потекли карбы (разводка топлива между ними - резиновые уплотнения на пластиковых трубках ссохлись) в субботу. перебрал, почистил.
собрал...
японавошь!
держаться стабильно высокие обороты. 2 -3тыс
после добавления газа заслонки возвращаются в исходное положение но обороты остаются на уровне уже 5 тыс об.
винты качества не дают никакого эффекта и если на 2,5 оборота выкручены и если закручены до упора...
все заслонки в закрытом до упора состоянии (одной не хватает да этого состояния 5 градусов где-то - диапазон регулировок не позволяет)
подсос убирается до конца на всех 4 карбах - контролировал при сборке и после установки.
Мысли - СОСЕТ ЦУКО!!!
при обработке очистителем карбов стыков люминивого корыта с передними карбами и люминевого корыта с пластиковым корпусом воздухана в том же месте - обороты падают (подсказал тульский комрад) - это место пересобирал, причем все очищал и стягивал сначала его а потом сборку карбов на скобу внизу. Эффекта 0. При той же обработке опть такой же эффект...
причины - наверное ссохлись прокладки которые лежат сверзу на карбах...
все паттрубки сидят плотно нигде не подсасывают, все затянуты...
выход из ситуации - собирать не герметике + заказывать оригинальные прокладки...
поправьте друзья коли неправ.
З.Ы. по мануалу для калифорнии винты качества выставляются на 2,5 оборота, для всех остальных штатов 1,5 - как правильно??? (выставить по нагару можно - но выкручивать из передних цилиндров свечи обмумукался - руки оторвать за это конструктору)
то Димыч как долезть до винов для синхронизации для меня осталось загадкой компановка та еще
Неактивен
кривая сборка. без вариантов. ничего там не ссохлось и не рассохлось. где именно накосячил - не знаю.
как долезть... ндя... я юзал очень короткую отвёртку. ОЧЕНЬ. лезть туда надо строго левой рукой, стоя у левого борта моца. Хм-хм... есть у меня сравнение... как туда лезть... но оно эротичное до полной порнографии... только с той разницей, что после той порнографии ожогов не остаётся на тыльной стороне кисти... а в остальном - полнейшее сходство....
Неактивен
Димыч написал:
кривая сборка.
"двигло - карбы - корпус вощухана" где-то в этих стыках подсасывает
или в сборке самих карбов могут быть глюки?
Неактивен
Andrew24 написал:
тросики нормально ходють ??
обороты хх регулировать ..
ходють нормуль.
чем регулировать???????????????????
все заслонки закрыты, все винты качества закручены до упора.
чё регулировать Андрюх??? паклей забить патрубок для уменьшения сечения канала ?
Неактивен
верни качество взат на 2,5 об и ищи косяки в сборке.
Неактивен
до винтов синхронизации я долезаю не отверткой а маленьким набором головок судлиннителем.карданчиком .там винты под отвёртку и ключ (и не горячё)
Неактивен
Димыч, объясни для тупоумного меня (видимо у меня та же проблема на сибишке) где находятся эти винты, чтоб качество поменять? Ну оочень надо... И какие могут быть косячки в сборке. Карбы ПОЛНОСТЬЮ не разбирал (и им чистка, как оказалось, не нужна была) собрал все как было на 100%, карбы сели как надо плотно, все хомуты затянуты дальше некуда, воздухан тоже сел хорошо и тоже затянут. Подскажи если не трудно.
Сомневаюсь что это прокладки....
Неактивен