Приветствую всех участников и создателей этого сайта!Сразу извинюсь,что может не в той рубрике создал эту тему,но более подходящюю не нашел.Я из Омска и вопрос у меня такой!!После долгих сравнений остановил свой выбор на сибихе,действительно уникальный аппарат!Заказал в конце ноября 2008 г., в одном из наших мотосалонов байк.Содержание договора было таким:мотоцикл Honda CB-1,год вып.:93,цена:60т.р.,состояние:удовлетворяющее заказчика и срок доставки: два месяца.Все что было дальше полностью несоответствовало содержанию договора.Мотоцикл везли из Японии,но мне что то невериться.В общей сложности доставка происходила в течении четырех месяцев,в течении которых салон поднял цену на 5 т.р.,я уже не обращаю внимание на то что мне самому приходилось звонить и узновать как происходила доставка и почему так долго.Вобщем привезли его в начале марта и оказалось,что цена возросла еще на 5 т.р.,а причина была в том что повышение пошлин,повышение стоимости перевозок по России ну и другие левые причины.Короче общая цена стала 70 т.р.Год выпуска оказался 89,по сравнению с 93,я думаю весомый обман.Ну и наконец состояние:В общих чертах конечно удовлетворительно,но при рассмотрении уже у себя дома обнаружилось:Задний пластик под замену,седло на перетяжку,на баке небольшая вмятинка,поворотник под замену,Панель была битая,стоит от Super Four но тоже зацарапаная,какие то косяки с проводкой,при включении сразу свет загораеться и невыключаеться.В вилке нет масла,наверно если бы было,то бежало через сальники,цепь звезды под замену,потом выяснилось что и аккум тоже под замену.На просьбу предоставить оценочный лист были сказаны опять левые отмазки типо надо с нэта скачивать,и найти трудно и т.д..Получаеться так что я им должен 5 т.р.,потому как пока отдал только 65,но отдавать нехочу потому что,считаю что это уже перебор.И непосредственно вопрос:Могу ли я раздобыть оценочный лист на свой мотоцикл в нэте или еще как нибудь,или каким образом корректно объяснить мотосалону что их накрутка на стоимость байка необоснована,учитывая состояние мотоцикла?И вопрос по поводу пакета документов на мото,которые они мне дали.Все ли там ,что нужно:ПТС чистый,доверенность на мотосолон от компании поставщика,на выдачу договора купли продажи моцоцикла-2 экз-ра.,договор поручения между компанией поставщиком и мотосалоном на продажу мотоцикла-2 экз-ра.,договор купли -продажи на меня,грузовая таможенная декларация,все ли здесь,что нужно для оформления?И вообще нормальная ли это цена на мой мотоцикл,89 г.в.,учитывая такое состояние,или это завышено?
Неактивен
Господа, запомните - переменные: Хорошо - Быстро - Дешево - НЕСОВМЕСТИМЫ. выбирайте какие-нибудь две из них.
70 тр считаю нормальной ценой в данное время за троечную сибишку. Однако по состоянию что-либо сказать не видя фоток хотябы - нереально.
То что они мусолили так долго и повышали цену - это косяки салона. Аукционный лист требуй у салона. Могут предоставить, могут не предоставить. Если она покупалась на ауке 4 месяца назад, то по статистике ее уже скорее всего не найдешь. Из доков вроде все есть.
п.с. - текст читать очень ложно. Отделяй разные мысли хотя бы новыми абзацами.
п.п.с. - сибиваны выпускались до 91 года, так что 93 год тебе прийти никак не мог. Только если по докам - а это - год начала эксплуатации.
п.п.п.с. - поздравляю с покупкой
Отредактированно Prey (21.03.2009 17:54:30)
Неактивен
Спасибо за советы и за замечания,буду исправлятся!! Фотки попытаюсь залить сегодня же!
Неактивен
Надо было советы просить перед покупкой. ИМХО
Везли четыре месяца тоже нормально. Это в МСК контейнеры забитые моцами раз в неделю отправляют (утрирую), а в регионы в десятки раз реже. Хотя нарушение срока поставки - можно судится если в договоре прописано.
