Очень расстроилася... Может кто знает от чего сальники подойдут или где можно заказать?
ПС: Знакомый на XJR400 как то от ижа сальники вкрячил, 5 тыщщ отъездил пока не текут
Неактивен
Сальники такие еще никто не нашел...Вариант-точить переходную втулку,подборать сальник...Нужен токарь.Если есть возможность и мот не на один сезон,лучше поменять.Какое масло после разборки и сколько лить ,какое давление качать,точно никто не знает. Цена вопроса 5300.
Неактивен
если сможешь достать старый сальник из амортизатора попробуй на нём перетянуть пружину.
Отредактированно экспериментатор (16.05.2009 01:27:30)
Неактивен
Масло погуще залей попробуй,может сальник ещё поживёт,после перетяжки пружины.А какие аморты? если оригинал,то и вправду жалко менять. Купил я тут аморты за 4000 помоему (промолчу у кого) новые. Короче настроил по жёскости по максимуму почти,и не смотря на это,при моих 58 кг.и к примеру 70 наездника,аморт проседает до конца!!!!!! када один едё жёсткие шо на ижаке,а если мягче сделать,тогда пробиватся будут от каждой ямки...эх,мне бы родные )))
Неактивен
ээ не слюшай их. тут два варианта. первый разобрать все и пойти в магазин мотозапчастев и купить сальник кпп урала. сделать пройстейшую втулку и собрать все заново. второй вариант разобрав опять все просто снять пружинку и подтянуть ее (полумера), так как сальник пружинкой наружу смотрит то его даже снимать не придеться. я тут как раз заморачиваюсь на тему ремонта родных амортов. есть у меня третья идея, но я ее пока обдумываю. З.Ы на след неделе накропаю фотоотчет на ету тему.
Неактивен
Madman написал:
. второй вариант разобрав опять все просто снять пружинку и подтянуть ее (полумера), .
Так я это и имел ввиду. У меня друг так себе на вилки сальники подтянул и всё чики-пики.
Неактивен
передача вести с поле-2. собрал сегодня аморт товарища Bortа (за что ему отдельное спасибо). поставил себе, накачал 8 атмосфер. из ожидаемых косяков - втулку в которую запихнул сальник сделал слишком длинной, нада укорачивать мм на 1,5-2, иначе крышка на штоке не полностью закрывается. поезда по лежачим полицейским, где раньше у меня чиркало центральной подножкой, показало что запас еще есть . поездка с 80 кг соседом , показала что ямы не нада судорожно бьезжать и перестало пробивать. так пока много плюсов. ремонт выходит примерно в 100 руб макс(и то если вытачивать новые декоративные заглушки, а если без них то 50 руб). сейчас подумываб об том чтобы поставить два сальника, второй сальник вместо той манжеты которая стоит в бочонке , на котором держиться родной сальник. мясо там позволяет это сделать. скоро будет фоотчет, если он нужен канечно.
Неактивен
Разумеется нужен, раз уж плюсы затмевают исправляемые минусы!!!
Неактивен
Нужен нужен!!!!!!
Очень интерестно посмотреть на всё наглядно
Неактивен
Madman написал:
. скоро будет фоотчет, если он нужен канечно.
Ну и гдеже этот долгожданный фотоотчёт?
Неактивен
зажал небось.
Неактивен
не нада лишних волнений. вариант перввый благополучно потек после трех недель катаний (хотя там шток в оспинках от ржавчины может и из-за етого). счас обкатываеться вариант два с двумя уралячьими сальниками в одном аморте. пока полет неделя. по результатам месяца отпишусь.
Отредактированно Madman (03.07.2009 21:32:04)
Неактивен
народ ждёт.
Неактивен
madman а у тебя какие амортирзаторы стоят Shova? с компенсационными бачкамии(или как их там называют)?
Неактивен
они самые и стоят, с отдельными бачками
Неактивен