Появился механический шелест на 4300 обротах примерно, больше даешь проходит, подозреваю что натяжитель цепи грм, пробег приближается к 27000, буржуины хвалят ручной натяжитель, без пружины, натяжение регулируется болтом, кто нибудь сталкивался? может кто себе поставил этот девайс? И как народ вобще борется с этой проблемой? (кроме покупки нового конечно)
Неактивен
Байан. Проверь обгонную муфту и протяни все крепежи)))
PS вряд ли цепь за 27 тыс приехала ..
Отредактированно joni (16.06.2008 19:28:23)
Неактивен
цепь то действительно вряд ли, думаю сам натяжитель, у них болячка семейная с натяжителями кажись у cbr600 f4, а двигатель оттуда стоит задушеный, вот и с хорнетом та же беда ..
Неактивен
Друг мой ездит на Ф4 инж, даже не слышал про эту болячку.
Про ручную регулировку не слышал, лично я поставил бы родной натяжитель. Раз в 30 тыс это го.., а не растраты, плюс уверенность что сам сдуру не перетяну цепь ГРМ. Ибо ее замена - это уже другие траты и другой объем работ.
Отредактированно joni (16.06.2008 19:56:23)
Неактивен
joni написал:
Ибо ее замена - это уже другие траты и другой объем работ.
Заменить цепь ГРМ - фигня полная. Другое дело, что она может сожрать звезды, и если на моторах Ф2 и позже звезда коленвала съемная, то на Ф1 и суперфорах звезда - единое целое с коленом.
ЗЫ А у меня гидравлический натяжитель! Ы!
Неактивен
Шланг, а ты ничего не попутал? Заменить ЦЕПЬ - фигня полная? М-м-м... демонтировать валы ГРМ, демонтировать коленвал, это всё фигня?
По сути топика. Шелестящий звук - ни о чём. Проблемы с натяжением цепи проявляются иначе - при резком сбросе газа с высоких оборотов ослабленная цепь взлязгивает.
Неактивен
а! ну да. там цепь сбоку, а не по центру.
Неактивен
Да и цепь на тех мотах, где она по центру расположена поменять тоже фигня. Даже распредвалы скитывать не надо. Достаточно расклепать старую цепь, приклепать к ней новую и протащить.
Неактивен
хм-хм... а как ты собираешься заклёпывать многорядную цепь?
Неактивен
Точно так же, как обычную. Только нужен тонкий штифт для клепалки. Там пальцы не заклепаны, они просто запрессованы в крайние пластины.
Неактивен