Страниц: 1 2
Есть много мест, где пишут как поменять жидкость..но полного подробного описания че-то не найти..
Если можете, расскажите как именно это делается по пунктам.Может на сибиразе какие хитрости есть)
Снимал суппорта красить, систему не трогал.Поставил обратно и почему-то стало намного хуже тормозить, еле схватывает..
Решил поменять жидкость, ну и восстановить торможение естесно)
Да еще хочу разобрать полностью суппорта.Чтобы промыть их от всего гавна внутри и перекрасить по-человечески.Вопрос:
Соберу ли я обратно все без спец. инструментов? Просто ни разу не вытаскивал поршни-вот и спрашиваю.
Заранее благодарен.
Неактивен
Там кроме поршней и сальников ничего нету.
Неактивен
http://serjik.ru/rukCB400_zamtor.shtml например здесь, все довольно чотко написано. Сам недавно делал, тока под чутким руководством друга )) в 2м намного удобнее. Из девайсов трубочку намутить, что б смотреть как пузырики идут.
А вообще сам лазел по нашему форуму, куча советов про тормоза и про разборку супортов. поищи в поиске по слову томоза или тормоз
Неактивен
Если нормально работает, то лучше не разбирай.
Старые резинки могут этого не пережить.
Странно что куда-то пропали истерические личности вопящие как никому кроме мастера ни за что нельзя лезть в тормозную систему, и тем кто полезет место в дурдоме. Я правда их не заменю, но вместо этого могу сказать по существу.
Подбери прозрачный шланг чтобы одевался и на шприц и на дырку от суппорта, большой шприц (20 мл. например), и запас Dot 4.
Сними крышку с бачка, и с одетым шлангом совсем немножко отверни гайку.
После этого вытягивай из суппота тормозуху, и следи чтобы ее уровень не упал до всасывания воздуха.
Шприц выливай обратно.
Совсем пузыри может быть и не пропадут т.к. у меня например втягивался воздух через незатянутую резьбу.
Если жижа грязная(у меня там был уже какой-то осадок), или просто давно не менялась, то когда закончишь высасывать пузыри, можно поменять. Для этого надо будет сначала из бачка отлить куда-нить старую(но чтобы воздух не начал в трубочку попадать), затем залить до верха новую, и рычагом выкачивать через весь механизм и суппорт пока новая не потечет.
Чтобы проверить что пузыри кончились, качай уже рычагом тормоза, у меня он выдавливал поршень шприца, и видно было что пузырей нет. Только осторожно, может шланг слететь .
У меня все получилось с первого раза, тормоза(на резкость которых я не жаловался) стали хватать ощутимо лучше.
И учти, если ты все сделаешь не правильно, или правильно, но тебе это не поможет, я не несу никакой ответственности и в таком духе.
Если не понимаешь о чем я пишу, лучше позови кто уже менял. Или задавай вопросы дальше .
Неактивен
Вот только такой вопрос.Можно ли все слить, все промыть бензом, а потом налить новую и уже прокачивать?
И еще слышал, что конец трубки опускается в жидкость... Так ли?
Неактивен
Не забудте прокачать верхний фитинг!
Давишь на ручку и откручиваешь болт верхнего фитинга и смотришь, как оттуда выходят мелкие пузырики.
Неактивен
V-A написал:
Вот только такой вопрос.Можно ли все слить, все промыть бензом, а потом налить новую и уже прокачивать?
Я вообще менять не собирался, но когда увидел какие там какашки, не удержался.
Если будешь все сливать, прокачивать придется намного дольше(по моему опыту, может мне так повезло просто). А по поводу бензина дождись ответа от того кто знает что говорит . Может капля бензина превратить Dot 4 в нитроглицерин.
V-A написал:
И еще слышал, что конец трубки опускается в жидкость... Так ли?
Какой трубки? И в какую жидкость?
Неактивен
DerSchlang написал:
Не забудте прокачать верхний фитинг!
Давишь на ручку и откручиваешь болт верхнего фитинга и смотришь, как оттуда выходят мелкие пузырики.
Я со шланга не сливал тормозуху, так что мне это не понадобилось, и по этому о такой проблеме не знаю и молчу.
Но ради интереса, насколько его откручивать? Минимально чтобы потекло чего-нить?
Неактивен
шланг, который надевается на приоткрученную гайку на суппорте, надо опустить в банку с жидкостью?
Неактивен
А вот на ктм сцепление прокачивается снизу вверх шприцем. Это по мануалу.
Здеся бы я поступил так же. Очень просто и быстро.
Но после заполнения всего контура тормозухой, прокачал бы уже по нормальной схеме.
Неактивен
V-A написал:
шланг, который надевается на приоткрученную гайку на суппорте, надо опустить в банку с жидкостью?
Ну я с него шприцом высасывал, поэтому никаких банок не юзал.
Если старую тормозуху просто будешь сливать(при неудачном стечении выльешь много новой) то наверное можно. Можно и в пустую банку, со временем она превратится в банку с жидкостью. Другими словами - я не понял .
А вообще меня посетила мысля - а что если после основной прокачки, когда жидкость уже будет в системе, и будет работать рычаг, трубочку одеть на этот выпускной болтик, и присобачить выливаться обратно в бачок?
