Вчера поехал в гараж менять масло в муррке.
Подмел в гараже, вымыл нежно мотоцикл, вытер, прогрел, загнал в гараж. Разложил красиво инструмент, чистые тряпочки -- красота. Аккуратно открыл сливное отверстие слева, подставил бадейку под масло -- ни капли мимо, красота! Открыл сливное отверстие справа -- подставил еще бадейку -- тоже все в кассу. Руки чистые, пол чистый, красота!
Подложил картонку под картер, стал снимать крышку отсека масляного фильтра. И тут -- на-ка -- грамм двести масла мне в руки вывалилось. Значит будет как всегда. Смеялся. Но, кстати, пол чистый. Тряпочки и картонки все залил
Сменил масло -- залил кастрол полусинтетику Активо 10в40, купил 4 литра в одной канистре. Жутко неудобно наливать. В следующий раз лучше четыре канистры по литру возьму.
Ради интереса разобрал передние суппорта. От колодок остались запиленные железки плюс полмиллиметра накладок и то не везде. Отличия конструкции тормозов Брембо от Ниссина мне напомнили отличия конструкции мотоцикла Ямаха от мотоцикла Хонда. В одном случае так кондово, мощно, а в другом так зализано и изящно.
Так что теперь ждем колодок. А вообще глупость сделал, что заказал -- тут в наличии Ниссиновские есть в Вилли за 2400 2 комплекта.
Неактивен
Петь, подтверждаю. Беру точно такое же масло, но в литровых упаковках. Очень удобно заливать
Неактивен