Дело было так! посмотрел я как-то с верху на карбы(без воздухана) и увидел что на 4-ом,над дроссельной заслонкой, бенза много так плещится,ажа милима 3-4. Вскрыл поплавковую,подогнул поплавок(уменьшил уровень),а за одно и остольные проверил и подогнал.Через некоторое время заметил что,оный горшок работать перестал(труба холодная).Проверил всё,компрессию,катушки,провода с наконечниками,свечи,всё в поряде,всё в поряде.Выкрутил болт на впускном коллекторе-и о чудо он заработал!(всё понял-карб льёт,игла не держит).Разобрал,притёр иглу,продул фильтры над игольчатыми клапонами,преподнял поплавки,промыл все отверстия и жиклёры отчустителем карбюраторов(тем что для авто продают),поставил всё на место!!! И хрен там плавал-кое как завёл(бенза мало), короче поднимал поплавки уже несколько раз,уже некуда и всё равно без абогатителя не хотит работать(хоть горячий,хоть холодный) А ЛИБО Я ДУРАК, ЛИБО ЗДЕСЬ ЧЁТО НЕ ТАК. можа кто поможа???
Неактивен
Хренова перелопатил ты их(т.е промыл и собрал криво) , а так в поизг ползи, типа ..."карбы"....
Неактивен
Дурак. ДА ещё и кроворукий. теперь вези моц к мастеру, да только шлем не снимай. ибо этой батарей карбов тебе башку разнесут набуй за ТАКОЕ. Пля... слов нет просто, кроме матерных.
Неактивен
Валентин написал:
Проверил всё,компрессию,катушки,провода с наконечниками,свечи,всё в поряде,всё в поряде.
1 зачем проверять то во что не лез??? - бесполезная трата времени
это не поиск неисправности а самоуспокоение в ситуации когда не можешь разобраться с проблемой о которой догадываешься. не обижайся написанно с себя
Валентин написал:
А ЛИБО Я ДУРАК, ЛИБО ЗДЕСЬ ЧЁТО НЕ ТАК. можа кто поможа???
100% это кривая сборка
все разобрать и по мануалу собрать.
выставить уровень в поплавковых
заново прочистить каналы ХХ
проверить продувкой игольчатые клапана.
выставить по мануалу качество и отсинхронизировать
НЕ ТОРОПИТЬСЯ и провереть абсолютно ВСЁ! не пропускать ничего.
упорный винт отвечающий за общий подъем заслонок трогал?
Неактивен
если ты про тот что в бок выведен то трогал.А может какой другой жидкостью попробовать прочистить? та которой чистил уж больно быстро испаряется,есть предположение что не успела вся дрянь отмокнуть и отмыться. мож чё посоветуете!
Неактивен
взять АБРО и сбрызнуть, минуты полторы подержать сбрызнуть еще и продуть.
каналы ХХ легко просматриваются.
когда в них даешь струю очистителя по струе из форсунок видно в каком они состоянии и все ли каналы чистые.
Акуратность и еще раз акуратность - сложно для первого раза там много, но невозможного нет.
а вообще промывка карба ацкий баян. искать и читать - потом только делать.
Неактивен
бллагодарствую за советы! начну всё заново! (а тому который Димыч,отвечу индивидуалльно: видил бы ы этот мот в первоночальном состоянии когда я оного взял,не возбухал бы на счёт рук и всего остольного) я совета просил а не сорказма!
Неактивен
я не могу советовать ничего, человеку, который просто уродует и разрушает мотоцикл. ничего иного я не могу сказать о том, ЧТО ты творишь с карбюраторами. лучше отдай умеющему человеку, пока не поздно. потом это будет стоить в 2-3 раза дороже. Сарказма в моих словах не было НИ ГРАММА. зато вот хоть отбавляй злости человека, которому после вот таки как ты приходилось всё восстанавливать и приводить в порядок. ты сначала хотя бы мануал почитал, прежде чем в моц лезть и поспрашивал бы людей опытных, что и почему может быть. а сейчас ты там такого нахреновертил, что на словах тебе даже Господь Бог ничего умного не скажет, кроме "отдай мастерам!!!"
Неактивен
Валентин написал:
бллагодарствую за советы! начну всё заново! (а тому который Димыч,отвечу индивидуалльно: видил бы ы этот мот в первоночальном состоянии когда я оного взял,не возбухал бы на счёт рук и всего остольного) я совета просил а не сорказма!
Валентин вы совершенно не правы в своей оценке.
Димыч видит много аппаратов и делает замечания не из умозаключений а из своего практического опыта.
Чем кончается запускание шаловливых ручонок в мототехнику без теоретической подготовки могу привести на примере:
еду вчера по люберцам из области к МКАДу. напротив макдака стоит с сброшенным пластиком фазер 600РР
останавливаюсь, подхожу, спрашиваю: чтозанах?
говорит не заводится нет искры... стоити уже часа два с половиной, никто не останавливается (это к другой теме) время десятый час.
говорю откатывай с дороги будем разбираться.
В итоге выясняется:
человек потерял ключ от байка... поставил бытовой автомат на 20 ампер под траверсу и + замыкал управляющие провода в ручную... сначала у него не заводился со стартера(безбожно горели предохранители и не горел свет) а только с толкача, потом перестал заводиться вообще - это он полез делать свет
мануала и электросхемы нет... на половине предхранителей жучки...
в итоге уехал он на эвакуаторе во втором часу ночи
с бомжом привезли ему мануал, попрощались
к чему я это?
а к тому что сначало надо читать а потом делать...
из вашего первого поста видно что мануал вы не читали...
Неактивен
мануал смотрел,есть оный в наличии.отдал спецам которые делают у нас моци(я сам с Хабаровска). так они его разобрали-отзвонились и пока ничего ужастного и кривого не нашли,ажа сами удивляются,но сказали ещё помозгуют.(я уже просто от отчаянья в истерики бъюсь лето проходит ,а он стоит)СПОСИБО ВСЕМ ЕШЁ РАЗ!
Неактивен
и слава Богу. Удачи на дорогах! ))))))))))))
Неактивен
просто та дрянь которой я пользовался для промывки, не промыла жиклёры и они остались забиты. А ЩА УСЁ В ПОРЯДЕ ЖУЖИТ КАК НОВЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(и с руками тоже)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Неактивен