Сегодня ночью к собаке приехал Паша на вираге. На самой большой вираге. И конечно же, поделился ключами от мотоцикла, наказав оставить спортбайкерские замашки, мотивировав наличием чудо-резины КингсТайр на колесах своей Вираги.
Сел. Начал искать куда ключ вонзить. Посмотрел слева на двигатель -- нет замка. Посмотрел справа -- нет замка. Посмотрел прямо -- есть замок на прибоке! Завел. Урчит ровно, но что-то стартер болеет или там шестеренки какие...
Тронулся -- плавно, ровно. Красота -- кубатура большая -- прет на холостых. Приборка в милях. Оборотов как-то многовато для чоппера. Сидеть удобно. Диван большой.
Выехал, развернулся. На небольшой скорости заложил получше -- радиус разворота нормальный. Центр тяжести совсем низкий, поэтому очень похоже на вымакса, только более жиденького. На дрегстара не очень похоже. Похоже на шадовку-750 по посадке. Ну, газу!
Нормально так ускорился, выехал на мост, попробовал открыть газ. Ускоряется как-то туповато для такой кубатуры. И что-то оборотов немного, ага, еще раз ручку газа перехватил и выкрутил посильнее. О! хорошо так поехали!
Рулится на скорости примерно как шадовка-750. Обычная чопперская такая геометрия, судя по всему. Вилка хлипкая, складывается при торможениях. Тормоза слабые. У Вадима на кастом-Днепрах и то повеселее.
Но зато на маленькой скорости пыхтит знатно. Все удобно и неспешно.
Радость у этого мотоцикла -- двигатель. Провоцирует отжечь. В этом плане похоже на зизер литровый и на вымакс.
Купил бы себе -- нет. Чтобы неспеша катать пассажирку не приводя ее в ужас -- достаточно и 400 кубов. На трассе я больше себе позволяю будучи на трыксе. Там и тормоза лучше, и рулится он приятнее.
Кому этот мотоцикл придется по нраву -- чопперистам, которым 400 мало и хочется повжигать, а религия на спорт пересаживаться запрещает. Ну и для бывших оппозитчиков это просто мечта.
Неактивен