Круговорот тормозухи организовать, и следить за пропаданием пузырей...
Но шприцом быстрей.
Неактивен
Imperza написал:
А вот на ктм сцепление прокачивается снизу вверх шприцем. Это по мануалу.
Здеся бы я поступил так же. Очень просто и быстро.
Но после заполнения всего контура тормозухой, прокачал бы уже по нормальной схеме.
Это надо отдельную емкость заполнять сначала, и затем загонять под давлением? Будет течь(у меня) через резьбу, да и вроде не удобно как-то, и рычагом не прокачаешь... Но зато воздух вверх лучше уходит.
Можно технологию подробней?
Неактивен
технология проста - берешь большой шприц, миллилитров на 150 и вперед.
Неактивен
Чета много заморочек вы человеку насоветовали, без обид. Мыть тормоза надо только тормозухой, моющие свойства у нее неплохие, никакого бензина там не надо. Суппорт разбирать совсем не требуется, а вот заменить тормозуху полностью и пару раз прогнать систему - это полезно, но чревато течью тормозухи из суппорта. Так что просто открой бачок с тормозухой, шприцом откачай от туда старую жидкость, залей новую, начинай качать рычагом и никакие тебе трубочки и шприцы на штуыцере суппорта не нужны. Если денег совсем мало и не можешь позволить выливать жидкость на землю, то можешь приспособить кембрик и опустить его в бутылку, но не в ту, где новая тормозуха, потому что грязи будет выходить много. Как правило жидкость из шлангов вымывается уже на пятый-шестой прогон, так что самое быстрое - по старинке. И чтобы лучше работали томоза, можно немного смазать направляющие силиконом или графитом.
Неактивен
Да какие тут обиды .
Просто у меня без шприца вообще не получилось бы ничего, но у меня в суппорте вообще жидкости не было.
Да и пробовал я рычагом качать, шприцом ощутимо быстрей.
А технология такая же как при установке СНПЧ на струйный принтер .
Неактивен
поподробне про направляющие можно?энто что?
Неактивен
Это такие направляющие штырьки.
По ним ездит скоба, когда поршни толкают ее через колодку по направлению от диска, и таким образом прижимается противоположная колодка.
Кстати собирался создать темку про то, насколько плохо когда один из этих направляющих сгнил примерно на миллиметр, и где его искать...
Хочешь их увидеть?
Оставь суппорт на одном верхнем винте, и поверни так, чтобы диск не мешал, затем тяни на себя. Кажется так . Все действия на свой страх и риск
. Должно легко сняться. У меня снялось тяжело, я даже сомневался как это делается. Но у меня ситуация похужей.
Неактивен
ааа..эт они).. Ясно. Они у меня и так обильно смазаны)
Неактивен
JOHN написал:
Кстати собирался создать темку про то, насколько плохо когда один из этих направляющих сгнил примерно на миллиметр, и где его искать...
Если деталь прослаблена в размерах то могут быть посторонние люфты, стуки. Я бы поменял. По поиску два варианта – б/у и новая. Менять подобную деталь на б/у – шило на мыло ИХМО. По новым, думаю, exist.ru тебе поможет. В Краснодаре два их офиса - ул. Лазарева, д. 1/1 и ул. Новороссийская, д. 154. Найди в каталоге (фишах) партнамбер нужной детальки и забей в поиск. Получишь сроки и цены. Если нет каталога скачай http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=502 (тот что от АYA)
Инструкция по прокачке тормозов с картинками http://www.drivehouse.ru/content.php?ge … art=tormoz
Неактивен
Diesel написал:
JOHN написал:
Кстати собирался создать темку про то, насколько плохо когда один из этих направляющих сгнил примерно на миллиметр, и где его искать...
Если деталь прослаблена в размерах то могут быть посторонние люфты, стуки. Я бы поменял. По поиску два варианта – б/у и новая. Менять подобную деталь на б/у – шило на мыло ИХМО. По новым, думаю, exist.ru тебе поможет. В Краснодаре два их офиса - ул. Лазарева, д. 1/1 и ул. Новороссийская, д. 154. Найди в каталоге (фишах) партнамбер нужной детальки и забей в поиск. Получишь сроки и цены. Если нет каталога скачай http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=502 (тот что от АYA)
Инструкция по прокачке тормозов с картинками http://www.drivehouse.ru/content.php?ge … art=tormoz
Отличная инструкция) только не ИХМО, а ИМХО)
Отредактированно V-A (05.05.2009 16:52:48)
Неактивен
Ну да. Истинное Мнение Хрен Оспоришь
Неактивен
ИХМО - И Хрен Меня Оспоришь?
Спасибо большое за наставление и подробнейшие инструкции.
А вместо люфта и посторонних стуков у меня шуршание и трение диска о колодки, с вытекающей температурой >50 градусов без торможения .
Неактивен
У меня такой вопрос возник. Вот в это каталоге http://cb-1.ru/docs/partnumbers.htm на 100% правильно указаны номера запчастей именно на сибиху? Не получится такого, если заказать, а под этим номером скрывается та же запчасть, только для другого мота???
Неактивен
Страниц: 1 2