Мот провёл зимовку: до февраля в отапливаемом гараже, после уже в неотапливаемом! В отапливаемом заводился как новый, без каких либо проблем! Сейчас же не заводится ни в какую!
Бензин в камеру сгорания поступает - проверенно! Свеча рабочая, но при замыкании на массу, искрит как бы в половину мощности, а то и вообще нет!! Складывается ощщуние что половина заряда сразу пропадает...
Мотор уже не раз "стрелял", происходит детонация!! В чём беда?
Неактивен
Свечи убил.
Неактивен
Да в том то и дело, что искра то есть!! И на машине проверял - синяя-синяя! Такую бы мне в сибишку! А при замыкании "на массу" она не такая уже синяя ((
Может это из-за запоздалого зажигания?? Поэтому и свечки заливает и взрывы из глушака? Кто-нибудь знает как регулируется момент зажигания?
Неактивен
привет свечам.Попробуй прокали их,может поможет.
Неактивен
свечи поменял... завёлся сразу с полоборота! а какие свечи лучше CR8EH9 или CR9EH9 ??
Неактивен
Felix написал:
свечи поменял... завёлся сразу с полоборота! а какие свечи лучше CR8EH9 или CR9EH9 ??
Все зависит от манеры твоей езды
Неактивен
А я купил новые свечи CR9EH9 и не завелся!!! Проверил пьезокерамическим тестером свечи, хрен! даже у старых свечей есть искра, а у новых просто остутствует! буду завтра разбираться что за левак) хотя заводился тоже с пол оборот мсяц назад перед покупкой. коммпрессия в идеале - постояннная детанация.
Неактивен
Киря написал:
Felix написал:
свечи поменял... завёлся сразу с полоборота! а какие свечи лучше CR8EH9 или CR9EH9 ??
Все зависит от манеры твоей езды
и в чём выражается это? чем выше индекс после CR, тем больше оборотов?
Неактивен
Одни простые а вторые вродь "холодные" называются или "горячие", точно не помню, но что то с температурой связанное. Восьмерка для простой езды, девятка для шумахеров.
Неактивен
8 и 9 - это калийные числа свечей...внешне разница будет в длине теплового конуса (изалятор вокруг центрального электрода) и влияет это число на температуру самоотчистки.... 8-ки (горячие) отчищаются при меньшей температуре, 9-ки (холодные) при большей (когда мотор крутишь)
Неактивен
спасибо, просветили неграматного
Неактивен