Т.е. на сибиване масло заливается прям в сам амортизатор (когда открутим шланг от бачка) до полного, пока оттуда не польется оно?
Неактивен
А такие сальники можно применить? диаметр штока на фуре вроде как рас 12мм
http://www.gmbm-shop.ru/index.php?productID=501
Неактивен
Долго курил фотографии и тему в целом - остались вопросы. В основном из-за отсутствия подробностей. Вот резервуар в разрезе:
Вопросы
- Есть ли какие-то уплотнения рядом со стопорными кольцами? Если нет, то как же газ не уходит в зазор между цилиндром и заглушкой (справа)?!
- У резиновой груши (серый) широкая часть выполнена с металлической вставкой внутри - наподобие сальника?
- Какова длина шланга?
- Стандартны ли разьемы на концах шланга?
КСТАТИ! Рисунок сделан на основе впечатлений от прочитанного, поэтому он может быть в корне неверен!!! Груша все же слева или справа?!?
Отредактированно Muon (06.02.2011 04:12:19)
Неактивен
В принципе, правильно,только груша в другую сторону, сам ответил на свой вопрос. Край груши является уплотнительным кольцом,даже на твоем эскизе это есть )
Отредактированно BUCH (06.02.2011 06:19:52)
Неактивен
это как это груша в другую сторону? как раз всё по рисунку!
Неактивен
ну не помню,уж сколько лет прошло
Неактивен
Грушу понял - а про заглушку? Там есть резинка, или только стопор?
И если мой эскиз верен, то как же мне налить масло в эту конструкцию? Насчет разъемов - я имел в виду, можно ли такой же шланг купить где-то на базаре?
Неактивен
Мало того, что тебе масло надо залить, тебе еще надо прокачать аморт, чтобы удалить ВЕСЬ воздух (для этого обычно нужна спецприблуда), и накачать туда 10 атмосфер азота.
Масло заливается через корпус самого амортизатора, далее идет муторный и долгий процесс прокачки.
Я на прошлой неделе перебирал свой аморт на WR, так под присмотром очень опытного в этих делах человека и наличии всего нужного оборудования, у меня ушло часа четыре на все про все. Я за это время 2 перевертыша перебрать могу))
Так к чему я это... А! На первый раз лучше отдай аморт кому-нить знающему и посмотри на его действия. Иначе нормально все равно не переберешь.
Неактивен
Эх, огорчаешь меня, Слипер! жаль, что прямота рук в некоторых случаях бессильна.
К кому посоветуешь идти? Гидромастер - это понятно. Завтра поеду послушаю, сколько они захотят денег.
А из наших местных кто-нибудь занимался? Могу хоть к тебе припереться, если можно.
Отредактированно Muon (06.02.2011 15:50:57)
Неактивен
У меня нет необходимого инструмента и приблуд. Я делал в сервисе.
Попробуй обратиться к этому человеку: тел 8926548268восемь Андрей.
За переборку моего аморта он просил 3 тыс (это включая масло и азот) + запчасти. У него есть все запы на Шову и Каябу, но для кроссовых. Правда отдельно он их не подает.
Еще, по идее, должны помочь здесь: http://ermitano.ru/
p.s.: перечитал всю тему. Маленькое уточнение по поводу вязкости масла - на подавляющем большинстве кроссовой и эндурной технике используется 2,5W.
Отредактированно SleepeR (06.02.2011 17:41:04)
Неактивен
Спасибо большое!
Переборка мне не нужна, шток в порядке, только масло, азот и шланг.
Неактивен
Muon написал:
Переборка мне не нужна
а как по твоему помыть все внутренности?))
Неактивен
Хм) Залить новое масло, поработать штоком без пружины и давления? Потом опять слить и свежее налить. Не промоется?
То есть берем ведро с маслом, опускаем туда нижнюю часть аморта (с выходным штуцером) и качаем как велосипедным насосом.
Глупость?
Отредактированно Muon (06.02.2011 18:42:31)
Неактивен
Ой, я кажется придумал как все сделать. Сейчас пойду в гараж, еще подумаю и напишу.
Неактивен
Ну во-первых, налет и всякую грязь можно удалить только механически, то бишь руками, ветошью и салфетками.
Во-вторых, я не совсем понял про какую нижнюю часть амортизатора со штуцером ты имел ввиду.
В-третьих, литр масла стоит около 500 рублей - на ведре разоришься) Да и вряд ли прокачаешь ты в ведре)
Неактивен
да епт ребята... уже вторую зиму это делаю. Разбираешь аморт, отделяешь цилиндр от штока с плужером. полоскаешь все это в ведре с керосином, промывочным маслом или саляре на худой конец. собирешь все обратно. берешь гиравлическое масло за недорого у людей которые этим занимаются (хотя в столице проблем с этим нет....) я пробовал разной вязкости 2.5-10W- разницы не заметил. Кроче разрезав пласт конистру на 5 литров наливаем масло опускаем туда собраный аморт и работаем штоком пока весь воздух не выйдет, цепляем шланг_ опять выгоняем воздух опускаем туда же боченок и соединяем со шлангом. потом накачиваем баченок с воздушной стороны копрессором до предела (7 атм. это мах который мне смогли накачать. устанавливаем собраный аморт на байк( пружину по тобою в среднее положение) катаемся если жестко стравливаем воздух через сосок.