Если в договоре не указано про возможность повышения цены тоже пусть сосут леденец, возмущаются - в суд.
Год выпуска 89 или 91 разницы никакой, мне даже тип 1 (1989) больше типа 2 нравится, так, что это не косяк, но если хочешь - в суд.
Невыключается свет? вроде где-то про это писали, может от приборки суперфуровской зависит. Знаю точно, что если заводишь и свет в это время гаснет, а после заводки вновь загорается, то это нормально.
ИМХО, но это не троечный, а двоечный аппарат, ну или может как в школе 2232223223, а за четверть три.
Отредактированно AM02RUS (21.03.2009 19:21:03)
Неактивен
Неактивен
Но всетаки стоит ли отвоевать 5 тысяч,которые я им должен и по документам подскожите все ли в порядке,или еще что то надо от них?
Неактивен
Привет, земляк! Случайно не в "мотоавангарде" брал? Если есть желание можно встретиться и обсудить твои вопросы. Чем-нибудь обязательно помогу ;-)
Неактивен
Сидуха и хвост вроде в норме, зачем менять и перетягивать? Да и аппарат вроде не плох. Аккум заряжать не пробовал?
Моц у тебя дома, доки на руках? Если да, то шли их подальше, скажи "Я вообще на вас в суд иск подал, за не соблюдение сроков поставки и несоответствие года выпуска, проданной мне техники". Только сначала удостоверься все ли доки у тебя на руках, при возможности попробуй сразу сейчас поставить на учет. Ну а потом плюй на представителей салона. Если не секрет - какой салон?
Неактивен
Гы-ы. Домой походу затащил.
Поворотник б/у можно за 300 руб. купить
Отредактированно AM02RUS (21.03.2009 19:52:56)
Неактивен
Да домой занес,жалко на холоде держать! Доки на руках,надо убедиться что полный комплект и оформить.При ближайшем рассмотрении косячки все видать,ну походу это мелочи!По расходникам влетаю конечно!
Приветствую sega_sb очень рад когота из Омска увидеть!Давай встретимся конечно!Номер мобилы написать?Или свой даш?
Неактивен
отправил свой номер тебе на почту
Неактивен
Ну если при ближайшем рассмотрении не видать, то норм. По расходникам по любасу, на любой с японии, если без предпродажки. Ты бы сфотал на норм. фот/ап. все свои косяки. По докам ни чего сказать не могу, но главное заверенная копия ГТД и оригинал ПТС на тебя, вроде остальное в ГАИ не надо.
Неактивен
Очень неплохое состояние имхо.
А я кстати в Омске раньше частенько бывал
Отредактированно Prey (21.03.2009 22:26:53)
Неактивен
У меня на Фуре зажигание включаешь и фара горит. Всегда считал что это нормальное явление.
По мойму на сегоднешнее время даже 70т.р - нормальная цена. Лишь бы двигатель был в порядке.
Неактивен
ты знаешь,сейчас 70 штук это даже не 2 штуки баксов а... меньше.а люди все это покупают за валюту.
Я бы на их месте продал этот мотик за 80 минимум, а тебе показал бы fuck. no personal.
оглянись, в стране кризис.когда ты заключал договор ты был готов заплатить за мот БОЛЕЕ 2000 баксов. а 70 сейчас - это меньше или равно.
будь адекватен.
скажи им спасибо что они отработали не в прибыль а на клиента.
Неактивен
экспериментатор написал:
У меня на Фуре зажигание включаешь и фара горит. Всегда считал что это нормальное явление.
По мойму на сегоднешнее время даже 70т.р - нормальная цена. Лишь бы двигатель был в порядке.
На Фуре так оно и есть, ибо на правом пульте нет даже переключателя фар, а на Сибиане он есть. На переключателе 3 положения - выкл. - габариты - свет. Это одно из отличий этих мотоциклов.
Неактивен
С чего взял что приборка неродная? Во всяком случае у меня на сибиване такаяже стояла. По поводу мелких коцек - мотику 20 лет....
