УРААААААААААААААААААААААААААААА! ВСЕ РАБОТАЕТ ВСЕ ЕДЕТ!! Лучше чем раньше! МАНУАЛ РУУЛИТ ЕПТААА
Неактивен
И в чем был трабл???
Неактивен
как оказалось в винтах качества, ещё малек подзаедал подсос. сделал как в мануале сказано 2,5 оборота, ну поправил подсос (тросик заедал), настроил обороты. И все.
Ещё друг поткрутил заслонки, которые открваются ручкой газа. До этого они закрывались не синхронно, он аккуратно подкрутил и все, аккуратно все поставили на место, пружинки почистили, которые ручку газа закрывают
Отредактированно Over (14.06.2008 10:49:34)
Неактивен
Народ. Возник еще вопрос про установку распредвалов.
Все уже установлено, все, вроде, нормально. Но меня этот вопрос гложит.
Делал как по мануалу. Нашел метку (правая часть движка, выкрутив заглушку), выставил распредвалы (метки в разные стороны In и Ex выставил правильно).
НО мне говорили что можно перепутать. В плане 360 градусов поворота коленвала. Т.е. метка в нужном месте а распердвалы нет (может плохо объяснил, но не знаю как это еще сказать). Вообщем хочется узнать. Когда устанавливаешь распредвалы. Нельзя ли перепутать положение распредвала на один оборот?
Я не проверял, но мне нужно знать.
Заранее спасибо.
Неактивен
нет.
Неактивен
На 1 оборот коленвала приходится 2 оборота распредвала. Когда метки на колене и распреде совпадают с рисками, это конец такта сжатия в первом цилиндре (поршень в ВМТ, клапаны на нем закрыты, на свече проскакивает искра), сделай еще оборот коленом-метка на нем совпадет с риской, но это уже конец такта выпуска (поршень в ВМТ, но открыт выпускной клапан). Я бы сверился с датчиком Холла- при выставленных метках первый выступ шторки должен быть,скажем так, в непосредственной близости от сердечника датчика.
Неактивен
Diesel, спасибо. Вообщем, понял тебя, кроме датчика Холла, т.к. ни разу с ним дела не имел и не представляю что это...
Неактивен
Дизель, отстань от датчика пульс-генератора для верной установки позиции коленвала есть соотв. ТОЧНЫЕ метки на роторе генератора.
Читать мануал и ставить по мануалу. Всё ЭЛЕМЕНТАРНО. Датчик пульс-генера не трогать.
После установки валов, сделать проверочный проворот коленвала на пару оборотов. Крутится свободно - всё правильно - уперлось во что-то (т.е. в клапана) - валу уложены неправильно.
ЗЫ. На этом моторе датчик не магниторезистивный, а индукционный, сколько можно повторять..
Неактивен
Димыч, ты меня успокоил. Ставил по мануалу. Когда крутишь колено ключом-крутится свободно, не во что не упирается.
Неактивен
Димыч написал:
для верной установки позиции коленвала есть соотв. ТОЧНЫЕ метки на роторе генератора
Нда, перемудрил я, признаю. Ведь Over изначально сказал что выставил колено по метке..
*ушел курить мануал*
Неактивен