Димыч написал:
ну... на самом деле есть чему... мне попадались ЦБ-1 с убитым подшем паразитной шестерни гитары привода ГРМ... РЕДКО, ОЧЕНЬ РЕДКО, но бывает.
да Димыч прости ) не так написал) сломацо может все! но по тем шумам из двигла тока это что писалось выше приходит на ум.
Неактивен
сегодня будем пробовать раскидывать
Неактивен
седня муфту забрал, завтра пробовать ставить буду, 500р отдал))
Неактивен
НАРОД, ДА Я ЛЕНИВ НО ВСЕ ТАКИ ЧЕРКНИТЕ СКОЛЬКО НУЖНО МАСЛА ЛИТЬ ЛИТРОВ!!!!
Неактивен
4х литровой канистры хватит.
контролируй по щупу
моц должен стоять ровно вертикально и не на горке. т.е. на прямой горизонтальной площадке
щуп НЕ ДОЛЖЕН быть закручен (т.е. опускаешь щуп в заливное отверстие, но не закручиваешь его по резьбе)
уровень масла на ПРОГРЕТОМ движке должен быть между рисками мин и макс на щупе
Неактивен
масло купил кастроловское 10-40
у мня старое все вылито, мне просто тупо на холодную это сразу залить?вроде говорят не желательно всякую туда промывку ешо плескать...
Неактивен
И ЕЩЕ ВОТ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ НО ОЧЕНЬ НУЖНЫЙ ВОПРОСИК:
посмотрите ктонить у себя: на самом стартере есть болт на который над посадить два провода: один вроде как с акума(с 2-мя усиками), второй помоему с ручки(могу ошибаться),и там 2 карболитовые и одна простая шайба...В ЧЕМ ВОПРОС: в каком порядке ЭТО ВСЕ НАСАДИТЬ????ЧЕ с ЧЕМ ЗАМЫКАЕТСЯ?
схемку юзал-никак не дошло
Неактивен
***VaLeRicK*** написал:
на самом стартере есть болт на который над посадить два провода: один вроде как с акума(с 2-мя усиками), второй помоему с ручки(могу ошибаться),и там 2 карболитовые и одна простая шайба...В ЧЕМ ВОПРОС: в каком порядке ЭТО ВСЕ НАСАДИТЬ????ЧЕ с ЧЕМ ЗАМЫКАЕТСЯ?
Эй, стоп. На стартер идут 2 толстых провода. На одно ухо стартера, т.е. на корпус приходит минусовой провод от батареи, а на клемму стартера сверху приходит плюсовый провод от реле стартера.
Неактивен
DerSchlang,спасибо!
Неактивен
***VaLeRicK*** написал:
масло купил кастроловское 10-40
у мня старое все вылито, мне просто тупо на холодную это сразу залить?вроде говорят не желательно всякую туда промывку ешо плескать...
а с этим как лучше быть?
Неактивен
***VaLeRicK*** написал:
***VaLeRicK*** написал:
масло купил кастроловское 10-40
у мня старое все вылито, мне просто тупо на холодную это сразу залить?вроде говорят не желательно всякую туда промывку ешо плескать...а с этим как лучше быть?
а как ты себе представляешь лить на горячую? лей прям так, а дальше слушай что Andrew24 говорит. И будет тебе счастье
Неактивен
Ща он и нальет 4 литра .
надо лить 3,1 при смене фильтра и 2,9-3,0 если его не меняешь. Вроде как-то так. Но не более 3,1 эт точно. Мне хватило со сменой фильтра три литровые канистры, даже грамм 50 осталось.
Неактивен
ребят, действительно все так и было!!все собрал))за выходные нууу просто укатался))движка теперь как бальзам на сердце))большое всем спасибо!!!!!классный сайт, а главное- есть к кому обратиться!!!мотобратия;)
Неактивен
откопал тему про успокоитель цепи))) не совсем тот успокоитель конечно, тут недавно узнал про существование успокоителя на маятнике, нафиг он нужен то?? без него никаких проблем вроде не испытывал
Неактивен
Цепь может маятник протереть. Я парился с ним, точнее с его установкой, если надо, то отпишу подробности.
Неактивен
хорошо, если буду делать за советом к тебе обращусь
Неактивен