Из того что ты привел самый косяк это вилка и год 89 вместо 91 (хотя как посмотреть комуто тип1 больше нравится), я бы еще посмотрел задний аморт как себя чуствует, пожалуй это самое попадалово вместе с вилкой. Если в итоге отделаешься заменой сальников вилки, заменой акума и цепьзвезды, то считай что 70 нормальный ценник.
Неактивен
Приборы здесь родные. Стоят стаканы и очки от суперфуры, кстати, смотрится очень красиво.
Вилку перебрать - фигня.
Цепь и звезды, как и резина - расходники. Тоже фигня.
Дефекты хвоста не увидел.
Вмятина на баке - да, досадно. Но еще есть время выпрямить.
С электрикой разобраться - тоже фигня.
Хватит уже подходить к вопросу покупки мотика как к покупке четырехколесной консервной банки!
Неактивен
Спасибо друзья за советы и пожелания,оч приятно,когда твоя проблема небезразлична!По поводу цены; ведь брали они его с учетом начальной цены -60 т.р.,а повысили ценник уже потом,я же не виноват что кризис вспыхнул,это так сказать форс мажерные обстоятельства,почему я за это должен переплачивать!Ну привезли они мотоцикл,хоть за это им спасибо,одному парню они вообще отказали в доставки-- типо изза кризиса,ну это вообще неуважение к клиенту я считаю!
Задний аморт вроди в порядке--обратный ход держет,не выстреливает! На вилке сальники походу менять придется,ну это то ладно!
Пластик задний: с виду нормальный,но весь в трещинах и направляющих нету,оторваны, и крепления под болты перепаены криво!
Меня больше проводка интересует! Там перед реле выпрямителем,слева под седлом--короткое замыкание видимо было и провода перепаяли
заново.. Хотел спросить не опасно ли это и на что может повлиять ??И по поводу света при включении зажигания::Куда первым делом лезть в панель или выключатель света надо смотреть.?? И есть ли гденибудь, помимо руководства к ремонту, схема проводки--легко читаемая, а то по черно-белой трудно че понять??
Ну а внешне да я согласен хорошо выглядет,а по мелочам буду чинить время еще есть!!!
Неактивен
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=10858
вот схема проводки, цветная от JOHNа
Ты насчет расходников не парься, я свою сибиху за 40 тыров взял, вот тут попадалово)))
Неактивен
DerSchlang написал:
Приборы здесь родные. Стоят стаканы и очки от суперфуры, кстати, смотрится очень красиво.
Вилку перебрать - фигня.
Цепь и звезды, как и резина - расходники. Тоже фигня.
Дефекты хвоста не увидел.
Вмятина на баке - да, досадно. Но еще есть время выпрямить.
С электрикой разобраться - тоже фигня.
Хватит уже подходить к вопросу покупки мотика как к покупке четырехколесной консервной банки!
+1
Не парься, нормальный моц
пластик чиниться без проблем.. меняют при любой трещинке его только мажоры
эти моты с японии.. даже четверошные - 15 лет на приколе стояли, так что в любой мот влезть прийдется
готовся еще мыть карбы... но это тоже из разряда "расходники"
Неактивен
Антоха, ты во многом не прав. И больше всего из-за своего невежества! (приборка, свет и т.п.)
Аукционник я могу посмотреть в статистике, если скажешь номер лота. Мотоцикл на "3" это мотоцикл в рабочем состоянии, но требующий ремонта 1 или 2-й степени (читай:"можно сделать в гараже, если руки оттуда растут!")
Цена очень адекватная. Корректировка в сторону повышения обоснованая и, как я понял, разъясненная!? Я тоже в этот период выставлял клиентам счет на доплату, порой на очень значительную. Т.к. цены реально росли (курс валюты хорошо повысился) и этого никто не мого предсказать. В этот период пришлось отдавать мотики "в ноль"! Так что доплати, спокойнее спать будешь.
Честно говоря, на месте салона, забрал бы у тебя-зануды мот и вернул бы деньги!!!
Жаль, раньше не увидел этой темы...
Отредактированно VikingS (24.04.2009 09:19:58)
Неактивен