Добрый день.
Вопрос форумчанам.
Просьба ногами не бить за ламерские вопросы - так как мотоцикл первый.
Не получается завести мотоцикл. Кручу стартер, мотоцикл начинает схватывать, но не заводится. Через несколько таких попыток - выстрел из прямотока.
Вопросы - открытие подсоса ручку на себя или от себя? (как я понял на себя).
Если залил свечи то как их просушить? Обязательно их выкручивать?
Неактивен
Выкрути свечи, высуши, закрути.
Залей свежего бензина.
Заряди аккум на полную. И давай еще попробуй.
У меня тоже по весне не с первой попытки заводилась сибиха.
Неактивен
сколько уже было тем... поооооиск!
первое выкрутить свечки, продуть, высушить, слить бензин с карбов, залить свежий бензин и на пускозарядном или на полностью заряженом акуме, заводится на ура, я свой только вчера так заводил, завелся как миленький.
Неактивен
Подсос вытянут - на себя. При запуске рукоятку газа не трогай. Выстрелы в глушителе - переливает бензин, попробуй подсос вытаскивать не на-полную. Если бензин стоял без стабилизатора - замени бензин. Свечи заменил?
У меня, когда перелило, убрал подсос и прокрутил сек 5-7 без подсоса раз несколько, с перерывами. Кстати, если заливает с подсосом, попробуй убрать подсос и когда (после просушки свечей) начинает схватывать, прибавь газу - чуть-чуть! Если заведётся, держи ровный газ (без подсоса), обороты где-нибудь в р-не 2тыс. Вручную прогреешь. Газовать в это время не надо.
Иногда советуют подсоединять аккум от машины, чтобы продуть цилиндры, но особо долго не крути.
Вот как-то так, знающие люди поправят, если что соврал)))))
А так сейчас каждая вторая тема про заводку моторов, читай.....
Отредактированно John33 (06.04.2009 17:15:38)
Неактивен
John33 написал:
При запуске рукоятку газа не трогай.
Если после такого не заводится, то открывай на 1-2 мм.. Совсем чуток.
Неактивен
Спасибо. Буду пробовать.
Неактивен
Сегодня наконец вырвался в гараж. Сначала выкрутил 2 крайние свечи и попытался прокалить - не завелся.
Потом поехал купил новые свечи, водрузил все на свои места и о чудо! - завелось с пол тычка Довольный как слон
Но счастье было не полным - под мотоциклом в гараже где он стоял оказалась маленькая лужица зеленого цвета.
Капает в районе насоса охлаждающей жидкости, причем оба птрубка затянуты нормально и из под них не капает. Откуда может сифонить?
Странно то что уровень жидкости в норме... Не могли перелить антифриза перед продажей? Если был перелив то куда будет деваться избыток жидкости?
Трабла номер два - в тормозной машинке ушла тормозная жидкость... Причем подтеков нигде нет - тормоз передний вроде тоже в норме. Что делать? Просто долить тормозуху или лучше полностью сменить на новую и прокачать тормоз? Как я понимаю принцип прокачивания аналогичен прокачке автомобильных тормозов?
Заодно посоветуйте нормальную тормозную жидкость. В конференции вроде хвалили Agip.
PS: не пинайте ногами - байк первый в жизни, поэтому только начинаю учиться
Неактивен
Скорее всего натекло с трубочки дренажной, она справа снизу, от расширительного бачка идет.
Тормозуха недорого стоит купи уж баночку... 0,25 на перед хватает за глаза. Прокачиваешь и заливаешь ее по мере того, как уходит, чеб воздух не попал в контур. Так пока чистая снизу не попрет.
Я пользую кастроловскую. Когда прокачивать будешь смотри мож травит где.
Неактивен
Вчера первый выезд был))) На старом бензине, старые свечи... Алгоритм: заряженый аккум - кручу 3 раза по 10 секунд на подсосе, ручку газа не трогаю. Начинает попердывать но не заводиться. Толкнул друг метров 20 на второй передаче. Схватил. Секунд 10 поработал - заглох. Еще раз 20 метров - схватил, нейтралка, чуток газку, и все ок. Прогрел и полетели... Второй сезон завожусь с толкача и не вскрываю мозг с заменой бензина и свечей. Удачи!
Неактивен
так Почему тогда могло натечь с дренажной трубочки? Если перелив был?
