Человек написал:
Я в Обнинске живу. AX-1 так AX-1 . Ничего против не имею ... Про него что нить плохое можно сказать?
епт...а у нас там часть свечного заводика. и в теплом гаражике зимует моя сибиха. катался по Обнинску - все как везде. народ отжигает на дороге в Агригазполимер. захотелось погонять - выезжай на Киевку и ломись до Калуги. а если по огородам шарахаться и говны месить - то индурь канечна лучшее. тут больше от пристрастия зависит (к трассе или к пампасам)
Неактивен
Ну я сам KLE не особо ценю, так, для альтернативы предложил. А вот Transalp рекомендую. Имеет, ксати, низкооборотистый, тяговитый двигатель . 250, по мне так быстро потенциал выжать можно, да и с пассажиром хлипковато как-то. А так AX-1 хороший моц.
Неактивен
Димыч, расскажи в двух словах, можно в приват ,
Неактивен
Долго. просто почитай и перенеси на остальные КЛР/КЛЕ
http://motoreview.ru/archives/2004/10/64.htm
И это не все тонкости ещё! Просто ВСЕГО не вместил формат раздела. Механеры тоже плюются при упоминании этой линейки. Хотя есть одно исключение. Но оно ни разу не бюджетное - оно ща новым продаётся за 7-8кб.
Неактивен
Димыч написал:
http://motoreview.ru/archives/2004/10/64.htm
Жесть!!!
Неактивен
Бери АХ-1 а на сдачу экипировку и не думай. Полностью подходит под твои потребности.
Неактивен
Большое всем спасибо!!!!
Неактивен
Извиняюсь, что опять старую тему понял.. но стало очень интересно почему именно AX-1 все советуют? А как же XR250 Baja? Или она в другом ценовом диапазоне?
Просто давно заглядываюсь на эти эндуро, уже были мысли взять вторым мотоциклом
Неактивен
Баджа - мотоцикл для внедорожного туризма. На асфальте ему саааавсем скушна.
Неактивен
Димыч, а насчот африки - ты не праф.
Лично я считаю, что при сравнении трансальпа и африки количество приимуществ/недостатков каждой из этой модели будет примерно одинаково.
Ну и вообще. как то нехорошо про такую знаменитую и уважаемую модель чего то плохое говорить.
Хотя тяжеловат, ага.
Варя вон тож тяжеловат. Хотя при этом не перестает быть офигенной моделью для дальнабоев, с приличным ходом подвесок и тяговитым мотором. Хотя тоже - слон еще тот. Спорт зал однозначно должен входить в комплект.
Отредактированно Prey (27.03.2008 10:07:27)
Неактивен
ты о чём?
Неактивен
Я об вот этом
Димыч написал:
Утюг это, а не мечта. Пробовал я его и по асфальту и по пересечёнке. Трансалп однозначно лучше.
Неактивен
Ты не поверишь, но я таки прав. ТА и АТ я сравнивал НАПРЯМУЮ. проезд на одном - ТУТ ЖЕ пересел на другой. Разница была КОНКРЕТНЕЙШАЯ.
Неактивен
И ты уверенно хочешь сказать, что ТА держит трассу гораздо лучше АТ? Ну нипаверю и фсе тут.
А ты не думаешь что это была уже просто привычка к ТА? или ты ездил до того как его приобрел?
Просто Дим, очень много людей, например у нас, ездят на АТ. Я ездил немного. Мотоцикл очень понравился. Он не для меня, я люблю другие несколько мото, но тем не менее. (для меня он на самом деле тяжол, так же как и тдм, и как варадера. Если уж я буду брать эндуру - это будет легкий мотард. если вдруг разбогатею конечно.)
И люди эти тоже с очень нехилым опытом и дальнабоев, и бездорожей. Там есть такие отморозки.... Я конечно понимаю, на вкус и цвет все фломастеры разные, потому как ты тут утверждаешь что ТА рулез, АТ мастдай, а они утверждают абсолютно противоположные вещи. Я тут даже не то что бы спорить хочу, в общем то и смысла нету и ТА я только видел и много читал, но сам так и не поездил. Но тем не менее, считаю это несколько необъективно - считать один из лучших представителей класса гавном по сравнению с другим представителем, возможно НЕМНОЖКО другого класса.
то есть смысл моей фразы не в том, что ,ТА плох, а в том, что АТ НЕ плох. и это блин факт.
Отредактированно Prey (27.03.2008 10:42:52)
Неактивен
Ты не поверишь, но качество моца определяется не только тем, как он трассу держит
трассу они одинаково держат. и боковым ветром их одинаково сдувает с полотна ибо у одного парусность офигенная, а у другого подвески как ходули у жирафа. Да, на пересечёнке АТ уделает, ТА, но чтобы это сделать надо иметь нехилое здоровье и хроооооший внедорожный опыт, чтобы ТАКОЙ вес удерживать в отжиге на пересечёнке. Лично я на АТ выскочил в песочек и еле оттуда ноги унёс. АТ там пролез легче и меня не напряг.
Неактивен
Ну я в общем то о том и пытался сказать, что в умелых и опытных руках африка будет весьма и весьма неплохим мотоциклом. Может он немножко другой, да. Может тебе просто нравится больше трансальп, потому что в нем ты нашел достоинства, которые тебе нужны. Но огромное число людей ездят на африках, огромное количество километров, и просто, уважая их опыт, грех говорить что это слон, утюг, и ваще ппц. сугубо имхо.
я вот например раньше абсолютно не понимал, как вообще можно ездить например на таком здоровом мотоцикле, как варя, по пересеченке. ну просто не укладывалось в мозгу. потом увидел. оказывается - можно. смог бы, например, я - очень и очень большой вопрос. но вот ездят блин. и нефигово однако ездят....
Отредактированно Prey (27.03.2008 10:46:41)
Неактивен
я никогда не скаж что АТ плохой моц. и сам первый кину кирпич (хорошо прицелившись в репу) в того, кто скажет такое. Но АТ ОБЪЕКТИВНО тяжелее, крупнее и массивнее, чем ТА. И это признаётся всеми его владельцами. ТА не малый моц, а АТ даже в сравнении с ним - крейсер. Это слова САМИХ владельцев АТ. И мои ощущения на тест-драйве вполне с ними согласны. АТ - турэндуро СРЕДНЕГО класса. АТ - это уже хард-класс с серьёзными внедорожными задатками. Именно потому что ТА более универсален, я и взял его, хотя мог бы за эти деньги и АТ взять, но туризм это максимум 20% пробега за сезон, а остальное - городская толчея.
Неактивен
а на Варьку я тоже кошусь, но тяжёлая, сволочь!!! и подвески у неё почти шосейные по ходам, хотя мягкие очень.
А по пересечёнке я и на скутерах и на ЦБ-1 резал будь здоров! Только вот удовольствие разное. "Дело в нюансах!"(с)
Неактивен
Во, так гораздо яснее твоя точка зрения. Пасибо, шо разжевал. Имхо это вполне объективное мнение.
Неактивен