А если я прокладку поставлю еще разок?? Чем это грозит?? Антифриз в масло пойдет??
Ден а ты где брал для своей фуры сухари?? Случаем не осталось парочка??
Отредактированно Киря (30.03.2009 23:20:39)
Неактивен
я вообще не думал что клапан может сам рассухариться .нелепость какая-то помоему
Неактивен
клапан выпускной был?
Неактивен
Киря написал:
А если я прокладку поставлю еще разок?? Чем это грозит?? Антифриз в масло пойдет??
Ден а ты где брал для своей фуры сухари?? Случаем не осталось парочка??
прокладку тонким слоя герметика с двух сторон маж и ставь обратно, ничего ей не будет, но только при условии, что ты ее не отверткой отковыривал.
клади на ровную поверхность (например коробка из под обуви) и маж пальцем герметиком, потом переворачивай на к ждругую сторону и то же самое с обратной стороны.
я в прошлом году на цбр1000ф так делал и нихрена ей не было, не текло и не сочилось! если что - у меня прокладка (не новая) есть, но поскольку ты далеко - проще как описал выше.
Неактивен
есть специальный герметик для прокладок ГБЦ.
Неактивен
Сухари по разборам поищи .. много в разбор сибих видел ..
Пракладку на СБР1000ф тоже герметиком мазал .. сезон отъездил тьфу тьфу ... только главна окуратно все шоп нигде ниче не прилипло и не забилось .. просуши получше перед установкой и голову тяни окуратно и правильным моментом ..
Неактивен
Спасибо мужики. Есчо Плиз можете сказать порядок протяжки головы ?? Момент затяжки вроде 10 нм Да?? И есчо вопрос а если мне сделают сухари на заводе закалят их и все такое!??
Неактивен
Серега написал:
я вообще не думал что клапан может сам рассухариться .нелепость какая-то помоему
ну вот видиш разсухарился! я думаю просто так не стал бы голову снимать!
клапан выпускной был?
Впусконй был!
ничего ей не будет, но только при условии, что ты ее не отверткой отковыривал.
Не я же не баран последний! снял аккуратненько!
Неактивен
странно,на авто,прокладка ГБЦ-одноразовая,а на мотах многоразовая?
Неактивен
Одноразовая она по любому, т.к металл рифленый, я бы не стал колхозить, а то еще антифриз пробьет где нить, а заказал бы новую. Но если совсем зудит, можно и на спец герметик попробывать. Заказать можно в Экзисте или Автоуниверсале(там на сибиван каталог есть).
Неактивен
Прокладка рифленая и деформируемая, она придумана не просто так. А применение хоть трижды специального герметика на ГБЦ это просто за пределами моего понимания. Уж лучше из меди выточить.
А вот насчет сухарей с завода - я думаю должно покатить. Для сухарей особых требований по допускам и истиранию нет.
Отредактированно Muon (31.03.2009 21:13:18)
Неактивен
а прокладку из паронита сделать мона?Окольцевав металлом котлы и каналы?
Неактивен
я бы не стал рисковать на счёт самодельных сухарей
Неактивен
Сегодня гонял по магазинам искал востановитель прокладок!Один Мужичек в годах сказал тип не очкуйте ставьте! ток рассказал чуть другой способ! Говорит береш мажешь тонким слоем прокладку маслом и сверху ложишь слой графита и говорит держит отменно! Сказал на рено се так же делал!
Неактивен
всё равно должна быть этому причина,какое-то логическое объяснение ПОЧЕМУ он рассухарился?
Неактивен
Мужики нужен пооядок протяжки башки!!! можек кто сказать??? в мануале не нашел
Неактивен
Серега написал:
всё равно должна быть этому причина,какое-то логическое объяснение ПОЧЕМУ он рассухарился?
Серега до этого случая был стук с головы!!! думаю он и стучал! а то я чуть ли не каждую неделю промерял зазоры! и они входили в диапозон! А стук все равно был
Неактивен
лучше новую прокладку ставить,а колхоз может двигло угробить.порядок протяжки в мануале есть.По крайней мере в книжке.недавно Оверу ставели.Если не найдёшь,тяни от центра в стороны крестом в три этапа.Обязательно с динамометрическим ключом.
Отредактированно agent-anb7 (01.04.2009 22:38:11)
Неактивен
Колхоз это наше все ... У меня один моторист ставил голову на кривой блок (вариантов поправить у него небыло) намазав прокладку яичным белком. Тачка струячила антифризом наружу с любыми прокладками, как ни странно белок помог мотор прогрелся до сотки и все - прокладка схватилась, проездила год, что дальше с ней стало незнаю... Только говорит что установка чутьли не одноразовая - задолбаешься отколупывать башку потом, прикипает насмерть.
