Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 02.03.2009 01:32:32

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Консольный маятник на СВ-1

Сегодня я пошел в магазин и купил там:
1. Алюминиевую трубу квадратного профиля 30мм. Жесткая на изгиб и скручивание.
2. Парочку угольников.
3. Маркерную линейку. Такая линейка с двумя бегунками и двумя шкалами, одна из них с нулем по центру.

И снял необходимые размеры со штатного маятника и с консольного маятника от VFR400 NC30.

Штатный маятник:
http://foto.rambler.ru/public/derschlang/12/1/1-web.jpg

Консольный маятник:
http://foto.rambler.ru/public/derschlang/12/2/1-web.jpg

На рисунке показаны также размеры штатных проставок маятника выфера. Меня смущает разница в 2 мм между плоскостями звезды и симметрии колеса. Возможно, это из-за того, что я плохо затянул гайку крепления колеса. Завтра я еще доберусь и пересниму размеры.

Процесс снятия размеров выглядел так:

Квадратный профиль:
http://foto.rambler.ru/public/derschlang/12/IMG030/IMG030-web.jpg

Угольник:
http://foto.rambler.ru/public/derschlang/12/IMG032/IMG032-web.jpg

Маркерная линейка:
http://foto.rambler.ru/public/derschlang/12/IMG035/IMG035-web.jpg

Слушаю ваши комментарии.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#2 03.03.2009 00:52:49

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Консольный маятник на СВ-1

!!!!ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!

СКОРРЕКТИРОВАЛ РАЗМЕРЫ!!!

Мои комментарии по поводу разного растояния между плоскостью симметрии колеса и привалочной плоскостью звезды на маятниках:
На маятнике выфера это расстояние больше на 2 мм, но на штатном маятнике звезда плоская, а на маятнике выфера звезда в середине тоньше и она садится на ступицу глубже как раз на те самые 2 мм, так что расстояния между плоскостью симметрии колеса и плоскостью симметрии звезды одинаковые в пределах погрешности измерений.

В этой теме я прежде всего жду комментарии Велоса, которы проделал аналогичную работу.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#3 03.03.2009 22:21:30

BUCH
Сибихо-Мучачо
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сочи.район.Мамайк, переехал...
Зарегистрирован: 01.12.2006
Сообщений: 1792
Вебсайт

Re: Консольный маятник на СВ-1

Так, а это можно----нет , нужно добавить в полезности,весьма нужная проведена работа.
DerSchlang, Респек от меня.
P.S Есть просьба, могёш сфоткать подши и начинку колеса (ступицы), если конешно разобрано всё. Чисто спортивный интерес, пока туда не забрался. Буду благодарен.

Неактивен

 

#4 04.03.2009 00:21:01

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Консольный маятник на СВ-1

Буч, пока что работа не проведена, так что ненадо это добавлят в полезности. Там еще косяк на косяке.
Ступицу не разбирал, не знаю что там внутри.

Кстати! Сегодня купил амотр от Джиксера600 2004 года! И он практически идеально подошел на выферовский рычаг прогрессии!


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#5 04.03.2009 13:42:35

BUCH
Сибихо-Мучачо
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сочи.район.Мамайк, переехал...
Зарегистрирован: 01.12.2006
Сообщений: 1792
Вебсайт

Re: Консольный маятник на СВ-1

В полезности надо занести размеры и чертёж.

Неактивен

 

#6 04.03.2009 21:42:57

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Консольный маятник на СВ-1

нечего в полезности заносить - технология не отработана - просто обмерен рычаг, а что и как с ним делать - ещё очень долго придумывать.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#7 04.03.2009 23:34:10

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Консольный маятник на СВ-1

Согласен с Димычем, пока заносить нечего. Да и потом не будет смысла. В полезности надо сделать статью про маятник сибера, потому что эта переделка малобюджетная, нужен сам маятник, пару втулок и пару пластин.
А здесь маятник, колесо, втулки, аморт, возможно новый рычаг прогрессии, еще обязательно надо придумать куда закрепить косточки прогресии...


