Народ! ХЕЛП!!!! Через неделю начало сезона, а мой коник при смерти!!!!!
Суть: на моём YAMAHA XT600TENERE, 92г. Двиг 3AJ, пропала искра, мот был сдан на диагностику в компанию "Актив-Мото", официального дилера YAMAHA. И началась эпопея неопределённости, с начала они не правильно определили модель мота, потом у них не оказалось электро-схемы на мой мот, потом электрик уехал на учёбу, а под конец мне сообщили, что мол японцы не присылают им схему и они ни чего не могут сделать.
Люди, хто знаком с мотоэлектрикой или мотоэлектриками, или у кого есть аналогичный аппарат (только проверить с заведомо рабочим коммутатором) поможите, хто чем может!!! Можно тута, можна в почту, можна по телу № 8 (910) 596-3987.
Неактивен
пипец. креативное название темы!
искру проверь сам, последовательно, от свечи к катушке, к коммутатору и к датчику зажигания.
Неактивен
На зорге 13 попробуй Саша Виталик
Неактивен
она как пропала то ? внезапно сама собой?
Неактивен
сколько проводов выходит из замка зажигания на разъёме посмотри
Неактивен
Тимур написал:
пипец. креативное название темы!
Это не я, эт крик души.
искру проверь сам, последовательно, от свечи к катушке, к коммутатору и к датчику зажигания.
Всё проверял, на свечу идёт 3V, а это мало, искры нет. А вот проверить генератор, прозвонить проводку, проверить датчики не стал, доверившись "професионалам". Пипец мля. За полтора месяца ничего не сделали. Так что не советую к ним обращаться.
Отредактированно Дым (23.03.2008 15:24:04)
Неактивен
Серега написал:
она как пропала то ? внезапно сама собой?
Сначала начал умирать акум, стал с трудом заводить, даже с толкача приходилось. А потом бац и усё. Приехал, заглушил, через час заводить, а он - "фиг тебе", то есть мне.
Отредактированно Дым (23.03.2008 15:22:11)
Неактивен
Серега написал:
сколько проводов выходит из замка зажигания на разъёме посмотри
не могу. мот в москве, а я в Обнинске.
Неактивен
прикуривал от чего нибудь (пускозарядное например)?
Неактивен
3 вольта, вместо 25000, по-моему - уже все ясно, дружище.
прикуривать бесполезно
толкать бесполезно
твоя беда в катушке.
ЗЫ: цитату исправь, - я этого не писал.
Отредактированно Тимур (24.03.2008 00:19:48)
Неактивен
если с мертвым аккум. прикуривать от пуско-заряда можно уничтожить комутатор!!
Неактивен
Слушай Дым мы с тобой соседи если хочешь в Серпе тебе пару человек подскажу которые могут посмотреть 470-363-672 это номер моей Аси если захочешь пиши
Неактивен
89036150401александр
Неактивен
Димот, а что на зорге 13 находится? мотосервис?
Неактивен
угу. пластикофф.ру
Неактивен
Серега написал:
если с мертвым аккум. прикуривать от пуско-заряда можно уничтожить комутатор!!
Вот мне и надо отдеагностировать, что бы точно знать - что делать дальше.
Спасибо всем за ответы.
Неактивен
Серега написал:
если с мертвым аккум. прикуривать от пуско-заряда можно уничтожить комутатор!!
полная чушь. сам-то внятно сможешь объяснить почему можно убить мозги?
Неактивен
Димыч - с дуру можно все, правда смотря каким пускозарядом ... при 18 вольтах обычно вылетает защита в коммутаторе, если она есть.
Неактивен
да с дуру-то... это дааааа...
Неактивен
Димыч написал:
Серега написал:
если с мертвым аккум. прикуривать от пуско-заряда можно уничтожить комутатор!!
полная чушь. сам-то внятно сможешь объяснить почему можно убить мозги?
Справедливо для пускозарядок сделанных до 90х в СССР. Повышая пусковой ток эта хрень кратковременно поднимает и напряжение до 30-60В в бортовой сети. При классической схеме зажигания прокатит, а вот комутаторы и прочие сложные электронные потребители могут и не пережить.
Неактивен
автоматические зарядники которые в автозпчастях лежат так напичканы электроникой что не известно чё могут выдать (это не трансформатор +диодный мост + канденсатор)
Неактивен
ДИМЫЧ , -объясни почему на инжекторных тачках не рекомендуется снимать клейму с аккум. на заведёном моторе?
Неактивен
вообще-то на любых не рекомендуется, не только на инжекторных.
Неактивен