ну вот и я продал сибиху свою:
http://b0.imgsrc.ru/f/fancar/5072239uMt.jpg
За 60 тыш рублей.
И купил вот это убожество за 30 тыш )) :
http://imgsrc.ru/fancar/a227449.html
буду строить мотоцигал
Неактивен
а что то дешево свою продал ?
Неактивен
ХОРОШАЯ цена за Фазер!!! там не так и много восстанавливать для того чтобы он смог двигаться. вот только лопнувшая проушина рамы НАПРЯГАЕТ.
Возникают мысли - это ТАКОЙ УДАР был или рама такая СЛАБАЯ? ((((((((
Судя по мотору и вилке, моц после не самого сильного удара ушёл на грунт и там зарылся в глину... Перья вроде даже просто прокатать можно. А вот от чего и почему лопнула проушина рамы и что теперь с геометрией рамы??? (((((
Неактивен
Да, рама очень очень слабая . проушина рамы лопнула из-за 45 градусного удара в левый бок. в результате мотор на месте, а верхнюю правую часть рамы подняло и сместило вправо, в результате рулевая тоже по диагонали. Раму менять буду. Заказал новую. с доками (новая рама БН), выходит где то 35-40 штук, просто незнаю сколько она точно весит. Моц въехал на 110кмч в развернувшийся перед ним на трассе таз. Моц сделал кульбит с касанием жопой об асфальт и ушел в грунт, так и есть. Бюджет полного восстановления с заказом новых и тюненых деталей 80 тыш рублей пока... (такие вещи как стопак, руль и тп ьюненые заказал) , ну еще резину надо будет махнуть, но это уже расходники, не в счет.
L.A.S.T, другу продал. Кстати эту сибиху я тож восстанавливал, раму менял ломы и тд, помогали ребята с мотоижа , шланг с этого сайта тоже помогал. Я разложился 11 апреля прошлого года, а выехал, благодаря таким друзьям в москве, которые собрали все запчасти и отправили мне, 10 мая. Вот на том опыте восстановления решил попробовать на фазере, взял у друга за смешные деньги (за 30 он бы отдал на разборку в мск, только еще бы за доставку десятку отдал)
Неактивен
ЖЭСТЬ!!!
про полный кульбит я тоже подумал, судя по разбитому хвосту. А вот что рама НАСТОЛЬКО слабая... Не думал ((((((((((((( ЖАЛЬ! Хотя... чё там... все современный моцы чуть ли не из фольги и бумаги делаются в погоне за конкурентами в весе и мощности. Только некоторые классики да турэндуро исключение.
Сибиразные рамы после куда более страшных ударов выживаю...
Неактивен
подрям, удачного восстановления!
Неактивен
Димыч написал:
ЖЭСТЬ!!!
про полный кульбит я тоже подумал, судя по разбитому хвосту. А вот что рама НАСТОЛЬКО слабая... Не думал ((((((((((((( ЖАЛЬ! Хотя... чё там... все современный моцы чуть ли не из фольги и бумаги делаются в погоне за конкурентами в весе и мощности. Только некоторые классики да турэндуро исключение.
Сибиразные рамы после куда более страшных ударов выживаю...
Ну эт ты зря... у 1000- го фаера рама по прочности в порядке... что у первого что и у второго (чего не скажешь про 954)
Неактивен
Фазер неплохой мот, восстанавливай и ровных дорог
Неактивен
Удачи в восстановлении ))
Неактивен
http://imgsrc.ru/fancar/8747419.html#pic Эпопея продолжается. Собрал пока вот так, чтобы выехать 2 мая на открытие. Осталось подварить бак (4 потелки по швам после правки), шпаклевать, красить.
Жду еще новый стопак, руль, траверсу и крыло.
Но моц уже ездит, и это радует ))
Неактивен
Сколько денег ушло на востановление?
Неактивен
дочь написал:
Ну эт ты зря... у 1000- го фаера рама по прочности в порядке... что у первого что и у второго (чего не скажешь про 954)
она ПО ЖЁСТКОСТИ в порядке. а по прочности - её чуть не пальцем помять можно, НАСТОЛЬКО она тонкая.
Неактивен