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#8 05.03.2009 11:26:19

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Консольный маятник на СВ-1

меня вот смущает куда ты денешь 47мм вылета от плоскости цепи...


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#9 05.03.2009 11:58:35

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7899
Вебсайт

Re: Консольный маятник на СВ-1

Лех, а вообще стоит ли овчинка выделки? Намного ли выферовский маятник жестче сиберовского? И колесо ты на 18 будешь сзади ставить?


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#10 05.03.2009 12:28:14

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Консольный маятник на СВ-1

Димыч написал:

меня вот смущает куда ты денешь 47мм вылета от плоскости цепи...

Как выяснилось - это косяк измерений, нне по той шкале размер снял. Кто-то похоже, мне под руку пиво сунул....

Петр, я думаю выферовский и сиберовский маятники по жесткости примерно одинаковые. Но выферовский маятник тяжелее, в нем алюминия больше. Надо бы их положить на весы. Колесо - вот было бы неплохо найти колесико от RVF400.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#11 05.03.2009 15:28:27

Prosac
почти Бросовед
Настоящее имя: Виктор
Мотоцикл(ы):
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 13.09.2006
Сообщений: 352
Вебсайт

Re: Консольный маятник на СВ-1

Интересно было бы обмерить Бросовскую консоль, их немало продают по 2-3 т.р. И с колесом проблем нет (17") и нет линков прогрессии (т.к. нет прогрессии).

Неактивен

 

#12 06.03.2009 01:09:20

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Консольный маятник на СВ-1

DerSchlang написал:

Как выяснилось - это косяк измерений, нне по той шкале размер снял. Кто-то похоже, мне под руку пиво сунул....

Косяк поправил, заодно более точно выставил колесо в сибишном маятнике, смотрите обновленые чертежи. Им теперь можно верить.

Заодно притащил несколько занимательных фоток.

Рычаг прогрессии Фаера 2008 года:
http://foto.rambler.ru/public/derschlang/12/IMG036/IMG036-web.jpg

А так у него крепится аморт сверху. Не на раму, а на маятник!!!! Я хочу сделать также.
http://foto.rambler.ru/public/derschlang/12/IMG038/IMG038-web.jpg

Так сделан рычаг прогрессии на Джиксере, откуда у меня аморт.
http://foto.rambler.ru/public/derschlang/12/IMG039/IMG039-web.jpg

Сверху у него амотр крепится на раму.
http://foto.rambler.ru/public/derschlang/12/IMG040/IMG040-web.jpg

А так закреплен сверху аморт на Выфере, откуда у меня маятник. На раму, но под углом.
http://foto.rambler.ru/public/derschlang/12/IMG041/IMG041-web.jpg

И вот так у него устроен механизм прогрессии. Сверху и снизу.
http://foto.rambler.ru/public/derschlang/12/IMG042/IMG042-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/derschlang/12/IMG044/IMG044-web.jpg

А вот джиксеровский аморт рядом с сибишным. Джиксеровский амотр подлиннее, но легче.
http://foto.rambler.ru/public/derschlang/12/IMG045/IMG045-web.jpg


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#13 09.03.2009 01:19:52

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Консольный маятник на СВ-1

Сегодня еще повертел в руках маятник выфера.
Попробовал его поставить на мотик вмесате с амортом. Выяснились 2 вещи:
1. Косточку прогрессии можно отлично зацепить за кронштейны центральной подставки. Причем если переделать центральную подставку (что и так светит), то и ее можно сохранить.
2. Аморт от джиксера сцуко длинный, так что еще светит перенос аккумулятора.
Единственная мысль по этому поводу - переделать схему прогрессии. К примеру, сделать как на Бандите400. В стоке у Хонд и у джиксера рычаг прогрессии закреплен на маятнике, а к раме идет косточка, а у Бандита400 рычаг закреплен на раме, а к маятнику идет косточка. Таким образом можно опустить аморт вниз сантиметров на 10.

Какие мысли?


