подскажите, какое моторное масло лучше всего залить, и надо ли перед залитием промывать картер при полной замене...
Неактивен
а картер надо промывать перед заменой?
Неактивен
Вообще-то картер, насколько я знаю, не промывается.
Неактивен
Почему же, очень даже промывается.
Всего-то, движок снял, картер открутил и мой себе солярочкой...
Неактивен
не рекомендуется использовать промывочные жижи в мотомоторах.
Неактивен
Смысла не вижу в промывке
Неактивен
fа я думаю,что чистота-залог здоровья,и от пятиминутки вреда не будет.
Неактивен
agent-anb7 написал:
fа я думаю,что чистота-залог здоровья,и от пятиминутки вреда не будет.
кокраз и буде...
Неактивен
BUCH написал:
agent-anb7 написал:
fа я думаю,что чистота-залог здоровья,и от пятиминутки вреда не будет.
кокраз и буде...
поясни.
Неактивен
лучше в моторы всякую дрянь не лить. тем более что в моторном масле и так содержатся спец присадки моющие чистящие и пр. посему смысла в дополнительном заливании всякого г, якобы моющего движек нет. если есть желание промыть, залей масло, поезди тысячу - две и залей опять свежее.
Неактивен
вот как раз особенно 5минутки НЕ надо!
ибо они основаны на таких компонентах, которые мухой раззжижают не только всякую грязь, но и весь защитный масляный слой на шестеренках и таким образом после сливания этого гумна - ты получаешь двигатель в лучшем виде, но только не для работы, а для красоты....
Неактивен
+1 5-я минуткам отказать, хочешь промыть смени масло через 1-2 тысячи
Неактивен
agent-anb7 написал:
поясни.
если где отложения гавна и есть, то пятиминутка их будет смывать клочьями и хлопьями, а каналы маслосистемы мотоциклов такие тоненькие..................... На некоторых моцах для забивания канала в ГБЦ достаточно песчинки мелкой.
Хочешь промыть мотор после неведомого масла - зелей синтетику КАЧЕСТВЕННУЮ и мени с фильтром через 1-2тыкм.
Неактивен
А еще, а еще...
Пятиминутки в большинстве своем - обычный керосин с добавками. И при попадании в сцепление могут появиться очень интересные эффекты в работе оного...
Неактивен
+1 к Димычу. ИМХО тот случай, когда Машу каслом..., то есть кашу маслом можно испортить. Хорошее масло и первый раз смени пораньше. Все.
Неактивен
спасибо всем!)
Неактивен
во блин,всю жизнь промывал и лил присадки,а тут кирдык.А про римет ,что скажете???в авто он здорово оттянул капремонт!!!
Неактивен
Римет на моцике ф аццкую топку.
Я юзаю промывочную присадку. Вот она - рулит.
Неактивен
Вопрос имею :
мот стоял зиму в гараже.
надо ли его перед заменой масла и фильтра заводить и прогревать или лучьше сразу слить все гумно , залить свежее , фильтрик поставить, а уж потом крутить стартер ?
Неактивен
Помоему, советуют сначала завести, прогреть, потом сливать.. Я так делал..
Неактивен
Dunay написал:
Помоему, советуют сначала завести, прогреть, потом сливать.. Я так делал..
просто двигатель щас считай сухой почти, всмысле бОльшая часть масла стекла ведь за такой срок.
что щас завести, что после замены масла , впринципе одинаково нехорошо (масляное голодание, все дела...)
и если гумно какое и есть, то не хочется его снова разносить по двиглу
Неактивен
Чтобы слить масло, оно должно быть нагретым.. Мне так кажется..
Неактивен
сегодня первый раз менял масло - слил старое до капельки и, не закручивая сливной болт, начал заливать свежее.
снизу сначала побежало черное, а когда пошло прозрачное, болт закрутил и долил свежака до нормы по щупу (в итоге масла потратил на поллитра больше). внимание, вопрос: я все правильно сделал?
Отредактированно Утенок (09.05.2009 00:23:09)
Неактивен
интересная задумка
хуже точно не будет
Неактивен