вчера человеку заменил подши в рулевой. верхний - стандарт, а нижний - роликовый упорный. Получился интересный фефехт - можно очень аккуратно и точно отрегулировать усилие затяжки ступицы таким образом, чтобы было несколько повышенное трение в подше и руль получается несколько задемпфированным. Приятная фича.
Неактивен
А как эта регулировка повлияет на износ подшипников? Не будут ли они быстрее от этого изнашиваться?
Неактивен
не будут.
Неактивен
а подшипники тот комплект который у Мичигана ? а то я сегодня купил в подшипник.ру себе два комлекта в ступицы, а в рулевую у них не бюджетно получается, хотя и говорят что самые лучшие. в ступицы купил KOYO.
Неактивен
Корейцы опять всех перехитрили, у меня там два отдельных хитрых шарикоподшипника. Т.е обоймы расположены горизонтально, а между ними шарики.
Отредактированно DEN ER (20.02.2008 09:09:40)
Неактивен
По-моему и так получается прижимать, чтобы усилие было небольшое, со всеми роликовыми.
Или я что-то не так понял?
Неактивен
2 Корсар
Верхний брал по екзисту - 91015-KT8-005 - 430 р
а нижний в подшипник.ру - Koyo 32006JR (российский аналог - СПЗ 2007106) - 590р
Также не забудь про пыльники для подшей - 53214-KA4-701 и 53214-371-010
Неактивен
DEN ER написал:
Корейцы опять всех перехитрили, у меня там два отдельных хитрых шарикоподшипника. Т.е обоймы расположены горизонтально, а между ними шарики.
обычные шариковые упорные. чего в этом хитрого?
Неактивен
Тимур написал:
По-моему и так получается прижимать, чтобы усилие было небольшое, со всеми роликовыми.
Или я что-то не так понял?
да. со всеми роликовыми. просто штатно в рулевой стоят шариковые
Неактивен
купила у Мичигана обычный комплект подшей в рулевую + сальники.
Димыч, будь готов до середины апреля потратить на мои моты выходные Затарилась из запчастей всем, чем нужно.
Неактивен
по факту договоримся
Неактивен
По факту чего? Выходных?
Неактивен
очереди и погоды
Неактивен