Димастый, каждому своё, авось и мы когда-нибудь пересядем
Неактивен
КАТАТЬСЯ В УДОВОЛЬСТВИЕ на спорте в моём понимании это
визг мотора по ред лайн в разгоне, ускорение, срывающее руки с руля, обиженный захлёбывающийся вой мотора на торможении с всхлипами на переключениях вниз, коленка на асфальте, переброс с коленки на коленку в шикане, выстрел на прямую...
ПИЛОТАЖ!!!
На пределе мотора!!! резины!!! полное слияние с моцем!!! когда он твоё продолжение, когда ощущение как колотится серце в унисон мотору!!! ощущение асфальта в ладонях, а не рукояток руля!!!
Где это всё это реализовать на дорогах общего пользования, без огромного риска убраться наглухо? ((((((
Лидер? Не смешите!!! 400СФ показывает результат чуть ли не лучший, чем МОНСТР ТЛ-1000Р (((((
Зато я могу рассказать как классно я катился недавно всего лишь 120 по ТТК едва ли не с полнейшим ощущением полёта, плавно прописывая виражи и перестроения. просто КАЙФ!!! просто ПОЛЁТ!!! А когда уходишь на извилистые дорожки по клинско-дмитровской гряде и тебе плевать на качество асфальта, ты просто катишь забыв о нём, пишешь повороты, любуешься окружающим
..........................и просто РАСТВОРЯЕШЬСЯ в движении...............................
.........................в пространстве.........................
попробуйте наплевать на качество асфальта на спорте ))))))))))))))))))))))))))))
Неактивен
Димыч написал:
попробуйте наплевать на качество асфальта на спорте ))))))))))))))))))))))))))))
Мотоцикл и себя жалко
Про кайф от спорта согласен, но можно же и без трека часть удовольствия получать.
Неактивен
Past0r написал:
сначала вот такой
Даааа... Юрец пересел и создал изче одну ветку для обсуждения достоинств пиписек.... А моц сетаки у него красавец - видел, коталсо....
Отредактированно Larry (07.05.2008 17:23:52)
Неактивен
Димыч написал:
КАТАТЬСЯ В УДОВОЛЬСТВИЕ ....
+ 100 к постУ!!!
Неактивен
ЧАСТЬ... жалкую ЧАСТЬ ((((((((((((((((((((
Неактивен
Димыч написал:
попробуйте наплевать на качество асфальта на спорте ))))))))))))))))))))))))))))
с другой стороны, попробуйте поотжигать на лидере на трансальпе... палка о двух концах.
Неактивен
Ой, большие и умные дядечки, а можно я тоже влезу со своим смешным и никомуненужным мнением...
Я конечно лахушка, баба, да еще и блондинка, и вообще у меня не растет пиписьки, которую можно выложить на стол и померяться, поэтому можете мою мессагу смело удалить, как не имеющую вес мнения.
А мне вот нравятся спорты и спорттуристы, вот нравятся и все. И звук и внешний вид, и посадка. И я готова мириться с их неудобствами. Да и маловата я физически для эндуры, для любой... Да! на них негде ездить! Да! Мне нах не нужен трек - не доросла еще - страшно! Да! В дальнобое затекает все что можно. Да! в городе приходиться маневрировать кверху сракой на скорости 5 км/ч. Да! Я вязну на спортивной резине даже на легком грунте! Да! ДА! ДА! Но они мне НРАВЯТСЯ!!! И по мне лучше стоять пробке на спорте, чем ехать по ней на эндуро. Потому что спорт - нравится, а эндура - нет!
Глупо, правда? Но так и есть!
P.S. Прочитали? поржали? Можете удалять.
Отредактированно LoraMorella (07.05.2008 17:28:12)
Неактивен
pev написал:
с другой стороны, попробуйте поотжигать на лидере на трансальпе... палка о двух концах.
ты знаешь - нивапрос. почитай тестирование Володей Здоровым кучи моце на Лидере. Лидер теста - отнюдь не спортач ))))))))))))))
Интересно, Мичиган перекрыл на Бритве своё время, показанное на сибиразе? ))))))))))00
Неактивен
злюка- я поцстолом.... но реально ты права.... потому как иногда сам факт владения качественной, красивой техникой на много приятнее кайфа получаемого от передвижения на ней...
есть у меня знакомый ездит на 944 порше. и плевал он на 911. просто потому что он тащится от 944!!!! и пофиг на всех... а у меня на стене на работе приклеена распечатка сибира 600ф4i и дроч.....л я на него целый год.... а теперь он - МОЙ! и мне пофиг что он галимо рулится в пробке. потому как я в пробке езжу прямо а не как димыч - поперек.... :-))))
Отредактированно MiG (07.05.2008 17:47:35)
Неактивен
гы!!!!!!!! вот мы и дошли до сути! будем честны тогда уж - мне нравится "ехать", а вам нравятся "шашечки" и когда вам говорят "да оно же нафиг не едет в этой РЕАЛЬНОЙ жизни", вы обижаетесь как малые дети "моё, значит самое лучше!!!" ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Неактивен
Димыч, читал я статью про 10 мотоциклов на треке. Лучшее время там у yamaha wr 450 насколько я помню. Трансальп не участвовал, и вряд ли кто-нибудь будет его там тестить. Для эндуро на соотв. резине Лидер подходит, но не для здоровых сутенеров и трансальпов.