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#14 08.04.2009 02:18:21

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Консольный маятник на СВ-1

Походу ни у кого никаких мыслей нету.
А я сегодня наконец заморочился распорной втулкой оси маятника. Исходно требуется осадить внутреннюю обойму левого подшипника в маятник на 4 мм. На такое расстояние ему мешает сдвинуться алюминий маятника. Я купил фрезу для Дремела и срезал его. Вот фотка, где алюминий срезан наполовину.

http://foto.rambler.ru/public/derschlang/12/IMG053/IMG053-web.jpg

Срезал все полностью, очистил. А затем получилось осадить весь подшипник в маятник до упора. Замеры показали, что он сел на 6 мм - класс! Туда теперь спокойно садится сальник и еще есть запас около 1 мм.

http://foto.rambler.ru/public/derschlang/12/IMG056/IMG056-web.jpg

Исходно сальник был вровень - теперь он внутри.

Сейчас заморачиваюсь с кронштейнами крепления верхней точки аморта - удалось добыть американскую дюраль толщиной 0.5" (12.7мм) и шириной 4" (101.6мм). Фотки скоро будут.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#15 08.04.2009 02:29:28

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: Консольный маятник на СВ-1

А я бы выкинул прогрессию нах!!
Не известно как она будет работать в новой конфигурации.

Далее по замерам: какой-то малоточный способ, который лично мне, имеющему высшее образование в области, касающейся метрологии, не внушает доверие...

По хорошему, оба маятника на фрезерный станок, как делал Велос...


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#16 08.04.2009 09:40:48

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Консольный маятник на СВ-1

Точность 1мм. Этого хватит - ты же когда цепь натягиваешь по меткам, все равно колесо выставляешь с такой же точностью.
Выкинуть прогрессию я всегда успею.

Отредактированно DerSchlang (08.04.2009 09:41:13)


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#17 10.04.2009 21:45:38

LoraMorella
ЗЛОндинко
Настоящее имя: Александра
Мотоцикл(ы): GSXR1000 K6
Откуда: Да тут, рядом ;)
Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщений: 3348

Re: Консольный маятник на СВ-1

DerSchlang написал:

Походу ни у кого никаких мыслей нету.

Просто мало кто на такой скорости вписывается в траекторию полета твоей творческой мысли. smile
ИМХО давно уже понятно, что делаешь ты это все не для того, чтобы было проще и лучше, как например Велос с сиберным маятником, а больше заморачиваясь для себя. Оно конечно респект тебе за такую реально мощную работу, может кому-то некоторые моменты будут полезны, но в целом проект заслуживает скорее выставки кастомайзеров нежели раздела полезно. ИМХО.


Купила мелок от тараканов! Теперь в голове тихо и спокойно. .. сидят, рисуют.smile

Yamaha 125 Cygnus --> СB-1, CB400SF, Shadow750---> TL1000S--->GSXR1000K6--->K1300S

Неактивен

 

#18 13.04.2009 01:29:59

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Консольный маятник на СВ-1

LoraMorella написал:

давно уже понятно, что делаешь ты это все не для того, чтобы было проще и лучше, как например Велос с сиберным маятником, а больше заморачиваясь для себя. Оно конечно респект тебе за такую реально мощную работу, может кому-то некоторые моменты будут полезны, но в целом проект заслуживает скорее выставки кастомайзеров нежели раздела полезно. ИМХО.

Да. Не проще, хотя и лучше. Да, я заморачиваюсь для себя.
Насчепт заслуживания выставки кастомайзеров - ХЗ. Обычно на выставках кастомайзеров выставляют статуи, а у меня будет вполне ездовой мотоцикл.Скорее, заслуживает выставки тюнингеров.
Раздела Полезно не заслуживает по-любому хотя бы потому, что дорого.В плане результатов в управляемости к затратам рулит маятник от сибера, а консоль пускай будет эдаким фетишем.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#19 15.04.2009 16:58:57

Prey
почётный баянист. Зам ГлавФлудда.
Настоящее имя: Влад
Мотоцикл(ы):
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщений: 1603

Re: Консольный маятник на СВ-1

Зато фетиш кмк получится весьма зачотный. ждемс smile


Счастье есть! У него два колеса...
..два колеса, и движог между ног!

...Открыв газ, помните: Вы сами этого хотели!...

