нет ещё статистики по ремонту таких.
Неактивен
Димыч написал:
нет ещё статистики по ремонту таких.
А он тоже газомаслонаполненный или просто масленный?
Неактивен
В капилку статистики. На моем мотоцикле ремонтировали такой амоортизатор. Когда он приехал из японии, то амоорт был пуст. рассохся сальник и все вытекло. Шток целый был. Разобралиего, выточилидля сальника втулку, т.к родного размера не нашли, правда залиливилочное масло, походу w15 . Все работало нормально не ссало, только жесткий он был. Позже я сам его разбирал, сменил масло на более жидкое, стало намного мягче, но я тоже переборьщил, и стало слишком мягко . Короче буду снова менять. Кстати может кто знает, какое туда по вязкости подойдет?. Амморт без бочка.
Неактивен
Zmeich написал:
В капилку статистики. На моем мотоцикле ремонтировали такой амоортизатор. Когда он приехал из японии, то амоорт был пуст. рассохся сальник и все вытекло. Шток целый был. Разобралиего, выточилидля сальника втулку, т.к родного размера не нашли, правда залиливилочное масло, походу w15 . Все работало нормально не ссало, только жесткий он был. Позже я сам его разбирал, сменил масло на более жидкое, стало намного мягче, но я тоже переборьщил, и стало слишком мягко . Короче буду снова менять. Кстати может кто знает, какое туда по вязкости подойдет?. Амморт без бочка.
А сальник от чего поставили?
И как узнали скока лить масла?
Отредактированно Antofka (14.01.2009 10:35:23)
Неактивен
2 Змеич - 10W
Неактивен
Antofka Сальник такой как там не нашли, подобрали по размеру аналогичный, тоесть внутренний диаметр как у родного, высота тоже, а наружнего размера не было, взяли чуток меньше, и выточили обойму для него, ничего сложного. Единственное что второй сальник-пылник наружний у меня порватый, а его точно ни где не подобрать, вот ищу, мож у кого есть ......А сколько масла лить, ну методом научного тыка . Я например залил столько, что когда закрывал его, оно немного выдавливалось, совсем чуток. там в самом дне амморта есть такая интересная штука, поршень подпружиненный, от даже если масла и болше, то когда все собираешь, жидкость надавливает на поршень, пружина сжимается и обьем камеры увеличивается. вот такие хитрецы япошки, кстати после зборки если надавить на шток, и отпустить, то он медленно выталкивается на ружу, как на газомасленном амморте. ну я так понал, значит работает в нормальном режиме.
Димыч спасибо.
Отредактированно Zmeich (14.01.2009 14:25:06)
Неактивен
Димыч уточни по гидромастеру плиз - филилал на киевкой такие работы делает? и вообще http://www.gidromaster.ru/ это их сайт?
Неактивен
нащщот филиала - не имею ни малейшего сексуального понятия
сайт ихиный
Неактивен
Димыч написал:
нет ещё статистики по ремонту таких.
меня добавь в стат... все ремонтопрегодно, и не особо замороченно но поис новых запов......нету их!
Неактивен
описывай отдельной темой, прибью в топ
Неактивен
А можно в аморт без разширительного бочка. Поставить расширительный бочок??
Неактивен
нет
Неактивен
stels811 написал:
Вот, СЦЫЛКО...http://serjik.ru/stat-repair-ammort.shtml
Аморт СВ-1 без рюкзака. Воспользовался этой ссылкой, но разборка закончилась когда дошёл до снятия стопорных колец. Шайба вниз не осаживается. Давил со всей дури. Кольца не снять. Молотком стучать боюсь. У кого опыт есть, поделитесь плз.
Неактивен
Молотком стучать бесполезно, шайба в подпружинном состоянии находится постоянно. Я разбирал с помошью рычага т.е , аммортизатор в тиски, на шток трубу, диаметром больше сальника, на эту трубку давил рычагом. конец монтировки/ рычага зафиксировал стальной проволкой.....короче привязал к тискам, вобщем подручными средствами. Вот таким макаром давил на эту шайбу, и паралельно вытаскивал кольцо. Незнаю, понятно или нет обяснил:)
Неактивен
Змеич ты менял сальник и масло в мартере без рюкзака?? Я хочу поменять масло мягкий оч. Аморт без рюкзака . Можно его вскрывать??
Неактивен
Zmeich написал:
Молотком стучать бесполезно, шайба в подпружинном состоянии находится постоянно. Я разбирал с помошью рычага т.е , аммортизатор в тиски, на шток трубу, диаметром больше сальника, на эту трубку давил рычагом. конец монтировки/ рычага зафиксировал стальной проволкой.....короче привязал к тискам, вобщем подручными средствами. Вот таким макаром давил на эту шайбу, и паралельно вытаскивал кольцо. Незнаю, понятно или нет обяснил:)
Всё понял. Спасибо.
Неактивен
2Киря , да аммортизатор разбирали и меняли сальник и жидкость. Разбирать можно, естественно если в этом есть необходимость! Если у тебя жидкость заводская и аммортизатор не течет, не разбирай
Неактивен
Есчо не разу не вскрывали . Лучше не лезть??
Неактивен
Смотри, сними мотоцикл с подножек, сядь на него или просто надави на задницу руками или попроси кого, короче суто в том . чтобы увидеть, что после нажатия, мот плавно возвращается в исходное состояние, а не выстреливает обратно и потом продолжает качатся туда сюда, тоеть колебание должно гасится. если этого не произошло, то аммотризатор пустой, если все работает как надо, нет подтеков масла и ты точно уверен, что туда никто не лез, то НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ (народная мудрость)
Неактивен
Хм... по поводу безрюкзачного аморта... кто может подсказать - есть всё же на него резинки (сальники-пыльники.манжеты) или как? И, может, есть у кого на препарирование конченый? Лучше, конечно, рюкзачный
Неактивен
Есть конченный, но с живыми сальниками. Только ухо оторвало, в которое уперается шайба(держащая пружину-сильно текло масло от туда)
Неактивен
BUCH написал:
Есть конченный, но с живыми сальниками. Только ухо оторвало, в которое уперается шайба(держащая пружину-сильно текло масло от туда)
Боюсь, такой я не возьмусь оживлять*))) С другой стороны - а поркуа бы и не па?*))) Как с Вами связаться?
Неактивен
Мыло. http://www.motolom.ru/good.php?id=1581 , а это не мое, но может пригодится.
Отредактированно BUCH (15.03.2009 15:19:47)
Неактивен
Сделали под заказ и манжету и пыльник. Цена вопроса 420р. Ул. Маршала Говорова за Оружейным двором. Росподшипник.
Отредактированно Кондрат (07.05.2009 15:55:19)
Неактивен