еще раз поясню, что стук в левом пере. Подши все в хорошем состоянии.
Неактивен
на днях провёл замену сальников. Самое первое, на что хочу обратить внимание, дак это на то, что всё оказалось намного проще чем может показаться при прочтении текста выше. Сальники сажаются без ОСОБОГО труда с помощью, как уже описывалось, старых сальников и молоточка. Никаких сверх усилий, спец молотков не нужно!
Ещё хочу поблагодарить топик стартера и других умных людей, которые высказывали умные мысли!
+Бонус
вопрос: у меня кроме большой пружинысверху накладывается шайба, а на неё ещё одна небольшая пружина. Дак вот: это с завода так было, или колхозный тюнинг?
Неактивен
Рома на сибиване написал:
вопрос: у меня кроме большой пружинысверху накладывается шайба, а на неё ещё одна небольшая пружина. Дак вот: это с завода так было, или колхозный тюнинг?
колхозный тюнинг
Неактивен
а то я думаю...
говорят что можно лить 15В, якобы вилка сильно мягкая, а я залил 10В и жестковато вроде... зато очень уверенно!
Неактивен
Я думаю многое зависит от веса пилота (допустим 60 кг или 120 кг разница есть), а также от дорог по которым ты ездишь, еще и субъективно это очень.
Неактивен
ну у меня вес 80 кг. Нащёт остального, то скажу, что есть с чем сравнивать. Но вообщем вилка меня радует!
Неактивен
Жека написал:
еще раз поясню, что стук в левом пере. Подши все в хорошем состоянии.
Кароч, масла тама было всего грамм 200, кстаи, не сопливило и не потело перо. Залил 15w - тема!!! Все косяки пропали.
Неактивен
проблема. сорвал гайку на верхней заглушки пера. сорвал "вхлам" не идёт ни в какую. Газовым ключом в конце крутил. она превратилась в кашу... Что возможно в данной ситуации? Высверлить?
Неактивен
Ну высверлить то можно, только гиморно это, диаметр-то большой. Да и стружка внутрь попадет. Покупай новую крышку, разбирай полностью перья, промывай там все, только так.
Неактивен
хорошо буду высверливать, как новую найду. дело в том что мне жизненно необходимо ездить на мотике на работу, а альтернативы никакой нет. Ничего страшного же если буду подливать масло в текущую вилку, до тех пор пока не найду заглушку?
Неактивен
как же она у тебя затянута?Там усилия-то особого и быть не должно.
Неактивен
Романыч, спасибо за фотоотчет, с горем пополам раскрутили все , помыли и поменяли, но когда вставляли назад забыли засунуть одно кольцо, и медное (на фото) намертво застряло. пришлось согнуть его, чтоб вытащить из стакана. где можно его приобрести, либо можно ли распрямить старое. По неопытности просто запороли, зато будет уроком. прошу помощи, ибо мот стоит на домкратах, боюсь как бы не упал.
Неактивен
Новый оригинал был в Мотолайне (mosmoto.ru). Можно закинуть удочку в Моторрадхоф (баннер наверху страницы). Прямить как мне кажется - только если сидишь один и на необитаемом острове, а уехать от туда можно только на сибихе.
Отредактированно Capau (19.07.2011 13:51:26)
Неактивен
че-то на мосмото пустые страницы открывает в разделе запчастей..
Неактивен
Ну так позвони туда, скажи номер по каталогу. У них они были именно под хондовскими номерами.
Неактивен
В английском мануале по cb-1 есть картинка какой стороной ставятся сальники.
И судя по картинке ставятся они маркировкой вниз!
Все говорят что нужно ставить маркировкой вверх. Как правильно?
Отредактированно phillgen (31.03.2012 01:07:31)
Неактивен
Я бы больше доверял англицкому мануалу.
Неактивен
РоманЫч написал:
Сальник в разрезе образует букву "П". Именно так и одевается, а не кверх ногами.
На картинке английского мануала именно так. Зачем обращать внимание на маркировку?
Неактивен
В английском мануале именно верх ногами, большой выемкой вверх, маленькой вниз. Соответственно и маркировка будет смотреть вниз...очень хорошо это видно по большой юбке с двумя уплотнениями.
Покопался в инете, в большинстве мотов ставят маркировкой вверх, даже в мануалах. Может быть в этом мануале ошибка. Поставил маркировкой вверх
Отредактированно phillgen (31.03.2012 15:46:52)
Неактивен
Сегодня разбирал вилку,не смог выкрутить сливной болт,шляпка для шестиграна сорвана,заливал wd-40
Есть ещё шансы от него избавиться?
Или перо и стакан под замену?
Неактивен
можно вот таким ключом выкрутить. http://www.google.ru/imgres?q=%D0%B8%D0 … &ty=93
Неактивен
он находится в глубине стакана,таким ключём к нему не подлезть
Неактивен
если совсем плохо будет, может просверлить этот болт сливной и в это отверстие экстрактор вогнать, и открутить, (про экстрактор здесь на форуме узнал, сам не пользовался)
Неактивен
Экстрактор как вариант, но без фанатизма, если при откручивании сломается-его уже не высверлить. Ещё можно попробовать болт какой-нить приварить к головке сливного болта и выкрутить(кажись туда можно подлезть аргоном), впоследствии найти подходящий болт с шестигр.головкой не проблема.
Неактивен
Сегодня отдал вилку мастерам,думаю выкрутят.Надеюсь за сложность лишнего не сдерут))
Неактивен