактированно joni (21.10.2007 23:35:34)
Неактивен
Лёнь, знаешь, есть фанаты которым нравится звук мотора , и защита тут не лишний фактор....
у меня шое, без этих приблуд, да думаю для него и нет такого, старенькая модель, но поверь после АГВ и лазера, он в разы лучше..
Неактивен
Скажите пожалуйста, правда что шлемы для японского американского и европейского рынка отличаються не только комплектацией но и на голове сидят по разному, т.е. имеют разную форму внутреннего обьёма?!!!??!!!
И размеры могут не совпадать????!!!!
Отредактированно WarAn (22.10.2007 00:55:52)
Неактивен
WarAn написал:
Скажите пожалуйста.....
я себе мерял арай европейский в панавто, а привезли мне японский того-же размера. Сначала показалось что меньше (мерял дома) и неудобно, как только сел на мотик в нём и проехался - всё, на голове сидит как родной. так что разницы никакой, ИМХО.
Неактивен
Mentos написал:
Димыч, спасибо за ответ. Значит лишний раз буду думать: выкрутить ручку или нет. Да и пораньше перед поворотом тормозиться
я тебе по секрету расскажу - кроме тебя на дороге есть ещё машины! прикинь, да!?!?!
и снести тебя могут не спросив тебя, как и где ты тормозил и откручивал ли ты ручку.
Неактивен
Levitator написал:
Стоит безусловно!! Совсем другой шлем. Я почти сразу купил, потому как без приблуды - просто херня, а не шлем.
Могу дать потестить.
Было бы не плохо. Например завтра могу подъехать в любое место после работы.
Неактивен
Вот вы развели полемику
Я спросил не просто так. До работы мне 15 км по пробкам и там пофик шумный или нет шлем. А основной километраж я накручиваю в дальняках, когда часов по 5-ть вваливаешь 140-160. А в таком режиме шлем ОЧЕНЬ сильно шумт, хотя мне и не с чем сравнивать. И от этого шума голова становится чугунной, в ушах звон, первые минут 30 как пьяный.
Задумался о берушах.
Неактивен
WarAn написал:
Скажите пожалуйста, правда что шлемы для японского американского и европейского рынка отличаються не только комплектацией но и на голове сидят по разному, т.е. имеют разную форму внутреннего обьёма?!!!??!!!
И размеры могут не совпадать????!!!!
Разница между европейским и японским размером есть, выражается она только в том, что в японском шлеме практически нет места между подбородком и шлемом. а так, размер в размер.
Неактивен
Resident написал:
WarAn написал:
Скажите пожалуйста, правда что шлемы для японского американского и европейского рынка отличаються не только комплектацией но и на голове сидят по разному, т.е. имеют разную форму внутреннего обьёма?!!!??!!!
И размеры могут не совпадать????!!!!Разница между европейским и японским размером есть, выражается она только в том, что в японском шлеме практически нет места между подбородком и шлемом. а так, размер в размер.
И только????!!!
А за счет чего, формы скорлупы или внутренних вставок????!!!
Неактивен
форма скорлупы одинковая, вставки разные, вроде так.
Неактивен
Waran у меня такой же АГВ, оч заинтересовало как ты свой шлемак раскрасил!!! поделись опытом плз
Неактивен
L.A.S.T написал:
Waran у меня такой же АГВ, оч заинтересовало как ты свой шлемак раскрасил!!! поделись опытом плз
Покрасить дело не очень стожное, Весь гемор заключаеться в изготавлени, подборе и наклеивании трафарета.....
Шлем изначально был красный, я его полностью разобрал помыл, понравившийся рисунок многократно распечатывал в разных маштабах пока не подобрал нормально, наклееваеш его на самоклеющийся винил или другую пленку, вырезаешь, наклеиваиш, шкуриш обезжириваеш и красиш, когда подсохнет отклеиваеш трафорет,
шкуриш если надо и лакируеш если хош чтоб блестел.
Это если в двух словах..... а так гемора хватает.
Неактивен
У меня шлем наоброт черный, на ощупь такой резиновый ... вот думаю мож зимой заморочиться.
Я так понял что красный дракончик это то что было под наклейкой, и ты просто весь шлем покрасил черным...
1) где взять винил
2)нах ты чото шкурил?
3) какой краской красил?
ПС я вот думаю мож наоборот сделать, те сделать трафорет с дырками, ну тоесть что бы шлем остался черным а сверху накрасить что надо?
Неактивен