не путай! у него фура! предохранители за левой декоративной крышкой
Неактивен
оп, сорри. .
Неактивен
Михай скачай мануал тут http://cb-1.ru/docs/cb1rus.rar и внимательно изучи. найдешь много интересного и полезного.
Неактивен
Да у меня мануал есть! Вот сижу кубатурю. Завтра буду карбы смотреть!
Неактивен
Поменял предохранители вроде всё работает по старому! Но млин главная проблема так и не решена((((
Неактивен
... набираешь в поиске "снять ограничитель" и будет тебе щасьте
с картинками и буквами
Неактивен
Серый написал:
... набираешь в поиске "снять ограничитель" и будет тебе щасьте
с картинками и буквами
Ага пасиб большое Буду провода спаивать! Мож и получиться..
Неактивен
УРА!!!! СДЕЛал я вчера Байк. Всё работает как надо, Всем Огромное спасибо за советы! )))))Вся причина была в ограничители снял его и всё пучком! )))))))))))
Неактивен
а у меня немного не так, но похоже!
вот: до 6 тысяч набирает норм а вот с 6-7 разгоняется очень туго,...да ваще не разгоняется пачти, после 7 тысяч снова начинает ехать... набирает резво до 180 без проблем, чтобы это могло быть, подскажите плз
карбы специально чистил, синхронизировал, не помогло, чёрт, настроение ниже плинтуса...ппц
Отредактированно Zanaveska (31.05.2008 02:13:04)
Неактивен
хреново чистил и синхрил значит. провал около 6-7,000 характерен для этого мотора. если он усугубляется, значит где-то косяк в системе питания. воздухан штатный? Свежиий?
Неактивен
ура! нашел причину, барахлила катушка зажигания, замена все исправила, работает терь как часы + воздухан над ешо поменять
п.с. Димыч, спасиб за совет
Неактивен