ЗЫ: Если что я бы прокладку купил новую... а то какбы потом не пришлось шлифовать или менять ГБЦ после перегрева.
ЗЗЫ: "Десяток яиц" в заказ наряде на ремонт мотора выглядит круто
Отредактированно FunCar (01.04.2009 23:09:43)
Неактивен
agent-anb7 написал:
лучше новую прокладку ставить,а колхоз может двигло угробить.порядок протяжки в мануале есть.По крайней мере в книжке.недавно Оверу ставели.Если не найдёшь,тяни от центра в стороны крестом в три этапа.Обязательно с динамометрическим ключом.
чем я угроблю дивгло объясни Лех плиз!?? Если что то случится, то это пойдет антифриз в масло! Думаю это будет замето по подъему уровня масла в картере!Тогда придется заказывать прокладку!!А больше чего то страшного я не вижу!!!может я не прав!!!Тогда расталкуйте плиз,что я еще могу страшного сделать двиглу поставив старую прокладку!!
P.S Проверял клапана методом залива керосина в пускные и выпускные каналы! из 15 (т.к не проверил клапан который снят) 1 потек! точнее через минуты 3 начал по тихоньку просачиваться керосин! Дайте совет плиз все мне притерать клапана или только один тот который потек??
Неактивен
Ты на ходу видишь уровень масла? Элементарно перегрев получить и все - прихват поршней, кривая гбц выбирай что хочешь...
Любая течь антифриза (что в масло или еще куда) = падение давления в системе охлаждения, падение давления в системе на горячем моторе = моментальное закипание/завоздушивание мотора. Поймешь что чтото не так когда мотор перестанет тянуть, глядь на стрелку температуры, а она на месте (завоздушенный датчик температуры кажет что угодно, но не температуру двигателя).
Я привожу случаи из практики (автомобильной, но в данном случае один хрен), делай как хочешь на свой риск, но не уговаривай других что все будет впоряде, во всяком случае тебе уже все варианты разложили. У когото прокатывает вторичная постановка прокладки, у кого нет...
Отредактированно FunCar (01.04.2009 23:57:18)
Неактивен
Funcar тут в теме не написали про негативные отзывы об становке второй раз прокладки. Может ты больше сталкивался с этим знаешь больше случаев! Ну я все равно попробую поставить. Можешь сказать насчет клапанов как мне быть?? Все притерать или один??
Неактивен
Ты спросил (Леху) что может быть с двиглом? Я просто ответил на вопрос - это были самые хреновые расклады, не более не менее. На мотиках я лично не встречал описанных мною последствий, но отнюдь не исключаю подобных вариантов. Возможно у меня просто недостаточно статистики по мото - последние 3 года - я наблюдаю не менее 30 авто в день и 1 разобранный мотор мотика в год у друзей знакомых...
Клапана - твой мотор тебе решать, я если разбираю чтото стараюсь делать так чтобы больше туда не лазить - я бы притер все клапана (если нет разверток под седла, то тереть без излишнего усердия, достаточно убедится что клапан прилегает нормально по всей окружности - появилось серое колечко остановись).
Отредактированно FunCar (02.04.2009 01:42:24)
Неактивен
FunCar написал:
Клапана - твой мотор тебе решать, я если разбираю чтото стараюсь делать так чтобы больше туда не лазить - я бы притер все клапана (если нет разверток под седла, то тереть без излишнего усердия, достаточно убедится что клапан прилегает нормально по всей окружности - появилось серое колечко остановись).
+ новую прокладку под башку, и ездить спокойно весь сезон не засыпая с мыслью что завта антифриз с маслом перемешаются или засифонит где нибудь.. Лучший тюнинг - оригинальные запчасти(С) Все остальное - полевой ремонт, до дома добраться.. Все ИМХО.
Неактивен
Киря,антифриз может и в камеру сгорания попасть,дальше-гидроудар и вот он,Его Величество Кулак дружбы.Я думаю лучше не рисковать.2-по поводу клапанов.Для профилактики,раз уж разобрал,самой мелкой пастой притри те 15,а полный курс проведи протёкшему.На прокладку ГБЦ,никаких герметиков(если всё же решишся съэкономить).Я полагаю лучше немного увеличить момент затяжки,до 35 -40ньютон/метров.
Отредактированно agent-anb7 (02.04.2009 18:47:55)
Неактивен