Димыч, так ты написал 13 мм, но это типа не точно, вот я и хотел бы узнать, где поточней есть А ты сам не заморачиваешься с уровнями никогда?
Неактивен
поточнее - в мануале.
в 99% случаев этого не требуется.
Неактивен
2Димыч: спасибо тебе мил чилавек! Респекд и уважуха )
Неактивен
А вот такой темы нет?
Вроде как на корпусе карба насечка есть. Надеваешь прозрачную трубочку на слив (кажется) и прислоняешь трубку к корпусу карба и смотришь уровень...
Неактивен
вот сам и проверь эту тему расскажешь.
Неактивен
да в том-то и дело, что сам не знаю! Просто в голове всплыло ЭТО. Может кто-то говорил когда-то...
Неактивен
читай чуть выше, что должно являться "засечкой" )))))
Неактивен
Да, видимо по моему методу в космических кораблях уровень регулируется ))) Я просто перепутал...
)))
Неактивен
хорошо. 2 глупых вопроса.
предположим эта засечка есть
1) как будет определяться что карбы правильно расположены по углу наклона?
2) как будет определяться что при этом давление на входе в карб строго эталонное?
Неактивен
SiZE написал:
Димыч написал:
лучше изготовить П-образный шаблон
А высоту палок у П-образного шаблона сколько то делать же надо?
промерий все , сложи,и сумму подели на 4
Неактивен
Искал, искал и вот нашел еще одно упоминание об этом способе. Цитирую:
Предлагаю практический совет проверки уровня топлива в карбюраторе без разборки:
1. Подсоединить к штуцеру слива топлива снизу прозрачную трубочку и поднять ее вверх.
2. Выкрутить винт слива топлива из поплавковой камеры (не до конца)
3. В прозрачной трубке поднимется уровень топлива до среза поплавковой камеры – это норма. Если выше или ниже – отрегулировать подгибом лепестка поплавка в соответствующую сторону.
С уважением, Ведущий специалист по сертификации компании Балтмоторс БАТУРИН Николай Иванович
тел. (4012) 582-325, 570-001, 570-031
http://www.baltmotors.ru
http://atv.baltmotors.ru
Неактивен
уточнение - в качестве труки удобно взять набор для установки капельницы (15 р)
Неактивен
Ну, да. Получаются сообщающиеся сосуды. Все должно получитсья.
Неактивен
только срез карбов расположен НАКЛОННО )))))))))))))))
Неактивен
Короче в мануале стоит цифро 13,7 мм высота.
Открутил вчера из попловковой камеры че открутилось, продул. Вроде ниче не засрано.
Отредактированно SiZE (04.04.2008 10:00:22)
Неактивен
ну и замечат. делай П-образный шаблон высотой под перекладиной П в 13,7мм. при измерении уровня карбы переворачиваешь поплавками вверх, к срезу разъёма поплавковой камеры приставляешь ножками эту П над поплавками. Верхняя точка поплавка должна контачить под перекладину это П.
Теперь аффтары альтернативных методов начинают рассказывать КАК они собираются обеспечить такую точность измерения, откуда у них такая уверенность в том, что уровень должен проходить по срезу, по какому срезу, в какой из его частей, с учётом того что он наклонно проходит, когда карбы на месте стоят, с учётом того, что подпружиненная игла поплака даёт где-то 1-2мм игры уровня поплавков.
Короче, я мог бы перечислить ещё КУЧУ факторов, влияющих на точность измерения по методу сообщающихся сосудов.
Теоретики, млин, сообщающихся сосудов...
Неактивен
Хочу задать детский вопрос: Я подзабыл на что влияет уровень в поплавковой камере?
Неактивен
обогащение топлива на всех режимах работы дозирующей системы
Неактивен
Димыч написал:
делай П-образный шаблон высотой под перекладиной П в 13,7мм.
13,7мм это ИМХО дофига. На СВ-1 8мм по сервис мануалу. А на фуре карбы как я понимаю почти такие же и следовательно поплавки стоять должны почти так же?
Димыч написал:
Теперь аффтары альтернативных методов начинают рассказывать КАК они собираются обеспечить такую точность измерения, ....., с учётом того, что подпружиненная игла поплака даёт где-то 1-2мм игры уровня поплавков.
Короче, я мог бы перечислить ещё КУЧУ факторов, влияющих на точность измерения по методу сообщающихся сосудов.
Теоретики, млин, сообщающихся сосудов...
Димыч, по твоему японские инженеры полные профаны, раз пишут в мануалах данный метод как основной?
Неактивен
Карбы на фуре СОВЕРШЕННО другие. общий только принцип CV
м-м-м... метод вот этой трубки как основной? Знаешь, сколько смотрел мануалов, ВЕЗДЕ основным и единственным описанным является метод эталонного шаблона. и указывается высота до верхней точки поплавков от обреза разъёма поплавковой камеры.
Плз, если я заблуждаюсь, дай конкретное указание на описание "метода сообщающихся сосудов" в мануале. Укажи, плз, страницу мануала.
Неактивен
Неактивен
1) а с каких это пор мануал на Фазер стал руководству по ремонту сибих?
2) но ты так и не ответил на другие мои вопросы.
Неактивен
+ как-то это по Шланговски, приводить примеры ДРУГИХ мотоциклов, с другой компоновкой, с другими конструктивами и утверждать что и тут всё так же должно быть. А вот нифига не так же! Даже при том что это один и тот же мотор, карбы на фуре и сибиразе совершенно разные и по крайней мере глупо тыкать в мануал фазера, говоря что вот там трубкой измеряют, занчит и тут так же должны! Тыкать, даже не смотря на то, что в мануале указан иной метод измерения уровня. Очевидно, японцы делавшие Хонду - дураки, в отличии от конструкторов Имахи.
Я вот с таким же успехом могу ткнуть в мануал на карбюратор Pierburg 2BE Ecotronic и сказать, что вот у него уровень засекается от обреза камеры, до верха поплавка на перевёрнутом вверх ногами карбе, значит и на Фазере так же должно измеряться! ))))))))))))))))
Неактивен
Я привел пример не к тому что на сибихе надо мерять уровень по этому методу. Это ответ на твое высказывание что метод не точный и применяться впринципе не может.
Неактивен
всё сказанное мною имеет отношение именно к сибихе, с её наклонными карбами и её сверхплотной компоновкой в этой части.
Неактивен