У меня вопрос такой.Примерил тут ряд шлемов и практически у всех испытываю некоторый дискомфорт от застежки.Неприятно как то.Давит несильно,но заметно на горло.Это вобще нормально?С другой стороны все каски/шлема/прочая ерунда,не только мотоциклетные вроде этим страдают.Иначе ведь не сделаешь крепление то...Кстати,в Панавто на 1905 в конце следующей недели обещали новый завоз шлемов,а старые,которых еще полно - с желтыми ценниками расспродажи.Как кстати нолановские шлема?В ценовой категории 9000?Со скидкой они приятно подешевеют.
Неактивен
А расслабить ремешки не пробовал?
Они же регулируются!
Неактивен
Лиджир написал:
В ценовой категории 9000.
В ценовой категории 9000 можно купить себе нормальный топовый шлемак б/у. Это если не зудит и чуточку проявить инициативу.
Неактивен
шлем должен быть свой и новый...
Неактивен
Каин написал:
шлем должен быть свой и новый...
+1
Полезная инфа для колеблющихся:
http://maxiemax.narod.ru/011choose/used2-23.htm
Неактивен
Кадет написал:
Лиджир написал:
В ценовой категории 9000.
В ценовой категории 9000 можно купить себе нормальный топовый шлемак б/у. Это если не зудит и чуточку проявить инициативу.
Я таких людей не понимаю. Б.у можно взять, если только вторым, чтоб в гараже валялся, на всякий случай.
Отредактированно DEN ER (08.02.2008 12:31:09)
Неактивен
улыбнуло из статьи :
"он охрупчивается"
Неактивен
Да меня вся статья улыбнула.. Автор так рьяно убеждает не покупать б/у, как будто за ними стоят километровые очереди. По-моему, покупать неновый шлем это дикость. Во-первых, как было сказано, из соображений безопасности, а во-вторых это банальная гигиена. Вы часто носите чужие трусы?
Отредактированно Lindemann (08.02.2008 14:37:55)
Неактивен
Да и с перчатками абсолютно то же самое то же самое. Весь экип должен покупаться новым. Самому же спокойнее будет, что нет там никаких микротрещин, поползших ниток и прочей лабуды (само собой, от заводского брака никто не застрахован, но это уже совсем другая история).
Неактивен
У меня были неновые шлемы -- АГВ, полтора сезона на сибихе.
Шой -- сезон на трыксе. Он больше понравился чем новый Ювекс-Босс-3000, который покупался новым.
И не паришься, если случайно уронишь на пол
Кстати, Шой продаю в комплекте с новым оригинальным стеклом за 7500. Вот здесь фотки:
http://www.motovoronezh.ru/sale/helmets.shtml
А теперь, надеюсь, ничего дешевле Шоя носить не придется
Неактивен
Производитель утверждает, что структурная целостность шлема нарушается даже при падении с бака или руля мотоцикла. То есть шлем - это вещь одноразовая (у буржуев, по крайней мере), деформирующаяся при любом ударе. А сколько его раз ронять до списания в утиль или продажи - это уже личное дело каждого. Но покупка б/у каски при тотальном контроле за своей безопасностью....даже не знаю...объясните, дураком не хочу помирать.
Неактивен
кнельзя так категорично ...юноши.... б/у разнашивать не надо и сидит сразу как надо ... если ездить в подшлемнике, то шлемак сохранится идеально...
Неактивен
эх молодежжжж..... если еп..ся на 120 -ти тя и новый шлем не спасет.... гы
Неактивен
да и еще , если так сматреть на вещи , то новый мот тож безопасней будет , не так ли?!....
я не в коем разе не пропагандирую б/у .... у сама брала новйи и если позволят финансы возьму следущий тож новый , если не позволят , то хороший б/у...
в плане гигиены , его всегда можно помыть... внутри все вынимается....
Отредактированно BinkA (08.02.2008 16:25:51)
Неактивен
Lindemann написал:
Производитель утверждает, что структурная целостность шлема нарушается даже при падении с бака или руля мотоцикла. То есть шлем - это вещь одноразовая (у буржуев, по крайней мере), деформирующаяся при любом ударе. А сколько его раз ронять до списания в утиль или продажи - это уже личное дело каждого. Но покупка б/у каски при тотальном контроле за своей безопасностью....даже не знаю...объясните, дураком не хочу помирать.
Да, я буду оч рад за всех мотоциклистов, меняющих шлем после того, как уронили его с бака моцыля
Реально -- безопасность будет на высоте.
(наверное, адепты безопасности запинают меня ногами, когда узнают, что езжу в штопаных кожей синтетических штанах после очередного падения, а в молодости и вообще на Восхонде с пассажиром на свадьбе у друга без шлемаков гонял. хе хе.)
Неактивен
BinkA написал:
эх молодежжжж..... если еп..ся на 120 -ти тя и новый шлем не спасет.... гы
Тогда в чем смысл шлема, если он НЕ СПАСАЕТ? Чтоб голову не пришлось по частям собирать? Если посмотреть Мото Джипи, как они там летают с 200 км/ч, то невольно приходит в голову мысль, что это киборги, и спасать им уже нечего. Хотя вроде и в камеру улыбаются после гонки, и автографы всем раздают...
Неактивен
Лиджир написал:
У меня вопрос такой.Примерил тут ряд шлемов и практически у всех испытываю некоторый дискомфорт от застежки.Неприятно как то.Давит несильно,но заметно на горло.Это вобще нормально?С другой стороны все каски/шлема/прочая ерунда,не только мотоциклетные вроде этим страдают.Иначе ведь не сделаешь крепление то...Кстати,в Панавто на 1905 в конце следующей недели обещали новый завоз шлемов,а старые,которых еще полно - с желтыми ценниками расспродажи.Как кстати нолановские шлема?В ценовой категории 9000?Со скидкой они приятно подешевеют.