С тормозухой тогда поеду разбираться на неделе
Хм.. еще вопрос - на картинках у CB-1 по бокам бензобака (между бензобаком и рамой) стоят пластмассовые проставки.
У меня их небыло. Для чего они нужны и как они называются?
Отредактированно lmx (13.04.2009 19:56:21)
Неактивен
Прогрей моц хорошенько, подложи картонку под него(или что-нить наподобе того) и с утра глянь уровень антифриза и есть ли следы на картонке, если есть, то не спеши её сразу убирать, она поможет найти место разгерметизации.
Неактивен
В том вся и загвоздка - натекло с него за то время что он стоял без завода. Сегодня прогрел хорошенько - поставил.. вроде течь перестало. Уровень антифриза в норме...
На всякий пожарный газетку подложил.
Неактивен
lmx написал:
так
стоят пластмассовые проставки. У меня их небыло. Для чего они нужны и как они называются?
Резиновые они а не пластмассовые. Можно ездить без них. Это типа еще две точки опоры бензобака, помимо двух болтов.
Неактивен
Люди, а чё за дефект такой вот: у меня моц без бензонасоса и, постояв на солнце, не заведется если не открыть бак (даже если бенза нормально в баке). Дренаж продувается (тонкий шланг, срезанный на конце), хотя в принципе не въеду как он работает. Я тока понимаю, что ''пробка'' в баке. Может без насоса не обойтись? Посоветуйте....Спасибос))
Отредактированно KAmotoZ (26.04.2009 18:47:36)
Неактивен
Течет у тебя тупо треснутый шланг в месте его крепления к расширительному бачку. Он течет просто сам по себе, независимо от того, работал двигатель или нет. Отрежь сантиметр и поставь обратно ) Только вчера этим занимался. Тоже грешил на гидронасос, прокладку в нем поменял даже.
А с тормозами ты аккуратнее - жидкость у тебя авось не евреи оттуда выпили. Проверь шланги на трещины, а как прокачаешь следи за возможными потеками. Мало ли, будешь оттормаживаться, и шланг лопнет как сосиска. Не дай бог.
Неактивен
KAmotoZ написал:
Люди, а чё за дефект такой вот: у меня моц без бензонасоса и, постояв на солнце, не заведется если не открыть бак (даже если бенза нормально в баке). Дренаж продувается (тонкий шланг, срезанный на конце), хотя в принципе не въеду как он работает. Я тока понимаю, что ''пробка'' в баке. Может без насоса не обойтись? Посоветуйте....Спасибос))
???? ↑↑↑
Неактивен
Muon - спасибо за совет, надо будет внимательнее шланг осмотреть, а с тормозами разобрался
Отредактированно lmx (27.04.2009 18:56:23)
Неактивен
каматоз, ты точно дренаж продувал? там еще трубка есть перелив сливает с заливной горловины... тоже тонкая
Неактивен
Точно, точно, тонкая это как раз перелив, а вот дренаж потолще, по крайней мере у меня.
Неактивен
Доброе время суток! Я вот тож стал обладателем сибихи, это моя первая японка, до этого только отеч.))))!
С 11 часов много тем прочитал про не заводится! ))) Но эт офф!
Вопрос у меня Собстно по баку: Моц взял после падения бак в покраске вместе с пластиком!
Решил моц завести! Нет искры эт лан я начитался буду пробывать!
А вопрос таков: вместо родного бака можно поставить другую емкость(только для завода, не для езды), и без корпуса фильтра будет он заводиться? (вроде датчиков не заметил в корпусе фильтра)
Простите за тупость!
Неактивен
Или клизьму можно с бензином воткнуть )) (куда втыкать чур не спрашивать
)
Неактивен
СПАСИБ РЕБЯТ! Как только на дачу вырвусь сразу буду пробывать! А то под сомнением был мож как от ваукума топливо не будь поступать! А вы развеяли сомнения! Осталось закончить восстановление и в это время открыть категорию "А"! ))))
Пы.Сы. успеть бы до конца сезона! )))
Неактивен
Mortal написал:
каматоз, ты точно дренаж продувал? там еще трубка есть перелив сливает с заливной горловины... тоже тонкая
У меня снизу 3 трубки выведены рядом: 2 - потолще и 1 потоньше. Вроде все, с напрягом, но дуются. Других вроде нет?? А если трубки в норм состоянии, то выёживаться не должен??
Неактивен
Одна подача топлива, вторая дренаж, третья (самая тонкая - перелив)
Неактивен