Всем привет! Давно хотел зарегиться, но какие то глюки мешали этому. Вот наконец зарегился и сразу лезу со своими проблемами....
Не едет мой сибиван и все тут
Заводишь-работает нормально (ну немного неровно, ибо карбы не синхрены как минимум один сезон), а вот передачу включаешь, начинаешь ехать и он начнает глохнуть...
Причем один раз когда его раскрутил до 11тыс об. (ну соответственно прогрев до этого) он поехал, конечно не так как раньше, как то неувернно, но похал.
В придачу к этому не могу понять что с акумом твориться... и акум лиэто? Заводишь, ну завелся нормально, потом, когда трогаешься- глохнет (бываешь даже когда просто подсос убераешь), ещё раз заводишь-завелся, поработал, заглох и...потом, когда снова заводишь, стартер крутит все слабее и слабее.... не пойму, акум был заменян в прошлом сезоне,я его заряжал недавно, не мог же он уже умереть? мож туда дестилированной воды добавить и зарядить? Если добавить, то сколько?
И насчет того что не едет...
Поменял топливный фильтр (тот был освершенно засран, как погремушка), НО такого же не нашел и по совету знакомых втиснл туда машинный, где сам фильтр снизу висит, а входные и выходные отверстия находится сверху прям под крышкой. Там у него входные и выходные отверстия чуть меньше, чем у стандарного (стандартный нигде найти не смог, подскажите если кто знает где его достать). Поменял вообщем... та же фигня (ну то есть почти что таже, как раз после установки он один раз, когда я его раскрутил,он всетки соизволил поехать, но всерно щас отказывается). Одни говорят, что отверстия не играют роли... ну если играют,то немного и он должен ехать. Отец говорит, что влияют и ему бензина не хватает. Вот хочу поинтересоватья у знающих, чтоб точно знать. По моему это одна из причин того что он не едет.
Вторая догадака-это то что возможно засрались карбы (меня бы это, во всяком случае, не удивило после того что я увидел в фильтре. Но опять же вопрос... Если я сниму карбы, почищу их бензинчиком, продую насосом, при установке же надо будет их как-то настраивать? или нет? Если да-то как? хоть в двух словах (что где подкрутить и т.д.) Ибо необходимих приборов (как синхронизатор например) у меня не имется, а гнать к кому-нить в гараж....толкать его чтоль?...
Третья догадка возникла у отца, но мне она кажется не очень реальной.. Может какая-нить свеча сдохла... но он на холостых работает нормально...
Вообщем главный вопрос собсно остается такой.. Правильные ли у меня догадки и как что лучше сделать(в частности чистка и настройка карбов и где можно купить фильтр топливный).
Буду очень благодарен за любые советы...только пожалуйста поподробнее, ибо японец у меня недавно и я, пока что, в них вообще не шарю... ну то есть что где находится знаю, а что с этим делать понятия не имею...ну или только от части..
Да и вспомнил...ещё знакомый говорил, что может датик подножки глючит, но с датчиком, вроде, все нормально, по крайней мере лампочка работает как надо. И в самый первый раз когда он отказался у меня ехать-он поехал нормально, проехал метров 50 и в горку умер. Да и глохнет он не так как из-за подножки. Когда подножка не убрана-он просто сразу глохнет и все, а тут потихонь умирает...
Мот-Honda CB-1 90г.в.
Отредактированно Over (02.06.2008 10:23:31)
Неактивен
А ты РР проверял? Если оно не работает, АКБ очень быстро сдохнет! А так, мне кажется, надо поменять свечи, чистка и синхронизация карбов, а там смотреть... Методом исключения...
Отредактированно Михрус (02.06.2008 10:35:14)
Неактивен
+1
Неактивен
to Over
сори если не в тему, ты случайно не из Челябы? А то больно ник знакомый))))
Неактивен
Не, я из Мск
Как РР проверить? Вроде если РР сдохнет, то поидее и светотехника должна отвалиться? или я ошибаюсь?...
Да.. все ещё остался вопрос насчет фильтра. Диаметр отверстий играт роль или нет? И насчет настройки карбов после чистки... синхронизировать-это ясно, но почищу-надо его настраивать? или просто ставить и оно должно работать? С погоревшим РР движок работать буит? акум заряжаться не буит? Поясните пожалуйста, пока я не полез карбы снимать...
Отредактированно Over (02.06.2008 13:11:03)
Неактивен
Как проверить РР, ищи в дневнике Димыча! Там все подробно описано!
РР лишь заряжает АКБ... Светотехника не причем, она будет работать, пока есть заряд в АКБ.
Диаметр может и играет, но из-за него такого трабла серьезного быть не может!
На карбах есть регулировочный винт (если сесть на мотоцикл, под левой ногой ищи). Им отрегулируешь обороты.
Неактивен
Ладно, спасибо. Сегодня вечерком забурюсь в гараж, посмотрю что как, потом отпишусь ещё...
Неактивен
Проверь на всякий случай еще и бензонасос, если все равно копаться будешь.
Хуже не будет...
Неактивен
снять с него шланг ведущий в карбы и от фильтра и, включив зажигание, он должен издавать всякие разные звуки? Или звуки он должен издавать, когда мот заводится? Я пробовал снять с него все и зажигание включить-0 эмоций. А когда стартером крутишь-не разберешь, вроде шевелится, но расслышать трудно, да особо и не прислушивался.