Неактивен

 

#20 03.07.2009 02:25:58

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Консольный маятник на СВ-1

Наконец-то мне сделали втулки!!!!!!!!!
Я заказал 2 втулки - центральную, на которую с одной стороны напрессовывается внутренняя обойма левого подшипника, и правую, которая впрессовывается в правые подшипники. Сами правые подшипники - 6904 2RS две штуки, как и в стоке у этого маятника. Закрытые, потому что манжеты с правой стороны не будет, для нее места уже нет. По форме втулки простые, но там есть два точных размера под пресовую посадку подшипников. Я специально принес все подшипники токарям чтобы они измерили своим точным инструментом внутренние диаметры подшипников и внесли соответствующие поправки. Например, токарь измерил внутреннюю обойму игольчатого подшипника и получил размер 20.14мм. Я почти уверен, что этот размер с точность в одну сотку соблюден и на аналогичной детали сиберовского маятника, однако Велос в своих чертежах давал тот размер 19.98мм - то есть там все болталось как х%й в ведре. У меня же токарь сделал этот размер 20.16мм, то есть 0.02мм натяг. Я охладил втулку средством LiquiMoly ColdSpray и  обойму сажал на втулку несильными тяжелыми ударами трехкилограмовой кувалды!
То же самое было и с правой втулкой. И практически так же получилось с отверстием под ось маятника. Ось туда от руки лезть не хотела никак, но забивалась легкими ударами 800грамового молотка.  Результат сборки - ни малейшего намека на люфт!!!!

А вот и фотки подоспели:

Вот фото выточенных втулок и подшипников. Вертикально стоит обойма игольчатотго подшипника
http://foto.rambler.ru/public/derschlang/12/3/1-web.jpg

Размеры длинной втулки:
Общая длина 190мм, наружний диаметр 28мм, диаметр отверстия 15мм
Проточка слева - диаметр 20.16мм, длина 41мм
Проточка справа - диаметр 25.5мм, длина 8мм.
Размеры короткой втулки:
Большой диаметр 28мм, малый диаметр 20мм (под подшипник!!!!), общая длина 20мм, длина части с большим диаметром 3мм.

А вот фотки уже собранной конструкции в маятнике слева.....
http://foto.rambler.ru/public/derschlang/12/4/1-web.jpg

...И справа:
http://foto.rambler.ru/public/derschlang/12/5/1-web.jpg

Я решил сделать так - сейчас повторить на маятнике штатное расположение уха амортта, т.е. обойтись без погрессии и оставить стоковый аморт, а уже за зиму раздуплиться на крутую схему прогрессии с козырным амортом.

Да, кстати о цене втулок. Мне это обошлось в итоге в 800 рублей - работа и материал. С учетом того, что качество обработки было очень хорошим (похоже на чистовое точение, а возможно и шлифовка на круглошлифовальном станке), я считаю что это очень фкусный прайс. Если кому надо - могу дать адрес и контакт, туда вход свободный. Территориально - м. Электрозаводская.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#21 03.07.2009 10:05:39

flegg
Трек маньяк
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Есть
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщений: 6675

Re: Консольный маятник на СВ-1

когда уже на моте будет ?smile


Многие люди считают флуд разновидностью философии smile

Неактивен

 

#22 03.07.2009 10:07:40

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Консольный маятник на СВ-1

Ща пару пластин для аморта сделаю и воткну.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#23 03.07.2009 15:26:52

Lei_Wulong
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 23.09.2008
Сообщений: 226

Re: Консольный маятник на СВ-1

DerSchlang написал:

Я специально принес все подшипники токарям чтобы они измерили своим точным инструментом внутренние диаметры подшипников и внесли соответствующие поправки. Например, токарь измерил внутреннюю обойму игольчатого подшипника и получил размер 20.14мм. Я почти уверен, что этот размер с точность в одну сотку соблюден и на аналогичной детали сиберовского маятника, однако Велос в своих чертежах давал тот размер 19.98мм - то есть там все болталось как х%й в ведре. У меня же токарь сделал этот размер 20.16мм, то есть 0.02мм натяг. Я охладил втулку средством LiquiMoly ColdSpray и  обойму сажал на втулку несильными тяжелыми ударами трехкилограмовой кувалды!

