Эта Беха еще никогда не имела надписей ДПС. Она АБСОЛЮТНО новая.
Muon написал:
Это какие-то картежные бэмки. Шланг, у тебя друзья из СБ презика что ли?)
Это BMW R1200RT Special Vehicle. По потрохам отличия - коробка от R1200GS и редуктор свой, укороченный. Такую можно купить, стоит он 935000 рублей. При продаже с нее снимают синие фонари (кстати, диодные!) и сирены и отдают их покупателю.
Друзей из "СБ презика" у меня нет, я эту беху, равно как и те, что сзади, созерцаю каждый будний день.
Сегодня поставил на раму собранный маятник и колеса.
Завтра попытаюсь собрать двиг и вкинуть его в раму.
Неактивен
Сегодня вкрутил в поддон датчик температуры масла
Прикрутил крышки, помпу и стартер
Правую крышку я пока на герметик не сажал, надо еще разобраться с ротором генератора. Но в принципе, мотор уже можно вкидывать в раму.
Неактивен
Что значит укороченный редуктор? А про снятие сигналов - шлю привет идиотии импортеров!
Какая же прелесть) Люблю железки. Возьмите меня кто-нибудь в подмастерья! Шланг, если ты не поедешь по улицам москвы в новом сезоне и на новом мото СB-1+200, я найду твой гараж и помочусь на него.
Насчет металла крышек картера - надо красить. Полировка не причем, собранный байк будет выглядеть ублюдско. Потому что если мы имеем ченый цвет, плюс красный, плюс типа хром, получается отстой. Два цвета - ок.
Это субъективное мнение.
Неактивен
Muon написал:
Что значит укороченный редуктор? А про снятие сигналов - шлю привет идиотии импортеров!
Какая же прелесть) Люблю железки. Возьмите меня кто-нибудь в подмастерья! Шланг, если ты не поедешь по улицам москвы в новом сезоне и на новом мото СB-1+200, я найду твой гараж и помочусь на него.
Насчет металла крышек картера - надо красить. Полировка не причем, собранный байк будет выглядеть ублюдско. Потому что если мы имеем ченый цвет, плюс красный, плюс типа хром, получается отстой. Два цвета - ок.
Это субъективное мнение.
Укороченный - значит, с большим передаточным числом. Равносильно замене задней звезды на бОльшую.
Сигналы снимают не импортеры. Мотоцикл приходит в полной комплектности, но его нельзя продать с установленными спецсигналами. Но покупатель их покупает и они должны быть отданы ему. Он может, например, дискотеку на даче с ними устраивать. А установка - наказуема.
В подмастерья - хрена ли ты раньше молчал! Только недавно на работу стажера взяли! А вот к моему гаражу ты подойти не сможешь, он спрятан от посторонних глаз.
Красить крышки? В красный чтоли? Неее, нафиг. Тем более, что на мотике еще блестящие накладки под сидухой и кронштейны фары.
Если только в серебристый.
Все, ушел двиг в раму ставить.
Неактивен
Двигатель в раме, пока что наживил болты, но не затягивал.
Неактивен
не знаю -пропустил или нет, может было уже, но вопрос такой:
от чего фара передняя? где нашёл? ищу что то похожее - не могу определиться с вариантом.
Неактивен
Да не, я не на постоянной основе, если с железками)
Ну ладно, извиняй! Может и правда цвет крутой будет, посмотрим. А то всё критика да критика)
Неактивен
когда же ты его уже закончишь ?)
Неактивен
никогда видимо.
Неактивен
могу достать такую фару )
Неактивен
flegg написал:
когда же ты его уже закончишь ?)
насамом деле это творческий процесс, закончить его сложно
я вообще сначало думал в двигатель не лазать, а в итоге до ковки дошло. так что, когда закончит-не удивлюсь, если он не будет ничего общего с тем что есть иметь
зы- недавно был у Лехи. если бы он хотел его побыстрей собрать, то он бы его уже собрал. тут вся суть в процессе.
Отредактированно pushkin (27.10.2010 16:56:49)
Неактивен
вернее в бухле на процессе.
Неактивен
agent-anb7 написал:
вернее в бухле на процессе.
Ну ты млин, алконафт форума!
Народ, не надо прикалываться по поводу сроков сборки. Быстрой сборке мешало много объективных причин и только сейчас мне удалось их устранить. Появились деньги, немного времени после работы и гараж рядом с домом. Так что как только - так сразу.
По теме.
Сегодня занимался мелочевкой - притянул двиг, прикрутил патрубки, начал жгуты проводки прокладывать. Замочил в растворителе резиновые патрубки карбов, а то они совсем дубовые стали. Завтра карбы поставлю и воздухан.
Неактивен
просто уже очень хочется конечный результат увидеть....
ты ж его второй год делаешь
Неактивен
st_rat написал:
ты ж его второй год делаешь
Не поверишь - третий. Я двигатель купил в конце декабря 2007 года.
Неактивен
я по постам в форуме ориентировался.
Неактивен
Неправильно!
Была тема про марку стали рамы СВ-1. В этой теме я также выкладывал фотки и начало продвижения проекта. Тему ту я сохранил у себя в компе, потом ее удалили по моей просьбе. А фотки остались и ссылки на фотки, соответственно, тоже. Так что ориентируйся по датам фоток.
Сегодня поставил карбы и обнаружил, что купил мало болтов М6х20. Вот сакс, на миску не хватает!!!! Надо за болтами на стройрынок двигать.
Неактивен
Продолжаю прикручивать всякую мелочевку.
Из внешнего - остались только радиаторы и глушитель.
Неактивен
Это там глушак выглядывает у маятника?
Палюбас туда нужен перевертыш..
Неактивен
Возле маятника выглядывает выхлоп, к нему будет присоединена банка глушителя.
Перевертыш - думаю, будет. Но сначала надо все собрать воедино и заставить ехать.
Неактивен
Вчера прикинул радиатор. Стоит, как и предполагалось, немного выше оригинала, но незаметно особо. Шланги менять не пришлось.
А сегодня на меня налетела какая-то простуда, так что я сижу дома и типа лечусь.
Неактивен
я типа каждый день лечусь,ибо болен постоянно.Судя по фотам,при крайнем положении,руля,перо в радиатор упирается,или это глюк?
Неактивен
Не, перо в радиатор не уприается, там места есть, хотя и совсем децл. Штатная решетка скорее всего не наденестя, надо делать сетку как у суперфора.
Неактивен
у перевертыша диаметр пера будет больше.
и, возможно, вылет меньше.
Отредактированно pushkin (06.11.2010 19:18:40)
Неактивен
жаль в этом году не отожёш, хотя.....
Неактивен