Неактивен
я вот после сб-1 хочу сбр600 на сезон а потом буду смотреть
а в тесте на лидере первым был кажись мотард или индурик. а сб400сф в тройке
Неактивен
Да! и ты так же обижаешься! Может не по поводу мотоцикла, может еще почему-то... Все мы такие, Димыч, и ты сделал откровения!
Поверь, если бы существовал идеальный мот для всех - ни на чем другом уже бы не ездили.
Есть конечно причина "бабласи немаси" (заразная японская болезнь), но здесь мы ее не рассматриваем.
Да, мое - значит самое лучшее! Человек всегда судит субъективно. И все равно вечными будут меряния письками в форумах.
Неактивен
ТА там тоже тестировался ))))))))))))))))))
причём не только Здоровым, но и человеком из Кубка по Супермото. Оказался ВПОЛНЕ на высоте.
Неактивен
LoraMorella, Сашка и что самое смешное поставь рядом 10 сибиванов и все равно твой будет чуть краше их
Неактивен
там говорят и на Голде жарил кто-то. Только не место им всем на треке. На Лидере место мотардам и спортам, ну и классикам)) остальное - чисто публику потешить.
Неактивен
st_rat написал:
LoraMorella, Сашка
и что самое смешное поставь рядом 10 сибиванов и все равно твой будет чуть краше их
Абсолютно с тобой согласна! Можно даже не только сибиванов.
Поставишь на смотре сибишку, и все равно издалека на нее любуешься.
Неактивен
спасиба за поздравления)
А сибир этот совсем не "спорт" куда его почемуто причисляют некоторые)
Вот FZR - это да, супер-спорт, маленькая трековая ракета. А эндурик быть должен вторым моциком имхо, чтобы можно было развлечься и поскакать по ямам и бордюрам.
А по поводу передвижения в городе - тюненый скутер лучший вариант для города.
Эээ подожди Димыч!! Если для спорта лучшее это визг резины и т.п., то почему ты до сих ездишь не измазанный по самые уши в грязи - веть для эндуро это самое то! Что там катаца по городу. Это каждый на скутере может. А вот зажечь по ямам и ухабам, с прыжками и купанием в лужах грязи... вот это дааа... ПИЛОТАЖЖ!!!!
Неактивен
Сибер 600 не спорт? Странно... Тогда R-1 ваще турер по такой логике, если вспомнить что в год дебюта эРка была бита древним ЦБР-600Ф3 под управлением Джо Данлопа на гонках на острове Мэн.
Если говорить о использовании "туристического эндуро среднего класса", каковым является мой Трансалп, то если ты подумаешь, то поймёшь, что его удел не гряземес, а поездки по любым дорогам - асфальт/грейдер/грунтовка. Да, можно по грейдеру и на спортаче ездить. Получишь ли ты от этого удовольствие? А для эндуро в городе есть где использовать свои возможности - только сегодня это делал в очередной раз.
Неактивен
Дим, кстати, после поездки в выборг вот что могу рассказать об ощущениях от сибира: моцик НА СТОЛЬКО отрабатывает подвеской неровности, что у меня ниразу желания не возникло что-то объехать или куда-то свернуть. я не думаю что истинный СПОРТ будет иметь такую дружелюбную подвеску... помимо этого он очень класно держит траекторию на любых скоростях. разогнал его до 180 и совершенно спокойно прописывал кривые скандинавской трассы. ощущение - что это трамвай на рельсах а не моцик... все очень предсказуемо. (посадка регулируется самим седаком, захотел лег на бак, захотел сел прямо и ровно. очень удобно и никаких нареканий) и я соглашусь что ДУШЕНЫЙ СИБИР Ф это не спорт, а на 80% турист. а вот если мы говорим об РР, тут да - это уде жОсткий спорт, хотя и он - абсолютно нормально адаптирован под каждодневную езду....
Неактивен
не знаю как ф4, а ф3 сцуко спорт, +1 к Димычу..
Неактивен
вообще он всегда позиционировался как спорт-турист. может ехать как спорт, но удобен как турист.
Неактивен
удобен как турист? А ты ваще на туристах сидел-то, что таку фигню несёшь? ЦБР один из самых удобных спортов, но НИРАЗУ он не удобен настолько, наколько удобна классика, туреры или турэндуро.
Неактивен
Димыч написал:
Да, можно по грейдеру и на спортаче ездить. Получишь ли ты от этого удовольствие?
Зато сколько адреналина!!!
Неактивен