Мда.. Вась... ) Ты с токаркой-то вообще давно познакомился?
И вообще суть конструкции тебе самому понята? (:
Разх...ил упор левого подшипника, чтобы сделать сальник... мда..
Натяг, как ты варажаешься нужен при установке сибировского маятника только в одном случае - при запресовке втулки под 15-ую ось в левую распорную втулку оси качания ) Она же в свою очередь нужна для лёгкой центровки самой оси качания в раме и для поддержки центральной распорной втулки. Вот и всё. Все внутриенние обоймы встают в распор и есть натяг там или нет - не важно ) Хотя первоначально это всё было описано в теме на сайте... )
А как ты выразился - х...й в ведре, это когда сбивают упор подшипа, а потом, чтобы его удержать, делают распорную втулку....

Ты нарисуй для себя и для людей констркцию в разрезе, что у тебя и где... И подумай, что и где должно и как работать. А потом уже ори и хай чужой труд...

Отредактированно Lei_Wulong (03.07.2009 15:40:55)


CB-1 (04-08) -> CBR600F4i (08-11) -> Hayabusa (11-now) + CB-1 (выкупил обратно - 14-now)
   |----------------------------------------------------------------------------------^

Неактивен

 

#24 04.07.2009 01:19:11

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Консольный маятник на СВ-1

Lei_Wulong написал:

Мда.. Вась... ) Ты с токаркой-то вообще давно познакомился?
И вообще суть конструкции тебе самому понята? (:
Разх...ил упор левого подшипника, чтобы сделать сальник... мда..
Натяг, как ты варажаешься нужен при установке сибировского маятника только в одном случае - при запресовке втулки под 15-ую ось в левую распорную втулку оси качания ) Она же в свою очередь нужна для лёгкой центровки самой оси качания в раме и для поддержки центральной распорной втулки. Вот и всё. Все внутриенние обоймы встают в распор и есть натяг там или нет - не важно ) Хотя первоначально это всё было описано в теме на сайте... )
А как ты выразился - х...й в ведре, это когда сбивают упор подшипа, а потом, чтобы его удержать, делают распорную втулку....

Ты нарисуй для себя и для людей констркцию в разрезе, что у тебя и где... И подумай, что и где должно и как работать. А потом уже ори и хай чужой труд...

Попрошу без наездов!!!
1. Рассверленый упор - это был вовсе не упор, внутренняя обойма до него в стоке не доставала. Она упиралась через центральную втулку во внутреннюю обойму правого подшипника. А правые подшипники зафиксированы стопором, так что перемещения маятника влево-вправо  быть не может.
2. В моем варианте нет левой переходной втулки как отдельной детали. Это левая часть центральной втулки и как раз там есть натяг 0.02мм
3. Есть натяг или нет - не важно??? Ты хочешь чтобы у меня там через полсезона все раздрочило нахрен? Нафиг-нафиг!!! Все детальки должны быть сделаны впритирочку, а посадка в подшипники должна быть прессовая. Собственно, так все и получилось.

Так что прежде чем критиковать конструкцию, разберись в ней до конца.

Ну и я сегодня не удержался чтобы примерить маятник в раму.

http://foto.rambler.ru/public/derschlang/12/6/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/derschlang/12/7/1-web.jpg

Как я и говорил, все влезло четко без зазоров.
Теперь надо изготовить пару пластин да выставить звезды в одной плоскости и можно буджет устроить ходовые испытания.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#25 04.07.2009 04:15:17

Lei_Wulong
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 23.09.2008
Сообщений: 226

Re: Консольный маятник на СВ-1

Я уже давно всё промерил и протестил и изложил )  И люди пользуются )
Разбираться в чужом - Боже упаси )
Но кусок говна ты только что в мой адрес кинул ) 
А мине абыдно )
Если что - у меня просто ник раньше другой был ))


CB-1 (04-08) -> CBR600F4i (08-11) -> Hayabusa (11-now) + CB-1 (выкупил обратно - 14-now)
   |----------------------------------------------------------------------------------^

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100