Решил заменить родные валы на сиберовские.
Я не первый это делаю и знаю что они встают без каких либо переделок.
В итоге получаем на пару лс больше (59) если повезет. Там будет видно.
Валы нужны именно от nc23.
Нашел в инете на разборе и теперь вопрос, как не купить убитые валы? Как определить хотябы визуально.
Человек скинул мне предварительную фотку.
Отредактированно Dl11 (09.12.2015 15:50:48)
Неактивен
Валы с двигателя на котором загнуло два клапана. Не могло ли это сказаться на распредвалах?
Неактивен
Да эти валы тяжело убить. Смотри чтобы по шейкам не было следов перегрева и глубоких рисок (работа с грязью и недостаток масла, хотя это очень редко, просто для справки) и чтобы на концах кулачков не было раковин и сбитостей (более частое). Для совсем точного и идеального осмотра и промера есть данные в мануале, но это всё бред для такого возраста.
Неактивен
Неактивен
Неактивен
Кулачки должны блестеть как яйки у кота, естественно без раковин и безовсяких разрушений профиля! А тут то ли кот не с правильными яйками , то ли "кривые" валы хотят сунуть. Запроси у человека фото с нормальным разрешением, а лучше подробное видео со всех сторон валов.
Неактивен
Фото не чёткое. На четвёртой фотке либо раковина (на третьей тоже видно), либо какие то белые крошки, которые у него по всюду налипли или в кадр попали. Надо более качественные фото.
Неактивен
если берёте без замеров микрометром, то что вам какие то крошки и сколы.
Неактивен
Неактивен
Ну это уже другое дело!
Неактивен
Хорошие сапоги, надо брать(с)
Неактивен
кажется мне или нет,но на последней фотке кулачки оквадраченые,ближе к шестерне,или это свет так падает?
Отредактированно agent-anb7 (15.12.2015 18:14:46)
Неактивен
agent-anb7 написал:
кажется мне или нет,но на последней фотке кулачки оквадраченые,ближе к шестерне,или это свет так падает?
Да я думаю свет.
В общем валы в пути. Послезавтра примерно будут у меня.
Теперь нужен микрометр, что бы точно убедиться в исправности валов.
Кто может посоветовать микрометр? Не сильно дорогой.
Неактивен
Ищи советские.
Неактивен
Неактивен
Теперь встал перед выбором микрометра, вот такие удалось найти.
Какой взять лучше?
1. микрометр мк25-50мм.Производства СССР.Завод"Калибр"1988г
2. Микрометр механический, 25-50 мм Matrix 317505
3.
4.
5.
В матриксе походу 25 милиметровая проставка, для измерений от 0 до 25 мм. Что удобно тк для шайб клапанов нужен микрометр именно такого диапазона.
Неактивен
Вот инфа из мануалов которые удалось найти.
Слева мануал по cb-1, справа по cbr400
Как видно выпускные валы по размерам абсолютно одинаковые, а на впускном кулачки выше, 33.07-33.23мм против 33.57-33.73мм.
Клапанные зазоры тоже одинаковые на обоих мотоциклах.
И вот возник вопрос. Так как выпускные одинаковые, то можно оставить родной вал? Это позволит не регулировать зазоры если они будут в допусках? Или валы менять только в паре?
Отредактированно Dl11 (22.12.2015 13:25:46)
Неактивен
Лучше ставь парой. Так как высота кулачка это не единственный параметр. (хотя это может не относиться к данным валам)
Неактивен
Так же задумался над впуском, решил сравнить карбюраторы. Мануалы рулят) Вот что нарыл.
Из микрофиш по сибивану.
Видно. что у кого CB-1 второго типа, то у них задушили двигатель походу одним хоботом воздухана. и поставили меньшие главные жиклёры. 105 против 92.
Ещё там заметил разницу шестерёнок коробки, плюс куча мелких отличий. Их довольно много. Как нибудь сделаю полную статью по отличию моделей.
Из мануала по CBR400rr
У меня CB-1 первого типа, поэтому разница лишь в том что винт качества выкручен на 2 1\2 оборота, а на сибиване на 2 с четвертью.
Думаю воткнуть 108 главный жиклёр, тк у меня вырезано всё из родной банки. Аля прямоток. Но заглушка стоит. так что не тихо и не громко. Заглушка снимается.
Неактивен
Если еще актуально: на самом деле определить достоверно нужные жиклеры тебе поможет только одно: дюно-стэнд...
Мой буржуйский товарищ ставил такие валы, и вот, что он пишет:
I fitted 40 pilot jets, up from 35 stock
Main jets are 116 from dyno jet, I think they measure slightly different than stock sizes.
Перевожу (на всяк. случай):
Жиклер ХХ: 40
Главные жиклеры: 116
Из комплекта dynojet.
Поэтому имхо: начинать надо не со 108, а хотя бы со 112.
Но это все так - определение беременность по телефону.
Диностэнд трэба.
Отредактированно Lei_Wulong (05.10.2016 00:05:05)
Неактивен
родной впускной вал надо развернуть и поствить на выпуск
Неактивен
Всем привет. Сб1 и сбр распредвала взаимозаменяемые?
Неактивен