Ребята, помогайте! Начитавшись форума нашел причину пропавшей искры! снял левую крышку первое что смутило, то что вытекло грамм 70 масла, должно ли ОНО ТАМ БЫТЬ!? Что делать?
Второе искра появилась только после того как я отпустил болты крышки примерно на пол мм, я вырезал из ватмана прокладку прикрутил искра есть! Завелся! УРА!!! На холостых заливало свечи и коптил! Оно понятно моц стоял больше года! Слил старый бензин из караютаторов! Поставил наместо воздухан! Подсоединил бутылку с 92м! Ура на холостых работает и не коптит! Дальше хуже! Заводится после прокрутки секунд в пять! При этом схватывает, стреляет! Потом заводится! При разгоне опять начинает чихать!
Други какие могут быть предположения? Может зазор между прерывателем и шестеренкой?
Неактивен
A по поводу масла в левой крышке мне кто что скажет? мое мнение новичка что это сальник КВ!
И еще вопрос: сопливится из под правой крышки! Снял её плоскость крышки ровная! А вот плоскость двигателя с вмятинами! Можно ли вырезать из, паранита или плотного картона туда прокладку? Или двигатель снимать шлифовать!
Отредактированно Snaryad (04.05.2009 07:43:09)
Неактивен
Дружище, ты мот на левую сторону наклони, у тебя половина масла с мотора выльется... эта полость от картера не изолирована. Когда откручиваешь крышку, мот надо на противоположную сторону наклонять
Неактивен
Mortal написал:
Дружище, ты мот на левую сторону наклони, у тебя половина масла с мотора выльется... эта полость от картера не изолирована. Когда откручиваешь крышку, мот надо на противоположную сторону наклонять
То есть датчик холла работает практически в масле! Если так, то ты меня успокоил! )))))) Спасибо ТЕ громное!
Я надеюсь мои вопросы закончились! Но если что всплывет, то ребятки, ДРУГИ, сильно не пинайте! Надеюсь совсем скоро вольюсь в вашу тусу прамо на мото ))))))))))))))!
Отредактированно Snaryad (05.05.2009 20:31:13)
Неактивен
Ну вот разобрался я со стрельбой из глушителя! Я оказался полным идиотом, перепутал провода на двух котлах! Поменял местами и все стало супер! Сибиха поперла как в молодости!
Теперь остался один последний вопрос решить! Самый первый хозяин в россии разложился на правый бок и расколол крышку, мой друг взял его без крышки. он купил новую! А в результате падения кроме крышки пострадал еще и картер(в мануале под номером 6), сегодня снял крышку по причине того что из под нее сопливилось масло прилично! И выяснил что на картере не хватает пару кусков и все это дело было залито поксиполом! ;( вот терь думаю как бы сделать культурно это дело! В идеале нужно менять картер! Но мои финансы сильно ограничены, в связи с этим я думаю что снова буду заливать поксиполом, но при этом еще будет армирование в виде проволки!
Или снимать двигатель с рамы и тащить на сварку аргоном!
Неактивен
Сделай фотографии хорошие поврежденного места,может без снятия обойдешься....позвони Rubtsov ,может и поможет чем...
Неактивен