кто знает сколько стоит набор тюнинга для карбюров? И синхронизация?
Неактивен
Неактивен
ну к прямотоку и нуливикам делают для тюнинга
Неактивен
Неактивен
св1
Неактивен
установка диноджета без установки прямотока и без настройки на стенде - деньги на ветер.
Неактивен
И установка Диноджета + прямотока и настройка на стенде на СВ1 - те же деньги на тот же ветер.
Неактивен
тут гдето уже эту тему мусолили, дайте ему ссылку, образумится...
Неактивен
На площадке в Жулебино познакомился я как-то с пареньком, ездил он на СВ750 учебном. Помог ему со сцеплением, девчёнке его подвеску перебрал на моте. Он всё жаловался - мот не едет, хлам, надо тюнить или менять. А потом он меня из гаража довёз не нём до дома, и я сувидел, как он ездит. 3-5 тысяч оборотов. После моих разъяснений он стал ездить 7-9 тысяч. Мотик-то едет оказывается!!!!!!!!!!! И СВ1 едет, и очень хорошо, но в диапазоне 9-12 тыс. Перекручивать нет смысла, кривая падает после 11500, а до 9000 он и не должен ехать по определению.
И тюнить СВ1 просто не стоит, отдача ничтожна + потеря эластичности мотора. Может ты не так ездишь на нём?
Неактивен
прямоток яшимура есть..решил и жиклеры поменять и настроить..
Неактивен
наверное стандартные т.к банка ща стандартная я яшимуру я недавно прикупил..
Неактивен
и добавь 1/3-1/2 оборота на обогащение ХХ. Впринципе, даже этого почти хватит. 105 жиклёры это просто идеал. остальное - нафиг не надо. Ну и + уметь использовать мотор
Неактивен
и еще, фильтр нада нулевой! к прямотоку и диноджету.
Неактивен
и гиморы с провалами и пережорами. задолбался уже говорить что короб воздухана на цб-1 РАССЧИТАН СПЕЦИАЛЬНО
Неактивен
какой приблизительно вакуум во впускных коллекторах на хх?
Неактивен
igor-a написал:
какой приблизительно вакуум во впускных коллекторах на хх?
Одинаковый ) Цифра побоку.
Докучи она прилично зависит от оборотов, так что гдет между минус 0,2-0,3 атм.
Неактивен
MD написал:
igor-a написал:
какой приблизительно вакуум во впускных коллекторах на хх?
Одинаковый
) Цифра побоку.
Докучи она прилично зависит от оборотов, так что гдет между минус 0,2-0,3 атм.
ты имеешь ввиду 0,7-0,8 бар?
Неактивен
на сибиване тупо надо уметь ездить в рабочем диапозоне и он ой как едет.
Неактивен
Ребят вот вопрос тоже так или иначе относящейся к карбюраторам!!!!!
В мануале для (CBих ) на 54 страничке изоражён "золотник" а на против него значёк -(моторное масло)
Вопрос: что там этим маслом нужно смазывать и с какой переодичностью???????????
Неактивен
Да хрен знает, лично я предполагаю что ось заслонок они предлагают смазывать периодически.
Неактивен
Кстати, насчет сибишного выхлопа. Вчера его кромсал - там в каждой трубе по рестриктору! В месте, где 4 трубы сходятся в одну, на тонких трубах вварены кусочки более тонких труб и в трубе в глушак стоит эдакое подобие прямоточного глушителя с диаметром внутренней трубы раза в два меньше диаметра внешней трубы. ИМХО, вырезание этих хреновин или полный автермаркетовский выхлоп должен давать порядочно!
+++и гиморы с провалами и пережорами. задолбался уже говорить что короб воздухана на цб-1 РАССЧИТАН СПЕЦИАЛЬНО
+++
Димыч, кто тебе это сказал? Это ты сделал такой вывод потому что установил целиком фильтрующий элемент от ВАЗ2110? Превед бедной смеси, провалам и пережорам.
И набор жиклеров 3 стадии для четырех нулевиков существует в природе - от Фактори.
Неактивен
Шланг, если бы ты хоть чуть знал теорию устройства и работы ДВС, то такое херни не порол бы, про "давать порядочно". Где-то оно может быть и даст, но ты будешь сильно удивлён, когда узнаешь, что где-то оно заберёт больше, чем даст в другом месте. Почему - читай буквари, буратино-тюнинхатор ты наш.
я сделал такой вывод после целой массы своих личных экспериментов с воздуханом и наблюдением за сексом других.
Установка таблетки от 2110 это уже был просто крайний опыт.
Неактивен