преветствую всех! Вот и настала пора реанимировать фуру, купленную осенью у Студента... принимайте в ряды...
т.к. это мой первый мотоцикл, буду задавать поначалу глупые вопросы, так что сильно не пинайте!))
итак:
1) уплотнитель воздушного фильтра на фуре будет на новом фильтре или паралончег приклеен к пластиковому корпусу фильтра?
скорее всего конечно он должен быть на новом фильтре, но что-то мучают сомнения...изорвался весь сильно.
2) перый цилиндр - это левый по ходу движения?
3) Нужно ли регулировать клапана (неизвестно сколько у нее пробег и вообще что с ней творилось) двигатель работает вроде бы без
посторонних шумов, стуков и пр... если нужно, то где это могут хорошо сделать или что нужно для этого
если делать самому (мануал еще не читал)
4) надо ли дополнительно промазать прокладку левой крышки двигателя каким-нибудь герметиком для лучшего уплотнения или новой
прокладки хватит, чтобы от туда масло не текло?
5) посмотрел одним глазком в мануал... а там что, есть датчег положения дроссельной заслонки? или я не туда смотрел?
6) вспомогательный фоздуховод воздушного фильтра.... так кажется это называется. Трубка идет из "недр" к непонятной конструкции, расположенной сверху на корпусе возд. фильтра. Туда должен вставляться какой-то дополнительный фильтрующий элемент? обязательно ли он нужен?
пока вроде бы все. буду признателен за ответы и снисходительность к чайниксибиховоду! даже еще не воду а таскателю по гаражу))
Неактивен
И тебе привет.
1) Прокладка будет на новом фильтре
2) Да именно он
3) Дай послушать.... Злобному Димычу он же и сделает
4) Если крышка не деформированная то новой прокладки достаточно.
5) С правой стороны карбюраторов. Если нет не смертельно.
6) Сам задумываюсь над этим девайсом. У меня никакого фильтра там небыло.
Неактивен
6 - кусок обычного промасленного поролона, у меня так…
Неактивен
Спасибо!
Неактивен
6-помойму это инертный наддуф в карбы(мое мнение)
Неактивен