Неактивен
SleepeR, ещё один с азотом , ты хоть знаешь процентную составляющую азота в воздухе? пипец,вы че все ведётесь,у вас не гоночные балиды,у которых дикие скорости.....
Неактивен
BOOCH, там не в скоростях дело. Да, в воздухе три четверти азота, а вот почти все остальное - кислород. Поэтому рекомендуют чистый азот, чтобы ничего не гнило и не окислялось. Лично мне-то плевать, если чуть окислится, амортизатору все равно тыщ через 10-20 на свалку.
Кстати, меня тут по телефону в гидромастере пытать начали - скажи, говорят, внутренний диаметр шланга, что к бачку идет.
Кто-нибудь знает?
И да, чуть не забыл! Я же обещал написать, что я придумал с ремонтом, а тут наверху уже написали. Я хотел сделать так же, но тупо не смог отвинтить крепления шланга! Совсем приросли, боюсь сорвать головки. Поэтому в гидромастер позвонил. Если кому надо для информации - средняя цена ремонта 6000. Но у меня вроде дешевле, если у них есть шланги нужного диаметра.
Отредактированно Muon (08.02.2011 16:10:14)
Неактивен
Точнее 78,084 %,про гниль и окисление -ваще не догнал,причем оно тут.В амортизаторе только шток металлический и цилиндр рабочий ,но при разборке своего,не заметил ни капли ржавчины или подобного,на обоих деталях.
P.S Muon а кто такой BOOCH ? wink
Неактивен
Ну вообще азот лучше сохраняет характеристику аморта, так как воздух сильнее нагревается и больше расширяется.
Я себе сделал так, как это делают на заводе. И рекомендую остальным делать так же.
Ты же можешь туда хоть табачного дыма закачать.
p.s.: нагрузки моего амортизатора ни одному сибивану не снились - это к слову о болидах.
Неактивен
BUCH написал:
Точнее 78,084 %,про гниль и окисление -ваще не догнал,причем оно тут.В амортизаторе только шток металлический и цилиндр рабочий ,но при разборке своего,не заметил ни капли ржавчины или подобного,на обоих деталях.
P.S Muon а кто такой BOOCH ? wink
Я сказал грубо - 3/4, а ты вот скажи, на экваторе 78,084% или на полюсе? Мне очень важно. Только шток рабочий и цилиндр? Я думал, что резиновая груша-разделитель тоже рабочая.
Буч, а как могут встретиться шток, цилиндр, поршень и газ из газорасширительного бачка? Догнал?)
Хм, так ты БУЧ (BOOCH) или БАЧ (BUCH)?) Ну вообще да, я опечатался.
P.S. BUCH, бывший президент пиндосии произносится "бУш" (bUsh), а не "бАш", потому что просто исторически так сложилось) Типа как пишем "парашЮт", говорим "парашУт".
Отредактированно Muon (15.02.2011 23:20:27)
Неактивен
SleepeR написал:
Ну вообще азот лучше сохраняет характеристику аморта, так как воздух сильнее нагревается и больше расширяется.
Я себе сделал так, как это делают на заводе. И рекомендую остальным делать так же.
Ты же можешь туда хоть табачного дыма закачать.
p.s.: нагрузки моего амортизатора ни одному сибивану не снились - это к слову о болидах.
Ну вообще азот лучше сохраняет характеристики бескамерных ШИН друзей-стритрасеров, которые тебе, наверное, об этом рассказывали. А нагреваться (следовательно и расширяться) азот в том амортизаторе, о котором мы говорим, не может. Потому что он ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ.
Мне очень жаль, СлипеР, но даже кавитации масла там быть не может. (Это я к тому, что азот еще и от нее применяют)
Ты молодец, что сделал, как на заводе! Это правильно и канонiчЪно. И я тоже это всем советую. Особенно тем, у кого в гараже завалялась пара баллончиков настоящего заводского азота.
Я могу закачать туда даже дым отечества! Но вот не хочу.
p.s.: Про нагрузки - ты такой большой, что болид? Я не издеваюсь, я правда не понял, что ты имеешь в виду.
Неактивен
А) я большой)
Б) индура у меня тока по лесам ездит)
Неактивен
А каков твой вес? СВ-1 легко едет с тобой?
Неактивен
Вес у меня ща около центнера)
А сибихи у меня никогда не было, была када-то Фура)
Везла нормально)
Неактивен