кстати,а как выяснить убитость вакумной иглы?И почему дымит после 6000 при резком открытии газа?Я так понимаю какая-то фигня с главной дозирующей системой.Есть кто опытный,чтобы глянуть?
Неактивен
Лех а как с расходом бенза??
Неактивен
Иглы смотрятся по поверхности... сточены или нет... также можно дунуть в трубку при закрытой игле... посмотреть сифонит или нет
Неактивен
вообще по карбам после 6000тыс об. работает только главные топливные жиклеры через которые бенз идет в имульсионную трубку, закрываемую иглами... смотреть нада тут
Ты вообще на работы карбов смотрел без воздухана? смотрел как ходят золотники при открывании газа? Если они на максимум открываются при небольшом открытии газа - значит сели пружины в вакуумных камерах... менять или хотябы растянуть для проверки
Отредактированно Mortal (05.05.2009 10:36:06)
Неактивен
Mortal написал:
вообще по карбам после 6000тыс об. работает только главные топливные жиклеры через которые бенз идет в имульсионную трубку, закрываемую иглами... смотреть нада тут
Ты вообще на работы карбов смотрел без воздухана? смотрел как ходят золотники при открывании газа? Если они на максимум открываются при небольшом открытии газа - значит сели пружины в вакуумных камерах... менять или хотябы растянуть для проверки
Сам корпус не снимал,снимал фильтр.Посему не видел как золотники ходят,зато обнаружилась трещина на свечном проводе второко котла,обрезал,засунул обратно.Не помогло.Также засерает второй котёл.Может из-за того что провод коротковат стал,сидит практически внатяг.Хотел сегодня переставить золотники с крышками и иглами местами,со второго на четвёртый,глянуть,что получиться.Просто есть сомнения насчёт карбов,может это провод виноват,но провода запасного нет.Может от ТАЗа какого присобачить?
Неактивен
Сходил в гараж,поменял местами иглы с резинками и пружинками,пружинки чуток вытянул,засрало свечу второго котла.Парни Скажите своё мнение по этому поводу.Походу придёться к Злобному ехать.Засерает-то только при перегазовке,при ровном наборе оборотов копоти не видно.
Отредактированно agent-anb7 (13.05.2009 17:45:12)
Неактивен
к эмульсионным трубкам идут воздушные каналы... если они забиты, то будет переливать... прпорбуй еще раз промыть карбы и продуть эти каналы
Неактивен
кстати,вспомнил такую хрень,когда мыл-продувал карбы,внутренние карбы дулись хуже.Вопрос-так и должно быть?И потом,почему засралась свеча второго котла?И где эти воздушные каналы идут?Я вроде проливал и продувал все отверстия которые видел.И при открытой,и при закрытой заслонке.
Отредактированно agent-anb7 (13.05.2009 17:45:55)
Неактивен
agent-anb7 написал:
кстати,а как выяснить убитость вакумной иглы?И почему дымит после 6000 при резком открытии газа?Я так понимаю какая-то фигня с главной дозирующей системой.Есть кто опытный,чтобы глянуть?
Есть один серьёзный человек, у него даже есть мощьностной стенд. Он тебе точно может помочь. Напиши мне. Radio_pest@mail.ru
Неактивен
продуваться все карбы должны примерно одинаково... воздушные каналы найдешь со стороны возд. фильтра
Неактивен
это которые под текстолитовой фиговиной стоят?Которую откручиваешь и снимаеш диффузор?Я их продувал и плоливал.Не помогло.Насчёт продуваться всем одинаково,вопрос-нафиг на внутренние карбы вставлены главные жиклёры большего диаметра?
Неактивен
На многих мотах так.. например CB400N внутренние 98, внешние 95
Реальной причины для чего так - не знаю.. но это нормально.. это по мануалу
Надо к тебе подъехать как нибудь.. посмотреть лично... Люблю тяжелые случаи
Неактивен
телефон скинь свой,можно будет состыковаться,как погода мокрить перестанет.Может в выхи?
Неактивен
провод поменял.
Неактивен
Моя эпопея с карбами,продолжается.Вчера встал на МКАДе около Рублёвки.Засрало все свечи,кроме первого котла.
Неактивен
С товарищем Морталом в субботу,ещё раз сняли и почистили чистые и так уже карбы.Посмотрели уровень поплавков,седла агл поплавковых камер.Сёдла в норме.Поглядели сами иглы.На втором карбе,у иглы оказалась слабая пружинка,которая внутри иглы стоит,и уровень во втором карбе был чуть больше.Поставили иглу в первый карб.Ни хрена не изменилось.То есть иглы ни причём.Что остается?Остаётся махнуть главные топливные жиклёры.Пойду щас ставить.Если не поможет придёться к Злобному на поклон тарахтеть.
