У меня затуп нчинаетяс ровно на 5.5 тыс! притом независимо от интенсивности открытия дроссельной заслонки. тоесть доконца газ выкрутишь, быстро наберет и всеравно н 5.5 начинает подругму работать, не до конца , то же самое , плавно набирает и на 5.5 звук двигла меняется и идет протуп....
Неактивен
ПОздравляю+) мне вот тока предстоит выяснять в чем проблема моего затупа..( Ибо свечи новые. да и с проводами вроде всё нармал+) буду мерить рр. и дальше разбираться.
Неактивен
trukach - понимаешь ты немного неправильно. Зарядка идет и на аккум и на систему вцелом сразу. Единственное если аккум совсем дохлый - он может просто коротить все и общее напряжение в сети будет падать меньше критического. Тада и ехать не будет ... но тогда и завадицо от стартера тоже не будет.
AM02RUS - проверить виноват ли генератор тоже лехко. Просто тупо отключаем его предварительно зарядив аккум и ... пробуем. Хотя ... помоему маловероятно то что например может замыкать фазы и из за этого бортовое напряжение может падать. РР этого не допустит. Если не прав - поправьте.
Неактивен
Когда генер выдает 0,2 вольт, грубо говоря полный ноль, то РР уже не работает, то есть все питается только от аккума.
Неактивен
незнаю)) мои мысли исякли))) а че умные люди сюда не заходят не деляться своим опытом и знаниями???? помогли бы собратьям!!!! у меня идет заряд так как акум был сдохший заводил с машинного и потом тот зарядился и все норм!!! но АКБ стоит большой ВАРТА(кислотный) непомню точно сколько А!!! ппц!! че за проблема такая))) может всетаки свинниный грип?)
Неактивен
Для начала карбы нормально помойте, а потом думайте электрика это или святой дух в выхлопной трубе спрятался
Неактивен
Слушай,ну была же у тебя мысль насчет выпуска...Скинь глушак,может забит он напрочь...Бывает вроде такое...
Неактивен
Бывает то бывает ... но тока на двухтактниках, кормленных нашим дешевым и сердитым М8В :-)))) Сам сталкивалсо. Но ... во первых динамика сразу сходит на нет ... во вторых затуп наступает постепенно ... а тут бац и все ! Да и проверить затруднительно - труба штатная, неразъемная со штанами ... Вот сниму я это все дели и чего - как проверять то ?
Неактивен
По симптомам чем-то напоминает проблему что была у Лёвы. У него проблема оказалась в приборке.
Неактивен
MedveD написал:
Да и проверить затруднительно - труба штатная, неразъемная со штанами ... Вот сниму я это все дели и чего - как проверять то ?
Снять весь выпуск и вжечь вдали от народа...Вспомнить 80-е,когда слово "прямоток " могли посчитать за оскорбление...
Неактивен
MedveD ну че нашел проблему??? я дак не могу(((( ппц!!!
Неактивен
Друзья, нужен совет!
История такая. Мотоцикл ФУРА 93 года. 5 тысяч назад (конец августа того года) делал чистку/синхронизацию карбов, замена свечей и фильтра. Мотоцикл полетел. Летел и в этом году до конца мая. Вскоре стал замечать что при прогазовке на холостых пошел черный дымок из глушителя, была сажа на выпуске (прямоток), и стал чуствовать провал на 7-8тысячах когда едешь на 4,5,6 передачах. на 1,2,3 его вообще нет. как за 8-8.5 тыщ стрелка перевалит мотоцикл опять летит....
Сегодня поехал сделал чистку и синхр опять, продул фильтр под давлением (пыли много выдул, вцелом фильтр еще весь розовенький), свечи почистили от нагара (он пальцем легко стирался, собстно). Ну вроде все собрали, работать стал ровнее. Дым больше нет, он появляется только когда движок крутится до отсечки! ВОПРОС - это нормально??? Провал на 7-8 не пропал, и выпуск глушака опять в нагаре после покатушек. Свечи после чистки еще не смотрел.
Чистили при мне, все хорошо промывали ХАЙ ГИРОМ и сжатым воздухом. Обороты качества завернуты на 2.25 оборота. Подсос убран полностью, запорные иглы без канавок.
Вопрос:
1.откуда этот провал на 7-8тыщах?
2. откуда копыть на кончике глушителя?
