Так сложилось, что общение с мотоциклом происходит у меня, так сказать, порциями) Вот еще одна))
Но зато сразу по многу и с большим количеством различных впечатлений.
Так вот. Приехав домой поздно вечером, заснул в предвкушении предстоящих недельных выходных, которые решил себе устроить, бессовестно заколов несколько дней универа. Так вот, с утра сразу пошел в гараж. Сначала прокатился немного по городу, чтобы освежить навыки, так сказать. Потом решил, что нужно снять свою Яву с учета, надумал все-таки продавать. Позвонил отцу, чтобы съездить на двух мотах, заодно прокатиться вдвоем немного.
Ява после зимы завелась с полпинка, даже свечки не пришлось выкручивать. Прогрел, решил прокатиться в гаражах. Ощущения ПРОСТО ЖЕСТЬ)) Контраст в обратную сторону оказался гораздо сильнее. Несколько раз подумал, как же я на ней ездил. Очень остро ощутил преимущество клипонов перед рулем. Нифига не удобно. Искал нейтралку долго – оказалось это свободный ход лапки переключения Но все-равно Ява – хороший мотоцикл, но его время, к сожалению прошло.... Поехали с батей в гаевню. По нашим ямам, ехали почти ровно, Ява не намного уступает, только на разгоне.
Тут сделаю небольшое лирическое отступление. Меня до глубины души поразило состояние дорог в нашем городе. Москвичи, которые кричат, что дороги ужасные – добро пожаловать к нам)) Во всем городе есть только несколько улиц с более-менее приличным асфальтом. Но их общая протяженность от силы километра 3. В общем, удовольствия мало. Сказал бы много лестных слов нашему меру..
Ну так вот, в гаевне были не особо долго, отстояв часа 2 в очереди и лишившись рублей пятидесяти, получил транзиты и поехали обратно.
Время было еще обеденное, так что решил прокатиться во Владимир, заодно посмотреть, как моц на трассе себя ведет. Поехал не по горьковской трассе, а по второстепенным дорогам, так мне больше нравится. Интереснее, да и виды лучше. Поведение мота понравилось. Обгоны делаются легко и 100кмч почти не ощущается. Особо не гнал, ибо было не то настроение, да и менты то и дело попадались. Ближе к Владимиру, пристроившись за десяткой разогнался где-то до 140. Прикольно, но ветрозащита, конечно, не очень.. Но с Явой конечно не сравнить , да и в целом очень понравилось.
Прокатился по Владимиру, движение довольно плотное было. Заехал в свою школу, да и к парочке друзей. Позвонил Стекову, не дозвонился. Сейчас понял, что он в это время выручал Олега. Как жалко, что у меня дома инета нет. Был не в курсе событий, а то бы в Нижний съездил. Кстати, если что, тоже звоните. Чем смогу, помогу. Покатавшись по Владимиру, поехал домой. Обратно доехал быстро, правда в Боголюбове попал в здоровую пробку, где ощутил преимущество двухколесного транспорта))
В общей сложности накатал за день почти 300 км.
Потом был пару дней на даче. И в воскресенье вечером поехал знакомиться с нашими ковровскими байкерами. Прикольный у них гаражик. Диванчик, телек..Они оказались сузукофилами Сказали, что хондафилы все побились за предыдущую неделю, теперь чинятся. Прохватили по городу. Нормально так. Сибиха от джиксеров не особо так отстает, тем более ям у нас много. Только чувствуется, что у них тормоза посильнее. Ребята прикольные. Вечером случай интересный был. Попрощавшись со всеми, ехал ставиться. Свернул в наши гаражи, тут смотрю, машина какая-то за мной тож свернула с притушенными фарами. Я думаю, мало ли че, надо перестраховаться. Решил мот не глушить, перед гаражом приготовился к резкому развороту и ретированию. Оглядываюсь, смотрю – менты Быстро вспомнил, что мог нарушить, понял, что вроде все окей и заглушил мотор. Подходит ко мне, козыряет, типа ваши документы. Я спрашиваю, я что-то нарушил, он говорит, ваши документы, и что типа я в поворот быстро вошел. Ага, быстро, там ямы как после бомбежке. Ну сажусь к ним в машину. Они доки посмотрели и давай про мот расспрашивать. Минут 10 пытали) Потом попрощались, и свалили. Офигеть, гайцы дают..
На следующий день скатался с оппозитчиками на природу. Чуть не отстал от них, дорога жесть. Но на грунтовке догнал. Прикольные парни, да и уралы у них грамотно заделаны. Так получилось, что во всех наиболее живописных местах был без фотика. Место классное там у нас есть, речка, церковь старая. Пожарили сосисок, поболтали, посмеялись, в общем, душевно посидели.