Неактивен
есть еще такой нюанс, если бак ржавый внутри - то карбы все время будут засорятся, так что посмотри (если я неправ - поправте, я неопытный сибиховод)
Неактивен
Свеча сто пудов еще погибла! Мот тогда едет хуже Ижа
Неактивен
Бак хз, вроде ничего так. Все что было -все вытряс. И крантик прочистил. Свечки сеня вечером проверю, если свечной ключ подходящего размра буит..
Неактивен
Свечи скорей всего точно засрались.... Если будешь снимать карбы, проверь заодно целостность резиновых мембран в верхней части карбов..... В самих карбах ниче сложного нет.... Главное аккуратность и чистота...
Неактивен
Резиновые мембраны в норме (кстати что было бы, если былиб рваные), карбы почистил как мог, все чисто, все аккуратно как только умею. Единственно что только все дырки пришлось не насосом продувать а...клизмой с бензином, но я думаю все равно не плохо. Карбы...да карбы как карбы, у меня на ПСе почти тоже самое, только он один свечи ещё не проверял, времени не хватат, завтра посмотрю, заодно поставлю карбы и проверю. Надеюсь смогу их водпузить на место верно...
Неактивен
клизму с бензином поставь себе. а карбы моются спецхимией для промывки карбов. Аэрозольной. Я использую Абро.
Неактивен
Клизму не пойдет, всегда бензином промывал и ничего, нормально. Где купить эту химию? в автомобильном магазе? Пока что карбы не поставил ещё, ибо до сих пор на работе торчу..
Я разбирал карбы со стороны поплавков и промывал, со стороны резиновых ммбран ничего не трогал. все дырки дышат нормально, все что было внутри карбов-вычистил. Там разные крошки были на дне карбов.
Неактивен
интересно, а как бенз смоет свои собственные осмоления и отложения? Да. В автомагазе. Только карбы надо разобрать полностью. Т.е. снять ВСЕ крышки и выкрутить ВСЕ винты и жиклёры. то что ты назвал промывкой это пустая трата времени и сил.
Неактивен
И ещё вопрос. Это не мог полететь топливный насос? Всмысле из-за него он не едет.. как его проверить? Или если насос полетел, то мот бы вообще не заводился?
Я выкручивал все винты, там чего разбирать то (всмысле крышки открутить) их всего две и больше там ничего не разберешь. Там где мембрана там два отверстия и ничго там не выкручивается, со стороны поплавков все выкручивал и промывал.
Неактивен
бензом мыть отложения, оставленные бензом - БЕСМЫСЛЕННО. со стороны мембраны продуваются 2 канала. ещё 2 продуваются и промываются со стороны впускного окна карба. ну и ещё золотые канальчики ХХ и иглы качества ХХ.
Ну и + вопрос. Если ты такой умный и так хорошо знаешь чем и как лучше мыть карбы и ты ВСЕГДА это делал именно так, то чё ты тут начинаешь вопросы задавать?
может всёшки ты что-то не так делал?
Ни и ситуация со свечами-насосом тоже не исключена. хотя по такому описалову я диагноз даже приблизительный ставить не берусь ни разу - слабО мне это.
Неактивен
Я так карб мыл не на японце, ток с насосом. Выдувается все за милую душу-остатки мягкой тряпкой вытираю. Задаю вопрос, чтобы не сделать ничго лишнего и чтоб точно знать что промывать. Что ты имел ввиду что-то не так делал? Я ещё карбы не ставил на место, не проверял.. и сегодня, видимо это не удастся сделать..
А что у меня не так с описаловом, по моему я описал очень даже точно, начиная с того момента как он первый раз отказался ехать... на холостых работает, трогаешься-начинает глохнуть. Снимаешь с подсоса когда, тоже близок чтоб заглохнуть и иногда это делает...
Дим, сразу вопрос ещё... ты же мотики чинишь..у тебя есть такая опция как диагностика, ну всмысле посмотреть, послушать, не знаю что там ещё, чтоб определить где у моего мота что не так и что стоит поменять.
Неактивен
Over написал:
Я так карб мыл не на японце, ток с насосом. Выдувается все за милую душу-остатки мягкой тряпкой вытираю.
вот и мой их так дальше. чё ты меня спрашиваешь, если всё так хорошо знаешь?
Опция такая есть, но для тебя она будет с наценкой 100%
Неактивен
бензонасос умирает или уже умер, зуп даю.)
проверяется он просто: снимаешь шланг, идущий от него в карбы, и включаешь зажигание, не забыв сунуть шланг в каку-нибудь емкость (дабы не обдать всё бензом). если бензин не течёт при включенном зажигании, можешь выкинуть бензонасос.
зы. по симптомам дело в нём. работает через раз - даёт децл бензо в карбы, потом не качает, вот и глохнет.
Неактивен
А его проверить воздухом нельзя? Мне говорили, чтоб его проверить, снять с него шланги (оба), включить зажигание. Он должен жужжать ну или как то там, руку подставить дует, не дует... так надеюсь можно? если да, то насос умер и возникает вопрос где достать аналогичный. Видел тут темку про насосы, щас буду смотреть.
2 Димыч
злой ты..
Неактивен
Я не злой, я просто нифкуриваю нафиг тебе мои консультации, если ты лучше меня знаешь как всё мыть и перебирать.
А что касательно наценки, так просто самое гнилое дело за весь мой давнишний опыт работы по ремонту радиоаппаратуры и нонешний опыт ремонта мотоциклов, это восстановление того, что наколхозили "Кулибины". за это и прайс двойной.
Неактивен
Over написал:
А его проверить воздухом нельзя?
умир. пацталом. просто ваще до икотки ржу. износ ступичных подшей и/или синхронизацию карбов и/или зазоры клапанов тоже будешь воздухом проверять?
РЫДАЮ.
Неактивен