Неактивен
Опять снимал эти долбаные карбы,для заколхозивания солексовских главных жиклёров.Снял крышки поплавковых камер,отвинтил жиклёры которые стояли.Получилась что,при сравнивании на глаз,отверстий жиклёров 1-ого и 4-ого кабов,они оказались разными,хотя на обоих написано 95.Поставил солексовские,на 1-й и 4-й,95-ые,а на 2-й и 3-й,97,5.Собрал всю эту лабуду.Винт качества ХХ отвернул на 0,75 оборота,чтоб была бедная смесь.Завёл.Холостые обороты стали 3000.На крутилку не реагируют никак.Проверил свободный ход ручки газа,есть.Оратка тоже подтянута.Но,при закручивании самой ручки газа,обороты уменьшаются,и мот даже может заглохнуть,что он и делает.Вопрос-жиклёры,те которые 95-ые,по внутреннему отверстию должны быть разные?Я в этом сомневаюсь.Опять же непонятно,что случилось с ХХ,почему на регулировку не отзывается?Такое ощущение,что под неё что-то попало,хотя я туда ничего не вставлял.Слушаю ваши мнения.
Неактивен
скорее всего криво карбы поставил...
А жиклеры с одним номиналом должны иметь одинаковые дырки
Ты свечи проверил с новыми жиклерами? закидывает?
Неактивен
Так же мучаемся с RVF400NC35. До этого человек ковырялся, эксперементировал с поплавками. Теперь никто не знает какая высота поплавков была в самом начале. Потом стал ковыряться я. Окзалось, что тот чел регулировал мот не устанавливая при этом воздухан. Из-за чего беднило. + к тому катушка зажигания передних цилиндров, поврежденная после аварии, давала искру только на одну из свечей. Мотор троил. Катушку поменяли, цилиндры стали работать вроде как все по температуре патрубков. Но по звуку все равно троит. едет только с 4 до 5 тыш. свечи черные. При резком сбросе газа обороты держатся в районе 4 тыш и через секунд 10 падают до 1200. мотик жрет 20 л на 100км.
ЗЫ, А пружины вы вакуумные зря растягиваете. движок обороты потом вообще набирать не будет, а о синхронности цилиндров на средних оборотов вообще не говорю
Отредактированно fancar (20.05.2009 14:53:18)
Неактивен
Продолжение зпопеи.Приехал на работу.Вынул свечи,эффекта ноль.Все сраные.Снял воздухан и попёр по запчастям.Купил жиклёры:пару 80-х и пару 92-х.Приехал в гараж,вынул свечи-опять чёрные.Снял карбы. Поставил новые жиклёры,собрал карбы и установил на движок.Холостые опять 3000,но уже не глохнет.Хрен ли делать,поехал до дома.Мудизм какой-то,мозг кипит уже.После работы приду и буду опять смотреть цвет свечей.Снимать карбы и ставить родные жиклёры назад.Ждите продолжения сериала.
Неактивен
А чгой-то Злобного не слышно?Димыч,ау!
Неактивен
Димыч ушел в работу, лучше ему позвони, на форуме нечасто. Не надо ставить солесковские жиклеры они другие, номера ниочем не говорят. Помоему там даже резьба разная... жигулевские жиклеры вкручиваются в микуни нормально, в кейхинах резьба другая.
ЗЫ: После растягивания пружинок и установки жигулевских жиклеров, я бы к димычу не совался, может сорватся, а под рукой будет ченить тяжелое .... Тут согласен с медведом ищи уже рабочие карбы, пружинки тебе точно придется новые искать.
Отредактированно FunCar (22.05.2009 01:01:28)
Неактивен
резьба та-же,что и на родных.
Неактивен
Продолжение сериала.В четверг поехал к Коту Ваське,снял,разобрал,родные жиклёры поставил назад.Положил карбы на верстак и зачем-то нагнулся,глянул на карбы,смотрю и не пойму,почему через крайние заслонки свет не проходит,а через внутренние проходит.Покрутил винты синхронизации,заслонка второго карба закрылась,а заслонка третьего нет.Непойму,что за хрень?Такое ощущение,что ось провернулась к которой заслонка крепится.Перед поездкой в Воронеж карбы синхрились по прибору и было всё нормально,кроме свечей,которые засерало.Как они могли рассинхриться,ведь винты я при установке других жиклёров не крутил?И почему даже с 80-ми жиклёрами свечи засрало,тоже непонятно.Свечи проверял по прибору.Соответственно третий карб не отсинхрился.Кстати,когда вынал солексовские жиклёры,глянул и свечи.Свечи оказались сраными.В общем сей онанизм меня достал,потому 26 мая поеду к нашему Злобному Гуру.Видимо с пивом.
Отредактированно agent-anb7 (24.05.2009 23:47:41)
Неактивен