Отредактированно Antonio (28.06.2009 00:49:00)
Неактивен
При срабатывании отсечки отрубаются 2 цилиндра, поэтому черный дым во время отсечки - это нормально
На счет нагара на глушаке и свечах - для начала необходимо определить масленый он или от переобогощеной смеси.
для начала проверь уровень масла.. И поменять воздухан думаю не помешает.. переливает как правило из за него..
Неактивен
если пальцем легко стирается,и нагар матовый,то смесь богатит.У меня тока два котла богатят.После многих чисток у разных людей и меня.Нихрена не изменилось.В итоге стал менять местами жиклёры с нормальных котлов на богатящие и выяснил,что кирдык пришёл жиклёрам холостого хода на двух котлах.Попробуй для начала закрутить винт качества на пол оборота.Покатайся,потом глянешь на каких свечах,какой нагар.Я доходил до 0,75 и он был.Сейчас жду когда жиклёры приедут.
Неактивен
Нагар матовый. Фильтр новый поставил, но все тоже самое.... попробую винты качества закрутить!
Агент, а как ты определил что жиклерам конец???
Неактивен
У меня засерало все котлы кроме первого и четвёртого.Много раз чистил и сам,и с Морталом,и с Димычем,таже хрень.Засёр капитальный на 2-м и 3-м свечах.Стал переставлять жиклёры ГДС,с чистых котлов на грязные,ничего не изменилось.Переставил жиклёры ХХ и стало засерать 1-й и 4-й котёл.До этого они были нормальные. Заказал жиклёры и жду.Здесь в ся история. http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=10825
Отредактированно agent-anb7 (30.06.2009 00:16:16)
Неактивен
У меня просто такя хрень, можно сказать, внезапно произошла, буквально 2 недели прошло от кирпичных свечей до черных матовых.... не думаю что это жиклёры. попробую еще разок почистить карбы...
Неактивен
Завернул сегодня с утра виныт, сейчас где то 1.3-1.5 оборота. поездил и вывернул свечи. ситуация такая - сам изолятор белый, а все вокруг него в нагаре, глушитель тоже черный... поездил поспрашивал людей занимающихся ремонтом мотоциклов, кто что говорит. Одни ссылаются что все чистят херово кроме меня, другие что большой износ деталей, посмотрев на пробег в 51тыщу (хотя по стостоянию не скажешь, в 20 тыщ ведел хлам уже...), третий вообще клапана вспомнил. Толком никто ничего посоветовать не может И все же мне кажется износ деталей так быстро не сказывается на работе системы, 2-3 недели и свечи стали черными.
Вопрос: не могли воздушный фильтр отсыреть или что нить еще с ним произойти, чтобы он стал воздух плохо пропускать?
Неактивен
если ты его не утопил,то нет.Попробуй ещё раз почисти,уделяя особое внимание трубкам выходящим из карбов со стороны воздухана.Они под дифузорами стоят.
Неактивен
Ну вот и закончилась еще одна Ипапея ! Черт - любят меня загадки ! Причем закончилась совершенно случайно и без моего вмешательства - рубец так сказать рассосалсо сам ! Завожу я как то его и ... насторожил звук ... какой то он не такой (а дело было в почти закрытом помещении ... что то типа арки) ... как то громко стал работать. Глянул - а там ... флейта в глушителе сгнила и провалилась во внутрь. От черт - теперь у меня прямоток подумал я ( не очень то я их люблю ... тем более такие колхозные) ... еще геморою прибавилось. С грустью поехал домой потихоньку опухая от звука. И ... чо та как та куда то мои любимые затупы подевались ! Пробки канешна - особо не ускоришсо но ... На следующий день все же решил убедица точно - и ... затупов как не бывало ! Вопщим моц поехал !!! Как я понял флейта начала отваливацо еще весной ... она по всей видимости крепица только к крышке глушителя (кто видел стоковый глушитель Супер Фо - то поймет) Потихоньку отгнивая она одним концом опустилась на дно банки и частично перекрыла канал ... т.е. перекрыла "кислород" двигателю. Отсюда и чувствительность к кочкам и нееханье мотоцикла на верхах. Вот кто бы знал что такое возможно ? Опять же - глушитель и штаны тут неразьемны ! Проверить можно было только поменяв весь выпуск что было очень проблематично. Вот такой хеппи энд !
Неактивен
Это пять! Экюль Пуаро обзавидовался бы...
Неактивен