Если неудобно уже на примерке -- однозначно не брать! Ибо в дальнобое шея опухнет, голова болеть будет. Даже маленький дискомфорт перерастает в очень большой при пробегах больше 300 км в день.
А нолановские шлема нормально, народ ездит. Мне лично не нравится, потому я уже Шоем избалован.
Неактивен
peter36rus, я не к тому. От избытка денег, я думаю, никто не страдает, но зачем же добровольно ввязываться в лотерею, покупая шлем с рук? Тем более, если цена вопроса - твоя собственная голова.
Своими глазами видел, как при лобовом ударе километрах на 60 в час шлем на парне раскололся как орех. Правда не смог я уже к нему подойти и спросить, новый он шлем брал или нет...
Мда...простите за черный юмор...
BinkA написал:
да и еще , если так сматреть на вещи , то новый мот тож безопасней будет , не так ли?!....
в плане гигиены , его всегда можно помыть... внутри все вынимается....
Не согласен по обоим пунктам. Твой мот - это твое детище, ты его сам холишь и лелеешь, можешь разобрать, поковырять, и уж точно будешь знать, что он поедет/затормозит/заведется. А шлем же не распилишь пополам и не посмотришь, что у него там и в каком состоянии. Так, на глаз можно оценить.
И, как ни странно, не у всех шлемов кишки вынимаются для очистки. У моего вот не вынимаются например. Хотя и не тыщу рублей он стоит..Как тогда быть?
Отредактированно Lindemann (08.02.2008 16:40:10)
Неактивен
Поясню свою мысль: по моим наблюдениям при аварии играет основную роль его величество случай.
Примеры:
товарищ на жыксере в Крыму улетает с обрыва метров 30 вниз а потом спокойно собирает куски от пластика.
товарищ в такой же экипировке при столкновении цепляется за машину -- его хоронят.
Следующая по важности роль -- качественность экипа. И только уж потом -- сколько этому экипу лет.
Пример:
новый китайский шлем колется гораздо легче чем шой, пусть и юзанный 2-3 года. Расколотых шоев я не видел пока что
Неактивен
А случай сводится к силе удара головой о поверхность и от типа этой поверхности. Пример: 30 метров копать шлемом песок гораздо безопаснее, чем влететь головой вниз в бетон или асфальт.
Мораль: лучше кататься аккуратненько и не падать. Все краш-тесты уже давно проведены до нас
Отредактированно Lindemann (08.02.2008 16:51:23)
Неактивен
Эт все правильно. На мото-ру пару лет назад писали, что на недорогих новых Ювексах (как раз Ювекс-босс-3000) людям рожу режет визиром. А вот с шоями такого не замечено. Даже с бу.
У меня на Киви (кстати, офигенный шлемак, до сих пор его люблю) при встрече с асфальтом по касательной на 140 кмч визир отлетел с крепления. Было стремно асфальт перед носом созерцать.
Неактивен
Ну наверно все дело в материале из которого изготовлен визир. В машинах бля лобовых стекол используют же триплекс, так вот и здесь. Все продумано
Неактивен
peter36rus написал:
Да, я буду оч рад за всех мотоциклистов, меняющих шлем после того, как уронили его с бака моцыля
Люди вот объясните мен дураку. А зачем класть шлем на бак, вешать на зеркала и т.п. Я не имею опыта эксплуатации НОРМАЛЬНЫХ шлемов, но даже в мануале к шлему написано, что этого делать нельзя. Я вот например стока бобла не зарабатываю чтоб относиться похабно к таким вещам, тем более по сути одноразовым. Кто мешает положить шлем на землю или в другое более безопасное место рядом с мотом?
Неактивен
peter36rus написал:
Лиджир написал:
У меня вопрос такой.Примерил тут ряд шлемов и практически у всех испытываю некоторый дискомфорт от застежки.Неприятно как то.Давит несильно,но заметно на горло.Это вобще нормально?С другой стороны все каски/шлема/прочая ерунда,не только мотоциклетные вроде этим страдают.Иначе ведь не сделаешь крепление то...Кстати,в Панавто на 1905 в конце следующей недели обещали новый завоз шлемов,а старые,которых еще полно - с желтыми ценниками расспродажи.Как кстати нолановские шлема?В ценовой категории 9000?Со скидкой они приятно подешевеют.
Если неудобно уже на примерке -- однозначно не брать! Ибо в дальнобое шея опухнет, голова болеть будет. Даже маленький дискомфорт перерастает в очень большой при пробегах больше 300 км в день.
А нолановские шлема нормально, народ ездит. Мне лично не нравится, потому я уже Шоем избалован.
Шое, Араи, попса раскрученная, это конечно хорошие шлема, но равных полно. Можно судить даже по гонкам, и не надо говорить, что там супер инопланетные технологии, и каждый шлем изобретается под гонщика, там под него только внутренность делают, как и в ботах и перчах и в остальном. http://www.motogonki.ru/mx/mx_20080208_165742.html Я понимаю, что совсем дешевые шлемы, довольно плохие, но топовые варианты, известных фирм(Лазер, IXS, Нолан, Шарк)нифига не хуже. Состав скорлупы Шоя и Арая, тот же мультикомпозит, как и везде, и нет там ничего сверхестественного. Просто у Араяшоя, нет недорогих вариантов, или из серии, что если Мерседес выпустит дешевый автомо биль, то в нем будет одна фирменная зведа, и все...т.к сама звезда стоит немеряно, как и наклейки А и Ш. Шлемы от 8-9тыс, если сидит нормально, и есть сертификат тестов, можно смело брать.
Неактивен