Купил цифровой тахометр с диапазоном измерений от 10 - 9990 об/мин погрешность до 2000 об составляет 10 об/мин как раз самое то для регулировки оборотов Холостого Хода.
Поначалу вобще не мог его подключить к мотоциклу. В нем 3 провода "красный" - на плюсовую клемму "зеленый" - на массу или минусовую клемму аккума, и "белый" который подключается как написано в мануале на низковольтную клему катушки зажигания или на вывод сигнала с датчика хола.
Лезть к катушке зажигания проблемно, она прикрыта расширительным бачком для охл. жидкости. к датчику хола добираться тоже не хотелось мягко говаря. Решил плясать от модуля зажигания (комутатора). Взял мануал , запутался в схемах , а точнее какая именно к моему кандибоберу подходит. Убрал мануал.
Взял булавку , заточил ее очень остро и припаялся к ней белым проводом. Завел двигатель и начал поочередно надкалывать поверхностно каждый проводок,что идет к блоку зажигания. Ткнув на несколько проводом тахометр стал выдавать что-то, но эти показанияе были явно не те что я искал, и вот наткнувшись таким образом на желтый провод с зеленой прожилкой на дисплее тахометра забегали нужные для регулировок обороты.
Собственно сам тахометр. Картинка с сайта производителя.
Почему всё я это начал:
Мне хотелось выставить ровность ХХ как на автомобильных движках. У них работа стабильная. Поговорив с Димычем, который объяснил что режимы ХХ для авто это нормально , а вот ХХ высокооборотистого двигла мотоцикла чреват забрасыванием свечей нагаром из-за чего обороты начинает подколбашивать. К тому же в большинстве случаев на авто установлен 1 карб на все 4 цилиндра или электроное управление впрыском (инжектор) в отличии от моца с карбюраторами на каждый цилиндр.
Но все таки еще хотелось бы проверить уровень в поплавковых камерах карбюратора , ведь от него очень много зависит тем более в многоцилиндровых движках.
Проверял по подсказке Димыча, снял крышки со всех поплавковых камер , перевенул карбы чтоб поплавки были сверху и проверил уровень всех поплавков как на этой фотографии. Поплавки должны быть все на одном уровне !
вид сверху
Как видно на этой фото все поплавки на одном уровне ничего не пришлось делать.
вытащил из вакуумной камеры все мембраны , отсоединил шланчики и промыл все жиклеры и воздушные каналы спреем для очистки карбюраторов. Продул все под давлением с помощью компрессора. Собрал все.
Установил на мотоцикл.
Осталось только отсинхронизировать, что я и сделал
Синхронизировал с установленным воздушным фильтром. Трудно было из-за этого достать отверткой до регулировочных винтов.
В этоге обороты ХХ колебались от 1340-1400 , включал первую передачу и смотрел на приводную цепь, а точнее на то как ее трясет от этих перепадов по оборотам. Цепь сильно не трясло по сравнению с прошлым разом.
Результатом удовлетворен.
Неактивен
Крута блин
Неактивен