Страниц: 1
Понимаю , что косячный вопрос , но при моих обстоятельствах пришлось разбирать и чинить мот около подъезда , потому многое приходится разбирать и собирать по несколько раз и нет возможности долго ковыряться - пытался подать свеж бенз напрямую в трубку карба (чищеные) из бутылки через шланг ,БЕЗ возд. фильтра ,с выкрученым подсосом ,и газом - НЕ цепляет . Снял одну свечу она бензином даже не пахнет - возможно необходимо давление - воздушный фильтр в этом случае играет роль ? или необходимо давление в бензо шланг ? ( у меня как выяснилось бензонасоса не было (СБ-1) и топливо шло напрямую из бака в карб)
Неактивен
Если бензонасоса нет, заполни бак до отказу
Неактивен
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=10890
Насчет места для ремонта
Неактивен
ну 1300 в день дороговатоо - проще гараж снимать
Неактивен
Я как-то раз цпг менял на 150сс 4т мопедке на улице, первый раз в жизни. С обеда и до ночи, фонарем мне служила лампочка стопаря, замкнутая на аккум проводами от тестера) Ничего, выжил. Починил - и в бар)
А про место в сервисе - круто, но как-то доехать ведь надо. В любом случае, это дешевле чем отдать в сервис.
Прояви смекалку. Подуй в топливный шланг с топливом, если думаешь что это из-за давления.
Отредактированно Muon (24.04.2009 18:38:05)
Неактивен
Страниц: 1