Потом сразу поехал в деревню. На хорошем ровном прямике попробовал разогнаться, получилось где-то чуть больше 160. Страшновато и ветер в харю) Много очень насекомых, весь визор залепили. Ближе к деревне подвергся массированной атаке майских жуков. Беззаботно ехал по грунтовке с открытым визором, за что быстро получил жестокий удар в висок) После этого захлопнул забрало и не рыпался. Когда приехал, заметил, что вся фара в каких-то кишках да и шлем задолбался отмывать.
1 мая хотел скататься еще раз во Владимир, встретиться с Валентином, который устроил себе дальнобойчик, но, к моему сожалению, батю припахали на работу и в этот солнечный денек мне выпала уникальная возможность засадить огород картофельными растениями. Чем я был вынужден воспользоваться.. После обеда позвонил Валентин, сказал, что он во Владимире, но у меня времени уже не было туда ехать, да и сил тоже.. Обидно, но, думаю еще успеем покататься. Зато в качестве бонуса получил почти южный загар и небольшую прибавку мышц
2 числа скатался в Суздаль. Дорога отстой, хотя через Владимир, наверное, лучше. Фотик опять забыл. Осмотрел достопримечательности, покатался и махнул домой. Сибиха на таких небольших расстояниях понравилась. Посадка не напрягает, да и скорости за глаза. Так что в очередной раз похвалил себя за такой выбор
В эти дни успел приложиться первый раз. Перед офигенной ямой, выскочившей из-за поворота, притормозил передком, по ощущениям не сильно, но там был песок и камешки мелкие, так что, не успев ничего понять, поймал срыв передка, и бессознательно сделал кувырок вперед. Сам не пострадал, тока немного шлем поцарапал. Экип отработал по полной. У мота сломался кронштейн зеркала, покоцался корпус спидометра, и ветровичок потерся немного. Мот завелся, и я дальше поехал. Потом приборку склеил, да и кронштейн сейчас заварили. Падение однозначно пошло на пользу, после него стал ездить намного вдумчивей. Правда пришлось дня 3 поездить без левого зеркала.
В итоге за эти дни проехал чуть больше 600 км, стал ездить намного уверенней. Получил опыт минидальнобойчиков и опыт первого падения. В Москву решил пока не ехать на нем, боты еще не пришли, да левого зеркала не было. Еще успею.
В общем, куча впечатлений)) С нетерпением жду новой порции, которая будет в скором времени..
Мой домик в деревне
Отредактированно Dark (17.05.2008 21:08:29)
Неактивен
У меня такая-же ява была. На тот момент (в 1993 году) наизачотнейший мотоциклет был.
Неактивен
Да он и сейчас зачотнейший)) Но только не по Москве..
Неактивен
Хорошо написал душевно
п.с. Я вот на литра пересаживаюсь, но на текущий момент стою перед выбором либо Suzuki TL1000S либо Honda VTR1000, хочеться снова хонду, но друзья склоняют к сузе, так как у нее инжектор.
Но первый Сб400СФ будет навсегда в моей памяти.. иногда скучаю по нему, простой и надежный мотоцикл.
Неактивен
2Dark: Кстати, а ковровские байкеры - это случайно не банда японоводов во главе с Вадимом?))) Похоже на них. У ребят свой авто-мото сервис в нашем городе, чему я был приятно удивлен. Отличные ребята, отзывчивые. Помогали не раз с инструментом (у меня в Коврове нет своего гаража).
Аккуратнее с одним зеркалом, да и по городу вообще. Ковровские водители еще очень плохо видят японцев. Скорее ориентируются на звук двухтактных "Восходов". Мне в Мск проще ездить, чем в Коврове)
P.S.: мой мобильный в хелп-листе. на всякий случай, 8(905) 775-23-8семь (Женя). Если нужна помощь - звони. Я так понимаю, ты пока в Мск на байке не перебрался, если надо что-то отвезти/передать - никаких проблем. В конце июня запланировано несколько поездок в Ковров. Звони - не стесняйся
Аккуратнее и удачи!!!
Неактивен
Да, автомотосервис у белых драконов наших, но те, с которыми я катался вроде не с ними, клуб разваливается потихоньку. Вадима не застал тогда. Тебе если что понадобится в коврове, ты обращайся, есть инструмент, гаражей несколько, вдруг надо будет поставиться на несколько дней.
А зеркало уже поставил на место, заварили) Меня у нас больше добивают дороги, чем водители..
Если что мой телефон московский 8 919 9625966, ковровский 8 920 6221824. Юра.
Неактивен